Я так понял, здесь у нас представители завода?
Ответьте, пожалуйста на конкретный вопрос: Виброизоляция на моторном щите будет также приляпана по типу "точечной сварки" или будет приклеена полностью? Лично на своей приоре видел как приляпана вибра - размером примерно с А4, в пяти местах тупо придавлена чем то типа торца отвертки. Это на автовазе называется шумкой?! Да это еще и на люксе, типа "дополнительная"?! "Оптимизация" в чем заключаться будет? Будет придавлено в семи местах?!
А в дверях вибра будет так же приляпана с пузырями размером с анальную грушу?!
127-ой двигатель на основе того же кривого блока от восьмерки так же поршнями греметь будет? Нет? Завод не в курсе?!
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Двигатель вообще не слышно
Двигатель слышно даже после добросовестной шумки собственными руками. А так как я зашумил щит - на конвеере автоваза не зашумят никогда!
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Чего-то Вы до конца не доцитировали
Цитата:
Сообщение от Метальников Денис
Там сказано
Давайте не будем сравнивать, что сказано и что (как) будет сделано...
Последний раз редактировалось becооl; 10.07.2013 в 17:17..
Не может быть такого когда двигатель ВООБЩЕ не слышно.
Двигатель водитель может не слышать на некоторых автомобилях на ХХ даже при выключенном салонном вентиляторе, при закрытых окнах и полной тишине на улице, НО эти автомобили явно дороже Лады Калины....
Двигатель, как впрочем и любой другой источник шума (коих в авто не счесть), заглушить совсем не возможно в принципе. Его лишь можно ослабить на некоторое кол-во децибел (дБ) применяя различные конструкторские решения как при сборке автомобиля так и при сборке самого двигателя, КПП, а также применяя шумо- и виброизоляцию.
Цель оных мероприятий снизить проникающий к ушам водителя и пассажиров шум до приемлемого.
Что считать приемлемым уровнем шума? Это вопрос очень сильно размазанный. И этот порог для каждого автовладельца свой. Но свой он и для автопроизводителя.
В итоге если комплекс мер для снижения шума и вибрации в салоне ЛК2 по сравнению с ЛК1 даст эффект в 2 Дб, то это будет соответствовать по слуховым ощущениям РОВНО В 2 РАЗА!
Добавлено через 6 минут
Беда авто производства (в данном случае АвтоВАЗ-а) в том, что на этапе сборки двигателя не соблюдаются азбучные истины:
- нет отбора поршневой в сборе по массам
- нет отбора поршней по группам (ситуация когда в одном двигателе о 4-х цилиндрах при вскрытии находят !!! 3 !!! разных группы поршней - не единичная)
- так же в ряде случаев размерная группа поршней не соответствует аналогичным параметрам блока.
А это и есть основные причины появления паразитных звуков и вибраций от работы мотора на малых оборота - ХХ.
Простой пример: мой старый М-2140 как с новья так и после капиталки работал на ХХ так, что понять работает двигатель или нет можно было лишь по указателю амперметра (есть зарядка - работает, нет - заглох). Когда поставил тахометр - стало много проще. А вот в купленной с рук 12-шке, как и в новой ЛК1 11-года выпуска двигатель слышен (и ощущается) всегда и на ХХ в особенности.
Двигатель, как впрочем и любой другой источник шума (коих в авто не счесть), заглушить совсем не возможно в принципе. Его лишь можно ослабить на некоторое кол-во децибел (дБ) применяя различные конструкторские решения как при сборке автомобиля так и при сборке самого двигателя, КПП, а также применяя шумо- и виброизоляцию.
об этом и говорим...и на слова типа- Не слышно вообще...подвеска новая..и спрашиваем с пристрастием. говорю что для тех кто пересаживется с зубила 2000г.в это может и прокатит но для тех кто на калине сотню отмахал тыщ- нифига.
стоит гранта с приоровским мотором заводим..стоит рядом к2 с таким же заводим..что внутри что снаружи все одинаково.
Сравнение правильное, гранта вышла из калины, а калина 2 из гранты
Правильное да не совсем...
Гранта есть предельно упрощённая ЛК1. Т.е. в пределе она будет равна ЛК1 по шумке, но как правило хуже, т.к. дешевле.
ЛК2 же тянули (или "тянули") для улучшения шумо- вибро- изолции.
Но это чисто теория. Как там дела сложились на практике - не знаю.
В итоге если комплекс мер для снижения шума и вибрации в салоне ЛК2 по сравнению с ЛК1 даст эффект в 2 Дб, то это будет соответствовать по слуховым ощущениям РОВНО В 2 РАЗА!
Разы и децибелы абсолютно разные вещи. Из Вики:
Цитата:
60 дБ SPL — шумно — обычный разговор, норма для контор;
65 дБ SPL — шумно — громкий разговор на расстоянии 1 м;
Разницу в две дециделлы в авто Вы особо не ощутите, и это совсем не в два раза..