Ты б для наглядности привел статистику продаж обычных автомобилей и электромобилей с разбивкой по странам. Там все встанет на свои места ))
И это с учетом господдержки.
Пока идут официальные поставки в основном в штатах, с августа ожидаются и в Европе. Разумеется, для глобального рынка негусто, но это премиум сегмент и пока отдельный регион. Для дебютанта совсем неплохо 20 тыс. за 1-й год (2013). Тут магазины и сервисные центры по регионам. А тут сеть "заправок" на сегодня и завтра по США. Европа, скорее всего тоже не будет отставать. Т.е инфраструктура готовится, а там и количество, надеюсь подтянется.
От господдержки развитые страны пока отказываться не собираются.
Согласен, что на морозе могут быть проблемы, но не всё же сразу.
но это премиум сегмент и пока отдельный регион. Для дебютанта совсем неплохо 20 тыс. за 1-й год (2013)
Потому и продажи неплохие, что премиум-сегмент. Богатым надоели уже обычные игрушки как у всех, а тут есть повод выделиться. В массовом сегменте статистику давай: бюджеты и ультрабюджеты. Что? Нет таких? Почему? Чему в этом электромобиле так дорого стоить? Неужели батарейкам? Прав был Москаль, отбивают вложенные на разработку этих батареек бабки, потому и цены бешенные ))
В массовом сегменте статистику давай: бюджеты и ультрабюджеты. Что? Нет таких? Почему?
Ничто не может меняться скачком, нефтяное лобби тоже нельзя игнорировать.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Чему в этом электромобиле так дорого стоить? Неужели батарейкам?
Цены Li-ионных батареек известны, правда в Тесле они не такие, как в телефонах, ноутах или в шуруповёртах. Среди одноклассников Тесла по цене не выпрыгивает и потому бойко заполняет свою нишу.
Ничто не может меняться скачком, нефтяное лобби тоже нельзя игнорировать.
Нефтяное лобби назначает цены на электромобили? Или же батареечное лобби? ))
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Среди одноклассников Тесла по цене не выпрыгивает и потому бойко заполняет свою нишу.
Одноклассники там - автомобили премиум-сегмента. Такие машины берут не только, а бывает и не столько для того, чтобы ездить, а еще и для того. чтобы показать свой статус. И высокотехнологичная игрушка здесь подходит как нельзя кстати. Поэтому подождем, когда появятся электромобили в массовом сегменте и насколько они будут популярны.
Есть такая тема. Богатеи чем то похожи на своих блондинок т.е. мода повелевает ими, как в своё время стало модно вешать на стены абстракции, сейчас - это электромобили, как говорится - одна купила и понеслась, они же ведь все экологию и гомосятину...
Нефтяное лобби назначает цены на электромобили? Или же батареечное лобби? ))
Для нефтяного обычные авто это рынок сбыта.
Цитата:
Сообщение от reven
Есть такая тема. Богатеи чем то похожи на своих блондинок т.е. мода повелевает ими, как в своё время стало модно вешать на стены абстракции, сейчас - это электромобили
Если есть ниша на рынке, то она будет заполняться. Пока другой нет, почему бы и не блондинки - может быть это трамплин.
Я не про рынок сбыта говорил. Я спросил, нефтяное ли лобби устанавливает цены на электромобили?
Если электромобили начнут быстро размножаться, то это скажется на сбыте нефтепродуктов не в пользу нефтяного лобби.
Кстати про Honda Fit EV: 1100 единиц на 2 года запланировано собрать. Половина уже в руках счастливчиков, в США большой дефицит, возможно что с учетом лизинга на 3 года за 260 баксов в месяц + откаты региональные и федеральные.
Если электромобили начнут быстро размножаться, то это скажется на сбыте нефтепродуктов не в пользу нефтяного лобби.
Происходит ли снижение продаж на рынке обычных автомобилей при росте продаж электро?
Цитата:
Сообщение от NEVAZ
Кстати про Hond Fit EV: 1100 единиц на 2 года запланировано собрать. Половина уже в руках счастливчиков, в США большой дефицит, возможно что с учетом лизинга за 260 баксов в месяц + откаты региональные и федеральные.
1100 единиц за два года. Это даже не смешно, это слезы ))