Решил написать как сам делал кнопку для открывания багажника...
..
1. имхо легче разрезать один провод под задним сиденьем чем тащить еще один провод в крышку багажника
2. диод на кнопку не нужен
3. не будет работать при включенном обогреве заднего стекла
За блоком есть несколько заводских скруток, где "+" расходится на разные предохранители... как вариант
ну или к любому отходящему от них плюсовому проводу прикрутиться...
Цитата:
1. имхо легче разрезать один провод под задним сиденьем чем тащить еще один провод в крышку багажника
2. диод на кнопку не нужен
3. не будет работать при включенном обогреве заднего стекла
1. Сложного ничего нет, вместе с заводской проводкой (там места в гофре еще много)
2. Да, но так надежнее и хуже от него точно не будет. Я использовал трехногую диодную сборку на 35 ампер из сгоревшего компьютерного БП. Диодов под рукой других не было, а она удобно и компактно разместилась прямо на корпусе активатора, средний вывод к активатору, а крайние к кнопке и БУЭПу.
3. Про обогрев стекла проверю на днях, потом отпишусь...
замечательная новость от владельцев Калин 2))))
наконец то Автоваз прислушался к нашим мольбам и установил на новую Калину 2
1. замок/запор от приоры т е с одним зубом
2. кнопку открытия багажника - находится ниже вертикально расположенного МУСа
3. активатор замка багажника - правда как он расположен и что именно установлено разглядеть через щель не удалось)))
oapv, фотки Грантовского замка видел? Он какой то странный.
Пару недель назад знакомой Гранту норма брали. И в допах привода не помню, но открывается с кнопки.
Грантовский форум штудирую, тоже как то нет упоминаний про установку активаторов.
Как вариант - совместили.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
Олег, а ты думаешь ОНИ наконец не додумались сделать открывание багажника хоть как то.
Ведь подготовка велась с самого начала производства Калин.
Гранта как выкидышь. Но с минимальными прелестями Калины.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"