Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Alexey-Rus., Я и сейчас говорю, что так не стоит делать, приход будет символическим, но товарищу не нравится стандартная поршневая, ему ещё что то надо, значи можно подойти к делу творчески и при углублении лунок сделать их шире чуток.Всё вымеряется, проливается и подгоняется.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
стандартная-то как раз мне нравится, облегченная
но так как в Украине с бензином туговато, то сам бог велел строить новый двиг вокруг газа
сами представьте - хороший 95-й у нас стоит 11-12 грн, а газ - 5,40
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
а кого какие зазоры получались между вкладышем и шейкой коленвала
номинальные размеры шейки коленвала под шатун :47,83-47,85, толщина вкладыша 1,723-1,73, диаметр отверстия в шатуне 51,33-51,346мм
У меня диаметр шатунной шейки 47.83
вкладыши 1,723 (говорят толще нет в городе)
отверстие в шатуне большеватое но в допуске 51,341
получаем шатун в сборе с вкладышем 51,341-(1,723х2)=47,895
расчетный зазор 47,895-47,83=0,065 многовато, ощутим стук в соединении
в книжке написан номинальный зазор 0,02-0,07 и предельный 0,1
по идее надо добиться зазора 0,03. для этого надо подобрать шатуны с меньшим отверстием 51,33 и вкладыши более толстые 1,73, если не найду наверное шлифовать коленвал в ремонтный размер
кстати на заводском шатуне тоже зазор 0,065, может отсюда стуки тоже идут и давление масла слабое вылазит.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
udaff34, Зазор можно подогнать межремонтными вкладышами 0,05. колено при этом полируется на пару соток. 3 сотки маловато, зажимать будет. Минимум около 4 надо делать. Так же и с коренными шейками. В корне лучше на 5 соток выходить.Слишком плотный двигатель долго будет раскатываться, тупой будет.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Спрашивал я тут как-то насчет прошивки Паулюса на наш переделанный движок.
Основная проблема это тупизна при движении со включенным кондеем (ну кроме трассы).
В итоге в прошлую субботу прошился - теперь езжу и не нарадуюсь.
С место трогаюсь без проблем, ДВС не глохнет. Особенно хорошо в пробках стало.
Кстати при прошивке мне сказали (ну и показали) что у меня оказывается не родная стояла - старый хозяин постарался судя по всему.