Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2013, 21:36   #8311
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
Именно
А мужики на Фокусах и не знают...
IDOL вне форума   Вверх
Старый 16.07.2013, 22:11   #8312
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Или это Фокусы берут самые дешевые, а Астры самые дорогие?
имхо ,но наоборот,Астра в базе богаче была
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 16.07.2013, 23:24   #8313
Забанен
 
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Вес репутации: 0 ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК ВИК
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Смеагорл Посмотреть сообщение
Вы сами поняли что написали???? У вас ЛОГАН, это седан))) Хотя у вас может что-то другое, что не пачкается))))))) Вот будет сырость, я задок ЛОГАНА., который офигенно сконструирован сфотаю, и по обсуждаем))))
А по вашему Логан не в кузове седан ? Кстати в этой компании Логан оказался и при всех прочих равных условиях самым чистым что постоянно отмечали устроители теста .


http://5koleso.ru/articles/Test-drai...danov_Top_list
ВИК вне форума   Вверх
Старый 16.07.2013, 23:28   #8314
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
А мужики на Фокусах и не знают...
Именно, у 5 человек, знакомые, коллеги, фокусы не в базе, у 3х титаниум, у 2 комфорты с допами. Я не знаю, может в регионах и берут голую, но зато иномарку, но в Москве в базе практически не видел. У меня все машины были в максималке или приближенные к этой комплектации.
rombik вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 08:08   #8315
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
для меня климат лично ,больше бед,чем пользы,люблю в пробках по телефону поговорить и покурить,т.е открыл окно ,скорость вентилятора увеличилась,из режима "авто" вышел,высадил кого,опять такой же трабл
если сравнивать Фокус 2 и Астра Н,то
3.клиренс и нормально расположена подача воздуха в мотор,т.е в луже, воды мотор не схватит
4.вменяемая гарантия у ГМ
5.по болячкам поставлю даже паритет
3. С 2007г. на фокусе изменен "гусак" воздухозабора с выносом под капот.
4. Гарантия такая же как на всё...про гарантию на ДЖМ на опель я сегодня выложу отдельный пост моего друга..... кстати какой у вас межсервисный интервал?
5. У вас лично на вашем пробеге что вы делали уже с машиной?


Не надо восхвалять астру....сколько уже говорить, что это просто крепкий середнячок такой же как мазда, форд и ситроен
xemul вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 09:08   #8316
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
К примеру, у меня жена постоянно просит убавить холод, т.к. ей сзади холодно.
А че, разве не раздельный климат как на фокусе???
А то как-то неудобно, тебе жарко, жене холодно........... Как-то портит общее впечатление о машине(((
rombik вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 09:32   #8317
Оратор
 
Аватар для Pitstop
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Симбирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,790
Вес репутации: 2324 Pitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Ниссан Тиида седан Элеганс есть все кроме кожи, навигации и парктроников.
__________________

Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Pitstop вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 10:23   #8318
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Обещанный выше пост про сервис GM
скрытый текс
<H3 class=journal-entry-title>
скрытый текс


Добрый вечер, уважабе уютный блевничок!
Довольно долгое время патологически не доходили руки описать в бортовике один прелюбопытнейший эпизод из жизни машины, который имел место случиться в марте-апреле сего года. А заодно — предостеречь о некомпетентных, криворуких и безответственных ненатуралах, которым вы, мои дорогие читатели, можете по незнанию доверить обслуживание вашей дражайшей поповозки.
Началось всё в степях Херсонщины где-то в марте. Если кратко — старый боевой товарищ купил адаптивные фары для своего нежнейшего фокуса и попросил послужить кустарным эталоном регулировки фар. Приехали, как стемнело, на сеновал в гаражи, встали параллельно, начали зырить уровень света по стене.
Тут важно напомнить всем, что у AFL+ на медленно стоящей машине галок нет в принципе, СТГ выравнивется в горизонталь и линза светит максимально широким пучком.
Стоим фтыкаем, и до меня ВНЕЗАПНО доходит прелюбопытнейший факт: ровный горизонт света на стене перед машиной — он только из одной правой фары (галок нет, пучок широкий, слева направо, нифига не заметно), а левая вообще светит куда-то в пол на расстоянии полметра-метра от переднего бампера.
Вот тебе раз.
Вот тебе и воспетый японскими девственницами адаптивный би-ксенон от Хеллы (как я тогда полагал).
Ну, я повтыкал на это безобразие, поглядел на линзу и её положение в фаре (а ну как механизм адаптива скрючило?) — линза вроде бы смотрит куда надо. А светит — куда-то ну совсем в непотребное место, стесняюсь написать. Очевидно, как подсказывают познания в устройстве современной биксеноновой оптики, что-то с лампочкой — как-то криво она стоит в линзе, отчего поток фотонов исходит из неверного места, под иным углом отражается от рефлектора, по неправильной траектории устремляется в линзу, где, соответственно, неверно преломляется и, в результате всего вышеперечисленного, покидает биксеноновый прожектор по неверной траектории.
Непорядочек, решил я.
Как законопослушный, в общем-то, владелец гарантийной машины — обратился к мануалу от автомобиля. Мануал — это то, что читают, когда всё уже сломано, ну, вы помните. В мануале было написано "покорми собак и ничего не трогай" "поворотник и боковую подсветку менять так-то, а всё остальное — к дилеру". Ладно, решил я, к дилеру — так к дилеру, машина на гарантии, нехай дилер с ней кувыркается.
Тут люди, имеющие опыт бодания с гарантийным обслуживанием, видимо, уже начали злорадно ухмыляться.
Начал обзванивать дилеров с целью записаться на удобное мне время.
В Автомире, судя по голосу default телащко, мне были откровенно не рады.
В Автоимпорте были заметно доброжелательнее, но удобного времени предложить не смогли.
Наобум позвонил в КМ/Ч Химки, где по случаю был еще до покупки Воблы — изучал наличие, общался с манагерами, даже вживую помацал кожаные AGR'ы (кошерные анатомические сиденья с кучей фансервиса), которые в других салонах мне не встречались. Здесь внезапно мне были очень рады и записали на удобное мне время.
Казалось бы, ура.
В назначенный день, в назначенный час, приезжаю к дилеру.
Объясняю мастеру-приемщику суть проблемы.
— На что жалуетесь, больной?
— Ну. ээ. как бы вам объяснить. Линза в фаре смотрит куда надо, а фара светит пипец вниз. В прямом смысле слова. Очевидно, лампа в линзе стоит криво.
— А, ну это мы сейчас отрегулируем, всё будет тип-топ.
— Мужик, ты не понял. Линзу регулировать бесполезно. Свет идет не в ту сторону. Даже дальний не работает — шторка двигается, а пучок света, смотрящий в пол, не меняет форму, ему пофигу, он мимо шторки не идёт.
— Да все зашибись, отрегулируем, будет светить как надо!
— (саркастично) Чо, и дальний будет работать?
— Да! Ща всё сделаем!
— Ну-ну. Окей, чо, вперёд, слабоумие и отвага, тореадор, смелее в бой…
Мастер-приёмщик, в общем, не понравился сразу.
Я, конечно, понимаю, что 95% многие автовладельцы не блещут, так скажем, инженерной смекалкой и в принципе в устройстве автомобилей местами не сильны.
Но, как мне кажется, так вот оголтело с порога отмахиваться от разумных осмысленных объяснений человека, который говорит умные вещи и по умолчанию считать незнакомого человека бараном, с которого даже анамнез не собрать — это не есть признак умного человека.
Машину забрали. Посидел-поскучал в клиентском зале, подзадолбался, пошёл стоять над душой к рабам в ремзону. Пришёл как раз вовремя — несколько слесарей в компании мастера-приемщика сгрудились вокруг Воблы и с большим интересом что-то рассматривали.
Как оказалось, из фары вытащили слегка побившуюся D1S-лампу Philips XenStart. У неё был погнут контакт, что идет вдоль всего ствола лампы, а также разломан его изолятор, но лампа умудрялась светить.
Ну, то есть, я таки все правильно угадал — лампа вывалилась из крепежа, светила черти куда и вообще побилась об входное отверстие линзы.
Мастер-приемщик заверещал — вот, у вас механические повреждения, какая нафиг гарантия. Окей, говорю, к гарантии на лампу вопросов нет, умерла так умерла, купим новую. Вы, говорю, новую мне туда нормально поставить сможете?
Тут еще одно лирическое отступление — оказывается, самостоятельно поменять ксеноновую лампу в AFL+ теоретически возможно — открывается круглая крышечка в задней стенке фары и через пространство толщиной сантиметров в 7-8 за фарой туда можно кое-как наощупь подлезть. Нормального удобного доступа нет, только снимать бампер и фару. Делать это чудо-мастера не стали — действовали наощупь, как сапёры-гинекологи.
Чудо-мастера через зеркальце заглянули в фару. Начали что-то нечленораздельно блеять, что с крепежом что-то не так, какая-то часть отсутствует и вообще "а чо это такое?". Сказали, что крепеж лампы, который должен сниматься вместе с ней, остался на линзе и надо как-то его оттуда снять. Не спрашивая моего благословения на эти действия, полезли колупать.
Пыхтели минут 10, периодически лаская мой слух нежнейшими фразами типа "блин, я не могу, она сейчас сломается", в итоге таки выколупали на свет божий в двух частях вот такой предмет, изрядно его погнув:
Снова повтыкали на него с видом давно не стриженых баранов и словами "а чо это такое? О_о". Обрадовали меня тем, что они такое впервые в жизни видят, что там должно быть чёрное пластиковое кольцо, что крепеж какой-то палевный, что в фаре кто-то, очевидно, ковырялся и всё испортил, а сам я — подозрительный прощелыга, так как бампер и фару кто-то снимал (бампер действительно снимался для установки сетки в решетку радиатора и клаксонов хелла, но фару никто не трогал, не говоря уже о её снятии или ковырянии в лампах).
Принесли со склада черное пластиковое кольцо, которое, по их мнению, должно было находиться в фаре и крепить лампу:
А у меня, мол, все беды оттого что карма обвисла и чакры закрылись этого кольца нет и вообще. Правда, оно к ответной части линзы в фаре ну никак не хотело пристыковываться, но это ведь все оттого что я какой-то подозрительный мудак в фаре кто-то ковырялся и Сделал С Ней Что-То!
Еще этот герой подозрительно зыркал на силовые провода от музыки (основательно изолированная и защищенная сила, тупо плюс и минус с аккума на дистрибутор питания усилителей, минуя все штатные системы и соединения), попробовал что-то начать блеять, что, дескать, это же нештатная музыка, мало ли что могло сломаться из-за неё. Я посмотрел на него так, что он, видимо, понял, что еще немного — и начнется кровавая оргия в марсианском аду, и тему эту как-то быстро свернул.
В довершение всего этого мастер-приемщик сгонял на склад, принес оттуда какую-то безымянного вида D1S-лампу, сказал, что вот это — оригинал, а у меня еще и лампы какие-то палевные. Ну, Philips XenStart, палевные, ну, вы же понимаете… )
Ну и в целом резюме складывалось такое — лампа повреждена, с крепежом вообще не пойми что, лампа у меня левая, "в фаре кто-то ковырялся", иди отсюда, мальчик, какая гарантия, скажи спасибо вообще что маму с папой к директору не вызываем. Отправили восвояси, широким жестом разрешив не заставив платить за мойку и диагностику.
Отбыл восвояси в состоянии легкого эээ как бы так модератороугодно сказать… Ну, вы меня, наверное, поняли )
Что с фарой? Это так сразу было с покупки, или недавно образовалось? Как же так? Кто виноват? Что делать? Каков квадратный корень из числа Pi? Машина буквально 1 тык назад была на ТО в Автоимпорте — почему не заметили, что светит в пол? Сломалось после них? Сами туда полезли и напортачили? Нечистый на руку демон пытался или успешно подменил заводские лампы паленым филипсом? — примерно такой вот рой безответных вопросов жужжал в голове.
Тут надо сделать еще одно лирическое отступление — одна пустая фара AFL+ для J GTC стоит ориентировочно 30-40 тыров — несколько многовато для простого досадного недоразумения.
Вечером погуглил в поисках аналогичной линзы — понять, как вообще устроен крепеж лампы, поискать донора, понять, что вообще тут происходит.
Нашел описание бошевской линзы с аналогичным креплением у добрых людей из галогену.нет:
www.galogenu.net/catalog/…nonovyy_modul_bosch_al_3/
Из фото недвусмысленно следовало, что звезда Давида металлический композитный восьмигольник, который любознательные демоны с таким трудом выколупали из фары — он несъемный. Погуглил еще — по описанию следовало, что лампа просто вставляется в этот восьмиугольник и поворачивается, и всё, Телемаркет.
Поисследовал Opel EPC, выяснил, что чёрное кольцо (крепеж хелловских билинз, кстати) действительно ставится, только на Astra J (на пятидверку, сарай, седан, в общем, на всё с мордой от пятидверной астры), а у J GTC не только другие фары, но и билинза и её крепеж совершенно другие, бошевские.
Ну и, естественно, изучение астраклуба показало, что Philips XenStart вполне себе невозбранно ставятся с завода на Astra J (и, скорее всего, J GTC).
Что в совокупности обрисовывало довольно-таки неприглядную картину: у меня в неустановленный момент образовался неустановленный дефект, в результате которого лампа расслабилась в крепеже, начала колбаситься внутри линзы, слегка побилась и стала светить в не туда. А при обращении по гарантии к официальному дилеру — его некомпетентные сотрудники, похоже, впервые в жизни видевшие головную фару AFL+ Astra J GTC, тупо полезли в незнакомый им узел, наощупь выкорчевали несъемный крепеж, который до этого пребывал в неизвестном состоянии, тем самым полностью уничтожив контекст, в рамках которого можно было подавать какие-то гарантийные претензии представителям завода-производителя. Прикольно, чо уж тут сказать.
Поскреб тыковку, поспрошал друзей-знакомых. Те, кто поопытнее, посоветовали не тратить время и сразу писать претензии-жалобы. Но я же наивный, я же верю в торжество здравого смысла — ну, потом, когда-нибудь.
Решил попробовать по-хорошему.
Приехал в КМ/Ч, заловил начальника транспортного цеха сервиса. Культурный такой дядька, в костюме, дипломатичный. Внимательно и сочувственно выслушал мою печальную историю — я ему показал лампочку, злосчастный крепеж, фотографии с места происшествия, фото хелловского колечка, фото линзы с несодранным крепежом. Даже джигу-дрыгу небольшую ему сплясал для пущей доходчивости.
Под конец рассказа начальник мило улыбнулся и попытался дипломатично съехать, что мол, раз там механические повреждения — то какая может быть гарантия. Я так же мило улыбнулся в ответ и не менее дипломатично намекнул ему, что трудами его бесноватых подчиненных, вопрос перешел в несколько другую плоскость — что был неизвестный дефект, а теперь, во-первых, весь его контекст разрушен, так что правды теперь не узнать в принципе, а мои права на гарантийный ремонт, возможно, слегка ущемлены, а во-вторых, возможно, его архаровцы в процессе силового извлечения из фары того, что извлекать в принципе не надо, сами мне что-то там сломали. Он намёк понял, спорить не стал, взял таймаут и обещал Обязательно Во Всём Разобраться.
Чуда, увы, не случилось.
Через несколько дней этот галантный товарищ перезвонил мне и чрезвычайно вежливо проинформировал, что хрен тебе, собака страшная я таки лох, что я сам во всем виноват, что В Фаре Кто-То Копался И Всё Сломал, а его подчиненные — вообще белые и пушистые, всего лишь "извлекли из фары то, что уже было сломано".
Еще без палева признался в том, что "они с мужиками сходили в кузовной, нашли там GTC с такими фарами, сняли фару, разобрали, всё посмотрели". Типа, я действительно прав, все крепежи и лампы у меня хорошие, годные, весь этот гон про левый крепеж, левые лампы и так далее — это паскудная некомпетентность досадная оплошность сотрудников.
Ну, то есть, вы поняли — привезете свою машинку в КМ/Ч Химки бампер покрасить — а вам там фару снимут, разберут… При этом, самое смешное, один из аргументов посыла меня лесом с гарантией было то, что У ВАС СЛЕДЫ ДЕМОНТАЖА БАМПЕРА И ФАРЫ ОМГ! Взаимоисключающие параграфы ок, чо.
Но, типа, все равно, типа, я сам себе злобный буратино. Типа, единственное, что они мне могут предложить — это снятие бампера, фары, осмотр-диагностику и совместное почесывание тыковки на тему того, как это всё чинить. От начала и до конца — за мой счет, разумеется.
Ну ок, ребята, подумал я. Не хотите по-хорошему — будем по-плохому.
Проконсультировался со знакомым юристом, имеющим довольно положительный опыт травли какого-то маздовского дилера, долго открещивавшегося от собственного косяка, составил примерный план действий. Перспективы получить в итоге отремонтированную фару были довольно туманны, но кровушки у дилера, по идее, можно было попить знатно, подключив все подходящие и не очень подходящие инстанции и до кучи каждый раз засылая вендору копии всех претензий.
Меж тем, кровушка кровушкой, а машину как-то надо было чинить — ездить с одним ближним и горящей на приборке жалобой "обслужи afl. обслужи afl, сцуко", честно говоря, было уныло. А тут все очень непонятно — чтобы фары как следует обслужить, её надо снять, а это муторно-гиморно. Самому — на улице холодно; на сервисе — это стоит денег и потом без фары куда-то дальше ехать?..
Попинал добрых людей из галогену.нет, попросил у них одну билинзу с таким креплением на исследования. Те в ответ, посмотрев все мои фотки, предложили подъехать к ним — они, мол, могут и бампер снять, и фару снять, и починить всё.
Приехал. Сняли бампер, сняли фару, заглянул внутрь — класс. Упыри из КМ/Ч крепеж начисто обглодали:
Я, конечно, наслышан, что народ старается избегать официальных дилеров как чумы, но обычно связывал это в первую очередь с лошадиными расценками на работы и запчасти. То, что в трижды кошерных и официальных конюшнях можно напороться на такую адскую некомпенетность и безответственность, что официальный дилер тебе вот так всё сломает и отправит тихо нафиг приказав молчать про дверцу, а в итоге чинить все будут народные умельцы-ретрофитчики, которые в этих фарах разбираются на порядок лучше офдилера — это сюр какой-то, чесслово.
Вот так вот, неожиданно малой кровью решилась эта проблема. Единственное, в чем мой перфекционизм остался неудовлетворенным — упыри остались без наказания. Наполеоновские планы по методичному преследованию дилера в правовой плоскости пришлось свернуть, т.к. повод для претензий рассосался после ремонта фары.
С другой стороны — идти на принцип, не чинить машину и долго упоительно судиться с дилером и заваливать его жалобами в РосПотребНадзор и Прокуратуру — это, конечно, круто, но я не до такой степени перфекционист, к сожалению.
Надеюсь, им это в конечном итоге все-таки акунется, так или иначе — скажем, ночью кровавый понос ВНЕЗАПНО прохватит всех причастных, ну или там внезапное облысение, импотенция, али еще какие милые шуточки чел-овеческого организма.
Я же со своей стороны хотя бы оставлю это здесь — если кто-то из моих читателей-астроводов осилит этот текст и, сделав вывод, воздержится от обслуживания у сего почтеннейшего дилера, чтобы в машине не копались некомпетентные, но очень любознательные слесаря, — то уже хорошо.
Уфф. Дописал, прикинул объем текста. Это что, кто-нибудь дочитает до конца?
Не верю.
P.S. никогда не увлекался подобными вещами, но сейчас, наверное, был бы благодарен за какие-то телодвижения по продвижению поста в топ — не ради собственного тщеславия, а токмо чтобы предупредить максимально возможное количество астраводов о таком печальном инциденте.

</H3>
xemul вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 10:23   #8319
Бывалый
 
Аватар для xemul
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Freelander 2
Сообщений: 1,506
Вес репутации: 72 xemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутацииxemul имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

дубль...удалил

Последний раз редактировалось xemul; 17.07.2013 в 12:38..
xemul вне форума   Вверх
Старый 17.07.2013, 11:55   #8320
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5

Цитата:
Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
3. С 2007г. на фокусе изменен "гусак" воздухозабора с выносом под капот.
4. Гарантия такая же как на всё...про гарантию на ДЖМ на опель я сегодня выложу отдельный пост моего друга..... кстати какой у вас межсервисный интервал?
5. У вас лично на вашем пробеге что вы делали уже с машиной?


Не надо восхвалять астру....сколько уже говорить, что это просто крепкий середнячок такой же как мазда, форд и ситроен
в 2011году,затопило Каширку,в районе Домодедово,с другом ехали с работы,авто у него 2009г.в ,гудроудар,таких как он позже выяснилось,было не мало

гарантия самая вменяемая была,даже на скрипы и сверчки,когда стало 3 года,салон отпал вообще

менял колодки передние после 100ткм,на 50ткм менял стойки стабилизатора,на 100ткм менял прокладки маслоохладителя,масло кпп ,в выходные еще лобач поменял
Павел11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:07.