и у меня перед 14. если родные ставить от ЛКС видел в продаже в месте с балкой тогда понт есть! думал я за ЗДТ предлагают какие то хлипенькие конструкции и с тех осмотром понты будут, а если гаец прошареный поподется то это прямая дорога на штрафстоянку как за неисправность тормозной системы иди доказывай что не верблюд. и еще все комплекты ЗДТ с развальными пластинами-1 град устанавливать не рекомендуется. а все бла бла бла продованов что сертификат есть это туфта ибо разрешения Автовазом что их товар можно ставить (а это изменение конструкции) нет ни у кого и не будет
и с тех осмотром понты будут, а если гаец прошареный поподется то это прямая дорога на штрафстоянку как за неисправность тормозной системы иди доказывай что не верблюд.
тормоза от ЛКС не могут с завода стоять на 11173. Получается тот же гемор
Цитата:
Сообщение от Игор55
и еще все комплекты ЗДТ с развальными пластинами-1 град устанавливать не рекомендуется
Объясните почему...спереди значит я могу отрицательный развал сделать, а сзади нет? + пластина стоит между осью и балкой. Это раз. На КС балка сзади уже -1 градус. Это два. Кто это там рекомендует не ставить?
Цитата:
Сообщение от Игор55
а все бла бла бла продованов что сертификат есть это туфта ибо разрешения Автовазом что их товар можно ставить (а это изменение конструкции) нет ни у кого и не будет
Не АвтоВАЗ, а контора типа нами фонд выцдает сертификаты. Попробуйте тормоза от 2112 поставить на 2105 и пройти тех осмотр легально. Тормоза одобрены вазом, а стоят не натой машине. Тож самое будет и с балкой от КС. И еще.....с гольфом 4 тормоза сравниваете...не смешите. Если сзади чугунные тормоза, а спереди сток 14, то эт стоковые тормоза. Ездили знаем. Прокатитесь на нормальных тормозах на Тазе, поймете разницу
достаточно посмотреть ЗДТ от ЛКС и все остальные особенно реализацию ручного тормоза (я про тросик) а те которые с супортами от китайцев вобще доверия не внушают
Цитата:
Сообщение от Толямбр
тормоза от ЛКС не могут с завода стоять на 11173. Получается тот же гемор
гемор но хоть заводской а не кооперативный, автовазу как то больше доверия
Цитата:
Сообщение от Толямбр
спереди значит я могу отрицательный развал сделать, а сзади нет?
можно сделать все что угодно просто есть допуски. я общался с производителями ЗДТ все в один голос говорят что не рекомендуют
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Если сзади чугунные тормоза, а спереди сток 14, то эт стоковые тормоза. Ездили знаем. Прокатитесь на нормальных тормозах на Тазе, поймете разницу
ну скажем спереди у меня тоже АТЕ)))) на 14". Я под стулом вы хот читайте что пишете! Хотя если нравится кататься цитирую на тазе и на тормозах нормальных то удачи))))). ЗЫ дружеский совет следите за стоянием ручного тормоза почаще!
Игор55, ну не смешите и так уже смешно до нельзя))))) что у вас АТЕ-то? колодки и только))))) уха-хааааа
очень хорошо что вам нравится
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
рецепт пидатых тормозов - АТЕ по кругу. Спасибо поржал. Причем зеленые Таргеты, даж не красный премиум, на коих я катался. И диски у меня брембо макс были. Сзади колодки правда сток, но под АБС кроме стоковых в общем-то и не найти. Без АБСа полно вариантов от 2108. Будет время посмотрю на работе развал задних колес на развальном стенде...смотреть буду именитых производителей-ауди, МБ и т.д. На них же ЗДТ....и вряд ли там развал задних колес 0. Про тросик поясните, пжл, что там с реализацией? Посмотрите на ВАГах, как там тросик идет, различий то в общем и нет. И китайские суппорта где сейчас ставят, какой производитель ЗДТ?
Игор55, ну вот на зеленых ферадо я чуть было ... вообщем не писал б уже здесь, со 17- до 110 тормозили, а потом кончились и всё мама аллилую, голова думать рулить жать , я с вами. не жди чтооу тебя олчень хорошо, по городу чуть в превышением от правил на 20-3- и так же на трассе да гуд, но не более
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
я б так сказал. Тросик как на оригинальных ЗДТ, что на типа "китайских" идет одинаково, сверху. Если Вы видели, что на иномарках с ЗДТ трос идет поверху как-то иным способом, то покажите. Про китай...по ссылке торнадо...он же дарбис. Дарбис использует суппорт от форд фокус-1, производства лукас....где тут китай? Скоба у дарбиса/торнадо своя, базара нет, суппорт не их. Китайский суппорт используется на тормозах АСТ, от чери(модель не помню)....хоть в теме как-то надо быть, чтоб вести разговор китай-не китай. В За рулем есть статья "Стоп кадры" где и дарбис и аст лохматят, почитайте. Я эту статью читал еще 2 года назад на юге. Со 170-190 попробуйте на штате тормознуть...и чтоб авто еще в по полосе не пришлось ловить, а я посмотрю. Вот сегодня имел возможность тормознуть резко со 140 на трассе, конечно сам виноват там был. На стоке такого замедления нет и впомине. В мыслях только одно, не вкатил бы кто сзади. по поводу "левого" лукаса....идите в магазин ЗЧ для иномарок и покупайте суппорт от иномарок(как я). Подделки не будет. Стоит помнить, что на сайте aftermarket trw на коем можно подобрать нужный немецкий суппорт на некоторых позициях указано "восстановленный" .То есть сам ТРВ восстанавливает БУ суппорта, меняет всю внутрянку и продает. Такой суппорт может быть с небольшими дефектами, а в частности видна работа пескоструя, особенно на суппортах из легких сплавов. Может это воспринимается как "китай"? Короче устал с Вами разговаривать, разговор пустой, Вам на практике надо оценить....а про реализацию тросов и прочего...хм....обсудите лучше тогда реализацию подвески или рулевого управления, стоковые тормоза удовлетворят большинство юзеров, а подвесняк с рулевым-меньшинство, у всех будут траблы. Обсуждать колодки АТЕ с чугунными кастрюлями прошу обсуждать в теме про Выбор колодок, дисков. Может там удасться доказать, что сток диски с барабанами хуже, чем АТЕ и бюджетные Таргеты(не поддельные, замечу) за около 400 руб. На стоковом ТАЗе достаточно колодки сменить, чтоб тормоза чуть лучше стали и не скрипели.
Добавлено через 6 минут
посмотрите фотки дарбиса http://darbis.ru/goods1.html неужели сходства суппорта от форд фокус-1 не видно? Скобы разные, суппорта одинаковые. Номер по каталогу BHN312(311), производства фирмы ТРВ....где китай? Вот дизайн сервис-там все свое...и АСТ-китай. Все остальные ЗДТ используют суппорта от Фордов(Дарбис) Фиатов(АвтоВАЗ), ВАГов(тюнинг тормоза разных производителей). Но во всех случаях это Лукас, производства ТРВ
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Игор55
Для меня самое оно))) со 150 км/ч оттормажеваюсь нормально (больще ехать дороги не позволяют)
ключевые фразы вашего извержения. А для меня мало стока на "окуенных" колодках. я пошел дальше и всем доволен
я ему про фому он мне про ерему ну да ладно. Ключевые мысли: 1. хочешь нормальные тормоза используй нормальную продукцию 2. кооперативную продукцию использовать по меньше мере глупо хочешь ЗДТ ставь завод! благо на ЛКС и на гранту спорт их устанавливают тем более не стоит городить что то самопальное 3. при установки ЗДТ могут возникнуть проблемы с гайцами чтоб не трепали кооператившики! 4. если вы считаете мои доводы "извержением" то у вас откровенный бред зачастую
бессвязный и трудно читаемый. 5.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
Обсуждать колодки АТЕ с чугунными кастрюлями прошу обсуждать в теме про Выбор колодок, дисков. Может там удасться доказать, что сток диски с барабанами хуже, чем АТЕ и бюджетные Таргеты(не поддельные, замечу) за около 400 руб.
Я ни кому и ни чего даже не пытаюсь доказывать так как я это эксплуатирую и все прекрасно работает! А мне пытаются доказать обратное если на стоке при +30 30-40 торможений по пробкам и все тормоза "поплыли" то на АТЕ хоть сколько тормози все идеально! 7. Привожу опытные данные, а мне оппонируют какой то непонятной прокламацией зачастую откуда то скопированной или где то краем уха услышанной от этого и сумбур.
З.Ы. Учитесь выражать свои мысли! Больше дела меньше бреда!
Удачи на дорогах я вам все сказал)