Спасибо всем, кто остался не равнодушен. Пока нашел обшивку за 1800 + доставка (цвет тканевой вставки не понятен), либо уж взять комплект. Разборки не объезжал пока. Интересно еще нельзя ли тканевую вставку из одной обшивки в другую поставить (вставка у меня целая, но она впаяна, вроде).
Хотя с судьбой своей несчастной машинки еще не определился, силовой каркас целый, вот под замену дверь+крыло, дверь+порог под покраску. Не знаю что делать, то ли ремонтировать и ездить, или продать после ремонта, либо продать как есть... За нормальный ремонт, в оф. сервисе хотят около 20 только за работу. За эти деньги придется еще судиться, страховая только 32 выплатила.
icemanss, Был на искре,есть отдельно обшивки цена в р-не 1000р. Вставку можно лекго переставить.Однозначно надо ремонтироваться,а потом уже продовать или ездить-так выгодней по денюжке получится.
Хотя с судьбой своей несчастной машинки еще не определился...
Смотря из чего исходить. Если собирался в ближайшее время менять машину, то продавай как есть. Немного потеряешь, а то и, вообще, ничего. Лично я максимум десятку потерял когда продавал.
Если же собирался еще ездить и ездить, то делай и катайся дальше. Только делай у нормальных кузовщиков. И следить и проверять очень внимательно. Особенно покраску дверей. Мне когда двери красили не покрыли нормально лаком кромки. Как следствие через полгода облезла краска и пошла ржа. Кстати, если каркас двери в целом не сильно поврежден, можно найти шкурку от двери и заменить только её. Раза в два дешевле по детали будет.
Taciturn, сложный вопрос, еще месяц назад собирался ездить года 2-3, т.к. не до хорошего - ипотека. Но есть желание ездить с комфортом (кондей, ПБ - совсем хорошо если с боковыми) и в принципе могу позволить себе калину-люкс 2-3 лет, либо фьюжн лет 5. Только тут 2 проблемы - 1. я фиговый продавец. 2. фиговый покупатель. Торговля, продажи - это не мое.
А дверь у меня в клочья - внешнюю обшивку как ножом вскрыло и загнуло против шерсти. Целых элементов в двери, можно пересчитать по пальцам одной руки. Возможно середина стойек ушла, но минимально. Но на пороге только царапины (кроссовер как никак в бок приехал), дверной проем выше линии стекол вообще не пострадал.
Пока настроился на ремонт, вроде как в самом путевом местном сервисе, даже с гарантией полгода, ну а дальше видно будет.
icemanss, все это делается, ничего страшного нет, главное чтоб спецы не рукожопые были. После ремонта обязательно проверь сход-развал и антикор в полости нового или вытянутого железа не помешает тоже.
А кто сейчас не в ипотеке? Самому почему то никто квартиру не торопится дарить. )
Задумался о смене машины, когда ей за четыре года перевалило. Все таки возраст. Год копил, а тут еще скидка нехилая от автоваза нарисовалась. Как то так.
И из меня покупатель так то не фонтан. Поэтому только с новья и беру.
А продавал просто по объявлению. Математика была не хитрая: средняя цена не битой машины - цена ремонта у кузовщика (не в сервисе) - 15000 (примерно) + надбавка на торг.
И, если всё-таки будешь делать машину, не забывай что когда-нибудь ты её будешь продавать. А народ битые машины не любит. Живет вера в людях, что есть небитые 4-6 летние машины в мегаполисах. )
Вообщем, надо смотреть по возможностям. Как говорится, лучше синица в руке... Ну это так.., последствия пяти лет ипотеки. )
Уменя, кстати, повреждения аналогичные были. Правую сторону мерин распорол. Ушел порог, стойка, обе двери вокруг усилителя намотало, переднее и заднее крылья. Все, конечно, починилось, но если приглядываться можно было заметить. А уж мне, знающему где смотреть, так даже очевидно заметно.