Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
HarleyDavidson, понятно, что при переходе на инжектор, можно обеспечить направление вращения КВ, и не смещая палец, но не уверен, что это есть хорошо.
Неизбежно возрастут ударные нагрузки на поршневую при больших УОЗ, ИМХО.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от vovk
HarleyDavidson, понятно, что при переходе на инжектор, можно обеспечить направление вращения КВ, и не смещая палец, но не уверен, что это есть хорошо.
Неизбежно возрастут ударные нагрузки на поршневую при больших УОЗ, ИМХО.
ну да, я тоже ж так думаю
поэтому и хотел, если и переходить на поршневую Громозеки, заказать поршни с бОльшим смещением, под 95\газ
теперь вот задумался
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от HarleyDavidson
Сообщение от vovk Поршней без смещения пальца не бывает!
Действительно, не бывает поршней без смещения от продольной оси. Для этого и ставится на поршне стрелка направления. В моем варианте под 95-й бензин помимо продольного смещения палец был смещен на 0,5 по высоте относительно днища поршня. В варианте под 92-й этого смещения нет.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Думаю теперь чего делать или шатуны подшлифовать (до вкладыша можно с каждой стороны по 2 мм снять) или облегченные искать, или колено менять.
не трогайте шатуны, собирайте, как есть. На всех двигателях объемом 1,6 (21126, 21116, 11183, 21114, 11194) к/вал один и тот же, а шатун может быть как Приора, так и 10-й, и 8-й.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Цитата:
Сообщение от Громозека
Действительно, не бывает поршней без смещения от продольной оси. Для этого и ставится на поршне стрелка направления. В моем варианте под 95-й бензин помимо продольного смещения палец был смещен на 0,5 по высоте относительно днища поршня. В варианте под 92-й этого смещения нет.
под 95-й смещение "в бок" и "вверх"
под 92 - только в "бок"
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Громозека, Подскажите, правильные зазоры в коренных и шатунных шейках? Не из мурзилок, а из практики.
Коленвал ложиться с зазором в 6-7 соток. Почему делают по максимуму? Решил поставить вкладыши +0,05 и на соточку-полторы полирнуть колено. 3 сотки не мало с учетом того, что возле замков на сотку больше?