Начал ДС глючить. На холодной всё отлично. В пробках постоишь, или заглушишь и минут через пять заведешь - начинаются проблемы. То скорость завышает километров на 20, то стрелка прыгает как сумасшедшая от 40 до 100. (как-то 180 показывал - порадовался, максимум что выжимал 150-160). Подмал, что почистить надо ДС. На удивление, ДС был в масле, стружки не было совсем (пробег 52 тыщи, с 30-ти в КПП синь Castrol). В разъеме клеммы чуть влажно было, протер как смог. и WD-хой пробрызгал. Не помогло.
Поменял на новый (183-й) и разъем залил герметиком (и резинку фишки и сверху, где провода подходят к фишке). Все отлично.
Что огорчило: в одном магазине калиновский ДС 475р, а приоровский 320 о_О. В другом нашел за 432...