romanosow, Глянул твой регион: http://www.avito.ru/kazan/avtomobili..._1220.280_2647
Накинешь 30-ку и возмёшь отличное авто.
Но и за твои деньги можно подобрать хорошую калинку.
Выбирай и бросай ссылку сюда мы тебе насоветуем.
Сложно сказать,регион региону рознь,комплектация,кузов,жадность продавца и т.д. у себя бы просмотрел на авторынке в живую что почем.За свой регион не скажу,не интересовался с момента покупки,надобность отпала,и как не крути а новая есть новая,да,что то может приключится-ремонтируется,но с б/у серьезнее можно попасть.Кто ездил?Как?Где?Что заливалось?Сколько отматалось в пробеге?Билась ли?Насколько сильно?Что заменено перед продажей в худшую сторону?Вообщем не так все просто,смотреть и смотреть нужно,не в годе как бы дело,а в состоянии..
да я согласен, что в состоянии дело, но все же по новее хочется))) а новую не могу финансы ограничены
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
+100500
Именно так.
romanosow, Глянул твой регион: http://www.avito.ru/kazan/avtomobili..._1220.280_2647
Накинешь 30-ку и возмёшь отличное авто.
Но и за твои деньги можно подобрать хорошую калинку.
Выбирай и бросай ссылку сюда мы тебе насоветуем.
ну граница у меня на все про все 240 тр, но это постановка на учет, страховка, расходники и прочее, так что и выходит 220 примерно)
а 1.4 16 кл вообще не айс как я понимаб))?
Добавлено через 3 минуты
да и еще вопрос, так как я новичек в авто, так что кто нибудь может объяснит почему в первую очередь кузов надо смотреть, я понимаю что по нему видно была ли авария или нет, но сердце авто то всеже двс как я понимаю, а вот на капиталку нарваться мне чтото не хочется или вообще на замену двс
Добавлено через 42 секунды
на сто можно посмотреть скоро капиталка двигу или нет? и сколько примерно стоит? спасибо)
Не согласен. На мой взгляд проще починить кузов, чем, к примеру, эффект гирлянды на приборной панели, когда все индикаторы мигают по непонятной причине. Точную стоимость ремонта можно легко определить "на глаз" только на кузовные работы. А вот если что-то будет с трансмиссией, то "умельцы" могут и пол двигателя перебрать, а толком ничего не сделают.
Самые худшие варианты битости кузова (на мой взгляд) - это перевёртыши и передки. Явную и сильную битость передка можно определить по отсутствию заводских наклеек под капотом (есть вероятность, что из-за некачественного ремонта вы не сможете отрегулировать фары авто и не пройдёте "честно" ТО, а значит будут проблемы с получением ОСАГО). Перевёртышь можно определить по ровности крыши, т.к. её очень сложно выровнять. Посмотрите наличие шагрени на ЛКП авто.
Обязательно попросите продавца подтвердить пробег авто соответствующими документами (сервисная книжка и/или заказ-наряды). Сравните также VIN-коды авто и в документах. Обратите внимание на состояние этих документов (если оригиналы) и на самого автовладельца. Чистота и опрятность обоих - весомый аргумент, что за авто следили должным образом.
Не стесняйтесь задавать больше вопросов об авто. Чем охотнее отвечает продавец, тем больше правды узнаете о самом авто. Всё услышанное разделите (мысленно) на две части: что можно проверить, к примеру, съездив на СТО для осмотра, а что нет. Второе вообще к сведению не принимайте, к примеру, "делаю со светофра любую ино".
Остерегайтесь слова "тюнинг", если это не относится к подвеске или, в крайнем случае, к МКПП (замена рядов, главной пары).
Не шоколад, но и не такой уж, прям, отстой. Если хочешь люксовую комплектацию с кондиционером, АБСом и прочими няшками, и выбираешь среди автомобилей 2007-2009 гг, то гарантированно берёшь автомобиль с шестнадцатиклапанным двигателем 1.4 литра. У приоромотора, который начали ставить на люксовые Калины с 2010 года, потенциальные проблемы при покупке б/у абсолютно такие же.
Основное достоинство старых восьмиклапанных 1.6 л. двигателей - целые клапана и поршневая в случае обрыва ремня ГРМ. Основной недостаток автомобилей с этим двигателем - бедная комплектация. Если выбираешь авто с этим двигателем, то 99% это будет "Норма" без кондеев, АБСов, электрозеркал, подушек безопасности и т.д. Без этого ездить можно, но не так комфортно.
Гнать за обрыв ремня, наверное, не стоит. Стоит при покупке поменять ремень ГРМ с роликами на оригинальный комплект Gates... послушать помпу (или дать послушать слуховедам), при необходимости так же поменять приводной ремень с натяжным роликом и спать себе спокойно много тысяч километров.
Я так же до 50 тыс. км грел голову... что же я буду делать с узлом ГРМ. Он жеж так ненадёжен! Однако, сейчас мой автомобиль набегал уже почти 100 тыс. км и, как показала практика, в отношении своего авто я грел голову совершенно напрасно.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я так же до 50 тыс. км грел голову... что же я буду делать с узлом ГРМ. Он жеж так ненадёжен! Однако, сейчас мой автомобиль набегал уже почти 100 тыс. км и, как показала практика, в отношении своего авто я грел голову совершенно напрасно.
т.е. при 100тыс км до сих пор не быол замены ГРМ и ролика ? .. прост у меня пробег с таких же двигателем достиг 50 тыс .. вот тож гголова начинает побаливать (после начтения веток форума) .. заглядывал под защиту, всё норм, потёков нет, ремень в норме, шумов нет ..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили 'Титаник'
*********************************
т.е. при 100тыс км до сих пор не быол замены ГРМ и ролика ? .. прост у меня пробег с таких же двигателем достиг 50 тыс .. вот тож гголова начинает побаливать (после начтения веток форума) .. заглядывал под защиту, всё норм, потёков нет, ремень в норме, шумов нет ..
Нет, не менял. В настоящее время, ни помпа, ни ролики опасений не внушают. В крайнюю зиму начал жутко раздражать свист на холодную в районе узла ГРМ, но замена приводного ремня и натяжного ролика полностью решила проблему. Никаких свистов на холодную. Зря только нервы себе напрягал пару лет назад.
P.S. Хотя, приводной ремень стоит еще подтянуть. В сырую погоду с кондеем посвистывает.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Здравствуйте форумчане и счастливые обладатели Калин. Хочу поделиться своим опытом. Возможно, он для кого-то окажется полезным. Недели две назад резко встал вопрос о приобретении авто. Прикинув свой бюджет и возможный доп. кредит в банке, полазив по форуму решил брать б.у. калину. Семейство десятых даже не рассматривал, т.к. у меня была новая люксовая приора, не скажу что был в восторге. Потратив несколько дней на изучение инет объявления, выписывания телефонов и обзвона понравившихся машин, начал ездить по автосалонам, Т.к. некоторые объявления в инете были как раз с этих салонов. В итоге за первые полдня проехал три салона, те машины которые меня заинтересовали уже были проданы, но попалась одна хорошая модель которую я чуть не купил на месте (седан, 2008г. Люкс с кандером, 1.6, 208000р., заменена подвеска и перебрана коробока). Мне она показалась идеальной(о как я был наивен). Но было есчё одно объявление, которое тоже меня заинтересовало, но машина стояла на другом конце города (хэч, 2008г., люкс без кондера но полностью шумованная). Так же, хочу добавить, что машины я смотрел вместе с отцом, который за свою жизнь их поведал не мало самые косячные авто, он ом определить. В это же день вечером удалось найти знакомого знакомого спеца по кузовам и договорились на след день (сегодня) прокатиться вместе и посмотреть эти машины. В итоге он сходу скзал что обе машины гавно и брать их ненадо (битые с разных старон, рихтованные, и т.д. и т.п.) как и все!!! абсолютно другие которые мы смотрели по ходу дела. В итоге уже расстроившись и устав, предложил на обратном пути до дома спеца заскочить в есче один авто салон и посмотреть там машинку которая была выписана у меня из инета. Калины этой конечно же уже там небыло, а все остальные были опять где-то коцаные где-то косячные, где-то несоответствующие своей цене. Забыл сказать что двиг 1,4 я не рассматривал вообще, т.к. люблю ездить на низах, и вообще не уверен в ресурсе этого двс. Хотя нормальных (как мне кажется) предложений с этим двиглом хватало и с кондером и без. В итоге вернулись ко входу стоянки где стояла неприметная светло-серая калина, которую мы с ходу проскочили. (ее только привезли и еще не успели поставить в ряд. Беглый осмотр и спец подтвердил что машина ни разу и нигде не битая, подошедший сотрудник автосалон предложил проверить ее с приборчиком (что довольно любезно с его стороны) но спец отказался т.к. и сам все прекрасно видел. Но т.к. машина была голая (штамп диски, не тебе тонировки, только передние колнки и т.д. или усталость взяла свое, мы решили ехать по домам. После обеда дальнейше изучение б.у. стоянок я продолжил вместе с братом, но даже, без спеца уже было ясно что хорошую машинку нам найти так и не удастаться. В итоге уже после закрытие автосалона (тут отдельная долгая история, про торг за эту машину, про счастливые совпадения, и про безумные ливни которые свалились на наш город в последнее двое суток ) мы вернулись за этой самой серенькой калиной. При более близком рассмотрении данной модели мы оба поняли, что это и есть самое то! Быстренько оформили её и отдали денежку… в итоге я сейчас довольный но уставший по самое не могу пишу вам весь это рассказ. Итак, что я приобрел: Лада Калина 1,6 норма 2009 года (экусплатация с 2010), в абсолютно! идеальном состоянии (почти новое авто), пробег 27000 км (реальный), бывшая владелица (девушка а скорее женьщина) которая не то, что в снег, даже в дождь походу не выезжала на этой машине( в семье это третья или четвретая машина. Кроме заводских допов только двд магнитола и хорошие колонки. Цена вопроса 216000р. руб. (ценник стоял 227000р.). Единственный косячек который был замечен, небольшой сверчок в районе багажника (мне кажется замок багажника) Буду искать ответ на формуме, или подскажите кто сведущий по этому вопросу А забыл, еще стеклоподьемник левый стопроиться на половине, но это мелочь. Резюмирую все выше написанное: 1) Не торопитесь при покупке б.у. машины! 2) Найдите хорошего спеца 3) Ловите интересные предложения в инете, или надейтесь на удачу объезжая авто салоны. 4) 90 % процентов машин так или иначе битые, но суть скорее в том насколько профессионально ее восстановили. Допустим замена того же перед крыла не несет в себе ничего стршного и вы можете ездить на этой машине даже никогда и не узнав об этом. Но если какае-то часть кузова была хренова перекрашена, то ражвщина вас порадует уже в ближайший год . Сюда же наверное добавлю , что про одну калину спец сказал следующее: “Не рекомендуюю ее брать, т.к. ее только сегодня отполировали, и мне трудно определить тут косяки. Вот через 3-4 дня пожалуйста.” 5) Брать б.у. машину зачастую выгоднее чем новую (по разным причинам), но при грамонтном подходе.
P.s. Так же, недавно, одной знакомой девушке купили дэу матиз. Ушло пару недель на осомотр и оценк разных машинок. В итоге взяли Люксовую дэу (С КОНДЕРОМ), в идеальном сотоянии, за смешные 160000 т.р. А впридачу еще два! Комплекта резины и полный бак бензина (ну очень добрая женьщина продавала. Удачи всем в поиске покупки б.у. машин.
Последний раз редактировалось vovk; 12.07.2013 в 03:31..