Масло собираюсь брать Shell Helix HX7, которым буду кормить всегда
Почему именно этой марки масло, а не какоето либо другое? Может Shell Helix HX7 дешевле, качественнее других производителей или с базы можно утащить канистрочку? По шуму сравнения как делали? как замеряли (аппаратуру какую для замеров применяли)? с какими маслами сравнивали? износы поршневой группы производили или есть готовые данные анализов замеров? Вы хотите проехать на Калине 500 тыс км без кап ремонта двигателя, потому что считаете Shell Helix HX7 лучшим по соотношению цена/качество? Пож-ста дайте краткий обоснованный ответ. Потому как я использую масла за 800 руб и вероятно делаю грубую ошибку и нужно готовиться к кап.ремонту моего двигателя
Последний раз редактировалось Оригинал; 25.06.2013 в 08:58..
Думал я один такой, который так с маслом заморачивался))
По цене не ориентировался. Среднегодовой пробег ~3.5 тыс. км. Поэтому, цена не важна.
Зачитывался сайт oil-club.ru , 2114.ru , ну и этот, конечно. Искал масло, с которым хоть чуть-чуть станет тише работать двиг. Из сайта oil-club.ru стало ясно, что можно лить любое масло, если использовать не более 5 тыс. км. В итоге, по некоторым отзывам о тихой работе, остановился на Shell Helix HX7. Честно говоря, когда уже надоело выбирать))
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
Искал масло, с которым хоть чуть-чуть станет тише работать двиг.
Лил shell на протяжении 8,5 лет в разные авто, в основном h7 пару раз лил h8, интервал замен через 5-7 тыщ. Сейчас пробую лукойл sn 5-40. Что могу сказать в сравнении на моём движке, конечно полусинь и синь это не сравнение, но всё же как бы по бренду. Shell, свежезалитый был "тихий". После 2-3 тыщ движок работал уже громче, заметно было "тарахтенье" движка, особенно при прогреве и под нагрузкой в 2500-3500 об. Особо моющих свойств на h7 от предыдущего масла я не заметил, плюс угар по трассе. Когда заливал ещё финский shell в старых канистрах, он мне нравился больше. К тому же упростили канистру, в плане защиты от подделок. По "тишине" работы движка больше понравился лук sn, угар в нуле, под клапанной крышкой чистота, начал чуть отмывать детали под кл. крышкой. Канистра защищена от подделок на высоком уровне, у импорта такого не встречал. Ну и наверное в довесок, я уверен, что в канистре пермский лукойл... А вот по поводу shell made in EU уже берут сомнения.
В общем плане ничего плохого о shell. Оба масла хороши, если не подделка и не затянутый интервал замен...
Добавлено через 4 минуты
Пробовал mobil 3000. В плане "тишины" вроде тоже ничего...Масло хорошее, но попадаются отзывы по лакировке двигателя на нём, хотя здесь дело скорее всего не в самом масле... И как говорится, всё зависит от конкретного двигателя, сборке и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось marlik; 25.06.2013 в 11:58..
ещё финский shell в старых канистрах, он мне нравился больше.
поддержу. сейчас залито НХ7, но чет мне оно не нравиться....хз почему но нутром чую что не то стало, да и канистра как выше описывалось дерьмо, на подделку просится.
я вот сейчас тоже склоняюсь к лукойлу API SN.....MB 229.5 и цена около 1000р. этож отличное масло выходит...
на днях сосед таксист клапана регулировал у себя я глянул.. все чистенько - спросил на каком масле.. лукойл говорит, так я тут 3 день интернет курю за него.
в итоге склонился к нему, на днях с зарплаты поменяю, ато на НХ7 проехал то нет ничего 6 тык, но последние 4 тыка но юг ездил, да еще по Украине с ее супербензином который стоит 52-58 руб\л. и за эти деньги такое г... льешь.. как серпом по яйцам. посмотрел сегодня уровень, а на щупе НЕФТЬ ))) - хорошо что не ГУТАЛИН )))
мда что то почитал тему значит масло испортилось а у меня замена уже скоро по километражуу меня шас залито Shell Helix HX7 5w-40 проехал на нем 7 тысяч.....думал такое же залить ....что же придется альтернативу искать или же рискнуть купить и залить такое же уменьшив замену тысяч так 6??
13RUS, уже вторую канистру откатываю лукойл люкс 5-40 sn...
P.S. mobil 3000 не плохо себя показал, стабильность характеристик, работой движка. хотя mobil по характеристикам с луком sn на ровне, если только рецептуры разные... может залью повторно после лука, ещё хотца на нём покатать...)
Последний раз редактировалось marlik; 15.07.2013 в 08:27..
С чего вы взяли что оно испортилось? Наоборот шелл перестал разделять рынки на чёрные белые. К нам шелл возял с заводов в австрии и германии.
единственное, жидковато оно, 13.1 по докам, по факту там может быть ещё меньше. w40 по нижней границе.
насчёт шумности хз, все говорят на лукойле тише.
По мне так сначала было шумнее, чем после пробега 2-3 тыс.
Silence63, в любом случае по допускам лукойл люкс API SN лучше чем шел НХ8 API SM, а по качеству можно нарваться на всякое и то и то может быть лучше или хуже. по деньгам тоже. у нас НХ8 1300р., а Лукойл 890р. Да и кому что нравится, например я в 21124 мотор лил MotorGold, а на shell hel ultra 0w40 гидрики стучали