да не 86 , а 89 л.с. - ошибся, Вы правы.
Но по моему мнению называться СПОРТОМ не имея не то что 200, а хотябы 140 л.с. как то не серьезно. А уж меньше 100л.с. и разгоном за 12.5 сек. до 100 км\ч, что как не понт? Обвес можно и на 5 сделать, что и делают некоторые стритрейсеры , еще и антикрыло огромное поставят - чтоб прижимало машину во время сумасшедшего разгона, ну и наклейки "великий гонщег", "стрит рейсер" , "король дорог" - смешно же. Можно же было ходовую переделать, тормоза, движок в 1.5-2 раза мощнее, салон более дорогой. Понятно что и цена была бы выше , но у любого производителя заряженные версии значительно дороже стоковых.
1.4 СПОРТ - 89 л.с.,12.5сек. до 100 км\ч - это мало что бы называться спортом.
А 189 это то что надо, только еще конструкцию авто переделать к таким лошадям.
magnezi9, ладно, уговорил... разрешаем не покупать... )))))
__________________
Что-то новенькое: Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban! Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает... LADA Xray Клуб - кто просил покруче?
полюбак считаю, что лучше брать серийное авто с конвеера, чем доработку-переработку сторонних лиц!
1) с конвеера - дешевле (если ВАЗ нет с автоматом, то есть ино)
2) проблем с з\ч меньше гораздо
просто опять же выбор исходит из того для чего нужна данная тача - чтоб понтоваца или чтоб жопу возить
автомобили от ТоргмашМоторСпорт и Супер-Авто, это и есть заводские, с соблюдением всех производственных технологий, с заводской гарантией и все прочее, только не серийное, а т.с. по индивидуальному покрою
кому не нравится ширпотреб с конвеера или ОПП, велком в вышеназваные придворные автовазу ателье, там есть спорт, суперспорт, супер-пупер спорт и т.д.
это как АМГ у Мерса или Мюген у Хонда и т.п...
автомобили от ТоргмашМоторСпорт и Супер-Авто, это и есть заводские, с соблюдением всех производственных технологий, с заводской гарантией и все прочее, только не серийное, а т.с. по индивидуальному покрою
кому не нравится ширпотреб с конвеера или ОПП, велком в вышеназваные придворные автовазу ателье, там есть спорт, суперспорт, супер-пупер спорт и т.д.
это как АМГ у Мерса или Мюген у Хонда и т.п...
вот мне до этих дилеров далеко, ближе сразу в тольятти, получаеца, если что там че-нить покоцаю, то з\ч мне заказывать в тольятти нада будет? и обслуживаца по гарантии там же значит чтоль? так как я уверен, что мастера в канавтовазе например не умеют чинить АКПП от ТМС