В Калине подвеска козлит больше Фабии.
В Фабии мне не нравятся опорные чашки задних амортизаторов (или как их там - вся грязь на них и пни-коряги все их, и в колею не дай бог заедешь).
По говнам лучше Калина - дешевле и проще. По дорогам Фабия без вопросов. Она и универсал, и седан бывает кста. Качество несравнимо вообще.
Про DSG and TSI разговор ни о чем - берите простые надежные проверенные временем дешевые движки и коробки!
Воу-воу! Фабия седан была только в первом поколении. Так что не будем избыточно фантазировать. На данный момент Фабия предлагается в кузовах универсал и хэтчбек.
Есть заряженные версии: RS, Scout и Monte-Carlo.
Так вроде можно и не про новые говорить. При том что предложи на выбор новую Калину или пятилетку Фабию - репу чесать придется))
В Чехии Фабия (обычная, с кондишеном...) стоит кстати дешевле Калины, а в кредит вообще у них шикарные условия.
Спасибо государству рассйскому которое решает чо покупать за граждан((
Последний раз редактировалось BookWorm; 02.07.2013 в 21:24..
предложи на выбор новую Калину или пятилетку Фабию - репу чесать придется))
Намедни, ехали обычным составом "в село" не на Калине, как обычно, а на Фабии.
Галёрка - три не самых толстых тётки - изнылись, что в Шкоде им сзади тесно. ))
Неее. "Такой хоккей нам не нужен" )))
У коллеги по работе белая фабия 2011 года. Моё мнение о фабии очень поверхностное (подвозил несколько раз), но оно есть: машина неплохая: проблем с надёжностью особо не было, качество интерьера на высоте, нормальная виброшумоизоляция. По сравнению с моей калиной машина кажется тесновата, меньший багажник. Сложилось впечатление что с проходимостью у фабии не всё в порядке: как то в конце зимы он застрял выезжая из своего гаража. Откапывал в течении 3-х часов! Причём рядом проезжали 9-ки и 10-ки и без особых затруднений преодолевали этот участок. Скорее всего это случилось из-за низкого клиренса и нетяговитого на низах двигателя (знаю что в таких делах многое от водителя зависит, но коллега в вождении опытный).
Так вроде можно и не про новые говорить. При том что предложи на выбор новую Калину или пятилетку Фабию - репу чесать придется))
В Чехии Фабия (обычная, с кондишеном...) стоит кстати дешевле Калины, а в кредит вообще у них шикарные условия.
Спасибо государству рассйскому которое решает чо покупать за граждан((
Пригласите на царствие дядюшку ЗЮ. Вазы снова станут стоить 8 000.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Продолжу свои измышления.
В ответ на главный вопрос что бы я взял: Калину или фабию я бы скорее всего склонился к калине. Машины разумеется должны быть близкими по цене: как я понял самая "упакованная" калинка стоит (или несколько меньше) самой простой фабии.
+++, тоже думаю что испортили абсолютно дизайн авто. Какие-то происки евро-гомосятины просматриваются ))) Октавия почему-то вот не испортилась ИМХО, а Фабия..
При позиционировании Калины2 (универсал) и Фабии Комби специалисты в минус Фабии поставили:некачественное остеклениие (тонкое стекло,склонное к частым сколам и образованию трещин,менее комфортная посадка водителя, широкие боковые стойки мешают обзорности,завышенная цена авто, небольшой гарантийный срок (2 года, слабая адаптация к российским дорогам (низкий клиренс),высокая стоимость владения.
Минусы Калины 2: средний уровень качества сборки,низкая лояльность и уровень доверия покупателей,повышенный расход бензина (по сравнению с Фабией),менее качественные шины,присутствие нефункциональных шумов в машине.
Плюсов у обеих машин, как и минусов, тоже вполне достаточно.
Но... главную роль при этом играет,как вы уже догадались, цена. Калина 2 (берутся минимальные розничные цены по комплектациям) -331.000, Фабия - 554.000. Решать покупателю...