16.07.2013, 21:36
#8311
Гений форума
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Сообщений: 10,642
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
Parenek
Именно
А мужики на Фокусах и не знают...
16.07.2013, 22:11
#8312
Забанен
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
IDOL
Или это Фокусы берут самые дешевые, а Астры самые дорогие?
имхо ,но наоборот,Астра в базе богаче была
16.07.2013, 23:24
#8313
Забанен
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: В.Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,741
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
Смеагорл
Вы сами поняли что написали???? У вас ЛОГАН, это седан))) Хотя у вас может что-то другое, что не пачкается))))))) Вот будет сырость, я задок ЛОГАНА., который офигенно сконструирован сфотаю, и по обсуждаем))))
А по вашему Логан не в кузове седан ? Кстати в этой компании Логан оказался и при всех прочих равных условиях самым чистым что постоянно отмечали устроители теста .
http://5koleso.ru/articles/Test-drai...danov_Top_list
16.07.2013, 23:28
#8314
Московская ячейка
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
IDOL
А мужики на Фокусах и не знают...
Именно, у 5 человек, знакомые, коллеги, фокусы не в базе, у 3х титаниум, у 2 комфорты с допами. Я не знаю, может в регионах и берут голую, но зато иномарку, но в Москве в базе практически не видел. У меня все машины были в максималке или приближенные к этой комплектации.
17.07.2013, 08:08
#8315
Бывалый
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,506
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
Павел11193
для меня климат лично ,больше бед,чем пользы,люблю в пробках по телефону поговорить и покурить,т.е открыл окно ,скорость вентилятора увеличилась,из режима "авто" вышел,высадил кого,опять такой же трабл
если сравнивать Фокус 2 и Астра Н,то
3.клиренс и нормально расположена подача воздуха в мотор,т.е в луже, воды мотор не схватит
4.вменяемая гарантия у ГМ
5.по болячкам поставлю даже паритет
3. С 2007г. на фокусе изменен "гусак" воздухозабора с выносом под капот.
4. Гарантия такая же как на всё...про гарантию на ДЖМ на опель я сегодня выложу отдельный пост моего друга..... кстати какой у вас межсервисный интервал?
5. У вас лично на вашем пробеге что вы делали уже с машиной?
Не надо восхвалять астру....сколько уже говорить, что это просто крепкий середнячок такой же как мазда, форд и ситроен
17.07.2013, 09:08
#8316
Московская ячейка
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
Parenek
К примеру, у меня жена постоянно просит убавить холод, т.к. ей сзади холодно.
А че, разве не раздельный климат как на фокусе???
А то как-то неудобно, тебе жарко, жене холодно........... Как-то портит общее впечатление о машине(((
17.07.2013, 09:32
#8317
Оратор
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Симбирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,790
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Ниссан Тиида седан Элеганс
есть все кроме кожи, навигации и парктроников.
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
17.07.2013, 10:23
#8318
Бывалый
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,506
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Обещанный выше пост про сервис GM
скрытый текс
<H3 class=journal-entry-title>
скрытый текс
Добрый вечер, уважабе уютный блевничок!
Довольно долгое время патологически не доходили руки описать в бортовике один прелюбопытнейший эпизод из жизни машины, который имел место случиться в марте-апреле сего года. А заодно — предостеречь о некомпетентных, криворуких и безответственных ненатуралах, которым вы, мои дорогие читатели, можете по незнанию доверить обслуживание вашей дражайшей поповозки.
Началось всё в степях Херсонщины где-то в марте. Если кратко — старый боевой товарищ купил адаптивные фары для своего нежнейшего фокуса и попросил послужить кустарным эталоном регулировки фар. Приехали, как стемнело, на сеновал в гаражи, встали параллельно, начали зырить уровень света по стене.
Тут важно напомнить всем, что у AFL+ на медленно стоящей машине галок нет в принципе, СТГ выравнивется в горизонталь и линза светит максимально широким пучком.
Стоим фтыкаем, и до меня ВНЕЗАПНО доходит прелюбопытнейший факт: ровный горизонт света на стене перед машиной — он только из одной правой фары (галок нет, пучок широкий, слева направо, нифига не заметно), а левая вообще светит куда-то в пол на расстоянии полметра-метра от переднего бампера.
Вот тебе раз.
Вот тебе и воспетый японскими девственницами адаптивный би-ксенон от Хеллы (как я тогда полагал).
Ну, я повтыкал на это безобразие, поглядел на линзу и её положение в фаре (а ну как механизм адаптива скрючило?) — линза вроде бы смотрит куда надо. А светит — куда-то ну совсем в непотребное место, стесняюсь написать. Очевидно, как подсказывают познания в устройстве современной биксеноновой оптики, что-то с лампочкой — как-то криво она стоит в линзе, отчего поток фотонов исходит из неверного места, под иным углом отражается от рефлектора, по неправильной траектории устремляется в линзу, где, соответственно, неверно преломляется и, в результате всего вышеперечисленного, покидает биксеноновый прожектор по неверной траектории.
Непорядочек, решил я.
Как законопослушный, в общем-то, владелец гарантийной машины — обратился к мануалу от автомобиля. Мануал — это то, что читают, когда всё уже сломано, ну, вы помните. В мануале было написано "покорми собак и ничего не трогай" "поворотник и боковую подсветку менять так-то, а всё остальное — к дилеру". Ладно, решил я, к дилеру — так к дилеру, машина на гарантии, нехай дилер с ней кувыркается.
Тут люди, имеющие опыт бодания с гарантийным обслуживанием, видимо, уже начали злорадно ухмыляться.
Начал обзванивать дилеров с целью записаться на удобное мне время.
В Автомире, судя по голосу default телащко, мне были откровенно не рады.
В Автоимпорте были заметно доброжелательнее, но удобного времени предложить не смогли.
Наобум позвонил в КМ/Ч Химки , где по случаю был еще до покупки Воблы — изучал наличие, общался с манагерами, даже вживую помацал кожаные AGR'ы (кошерные анатомические сиденья с кучей фансервиса), которые в других салонах мне не встречались. Здесь внезапно мне были очень рады и записали на удобное мне время.
Казалось бы, ура.
В назначенный день, в назначенный час, приезжаю к дилеру.
Объясняю мастеру-приемщику суть проблемы.
— На что жалуетесь, больной?
— Ну. ээ. как бы вам объяснить. Линза в фаре смотрит куда надо, а фара светит пипец вниз. В прямом смысле слова. Очевидно, лампа в линзе стоит криво.
— А, ну это мы сейчас отрегулируем, всё будет тип-топ.
— Мужик, ты не понял. Линзу регулировать бесполезно. Свет идет не в ту сторону. Даже дальний не работает — шторка двигается, а пучок света, смотрящий в пол, не меняет форму, ему пофигу, он мимо шторки не идёт.
— Да все зашибись, отрегулируем, будет светить как надо!
— (саркастично) Чо, и дальний будет работать?
— Да! Ща всё сделаем!
— Ну-ну. Окей, чо, вперёд, слабоумие и отвага, тореадор, смелее в бой…
Мастер-приёмщик, в общем, не понравился сразу.
Я, конечно, понимаю, что 95% многие автовладельцы не блещут, так скажем, инженерной смекалкой и в принципе в устройстве автомобилей местами не сильны.
Но, как мне кажется, так вот оголтело с порога отмахиваться от разумных осмысленных объяснений человека, который говорит умные вещи и по умолчанию считать незнакомого человека бараном, с которого даже анамнез не собрать — это не есть признак умного человека.
Машину забрали. Посидел-поскучал в клиентском зале, подзадолбался, пошёл стоять над душой к рабам в ремзону. Пришёл как раз вовремя — несколько слесарей в компании мастера-приемщика сгрудились вокруг Воблы и с большим интересом что-то рассматривали.
Как оказалось, из фары вытащили слегка побившуюся D1S-лампу Philips XenStart. У неё был погнут контакт, что идет вдоль всего ствола лампы, а также разломан его изолятор, но лампа умудрялась светить.
Ну, то есть, я таки все правильно угадал — лампа вывалилась из крепежа, светила черти куда и вообще побилась об входное отверстие линзы.
Мастер-приемщик заверещал — вот, у вас механические повреждения, какая нафиг гарантия. Окей, говорю, к гарантии на лампу вопросов нет, умерла так умерла, купим новую. Вы, говорю, новую мне туда нормально поставить сможете?
Тут еще одно лирическое отступление — оказывается, самостоятельно поменять ксеноновую лампу в AFL+ теоретически возможно — открывается круглая крышечка в задней стенке фары и через пространство толщиной сантиметров в 7-8 за фарой туда можно кое-как наощупь подлезть. Нормального удобного доступа нет, только снимать бампер и фару. Делать это чудо-мастера не стали — действовали наощупь, как сапёры-гинекологи.
Чудо-мастера через зеркальце заглянули в фару. Начали что-то нечленораздельно блеять, что с крепежом что-то не так, какая-то часть отсутствует и вообще "а чо это такое?". Сказали, что крепеж лампы, который должен сниматься вместе с ней, остался на линзе и надо как-то его оттуда снять. Не спрашивая моего благословения на эти действия, полезли колупать.
Пыхтели минут 10, периодически лаская мой слух нежнейшими фразами типа "блин, я не могу, она сейчас сломается", в итоге таки выколупали на свет божий в двух частях вот такой предмет, изрядно его погнув:
Снова повтыкали на него с видом давно не стриженых баранов и словами "а чо это такое? О_о". Обрадовали меня тем, что они такое впервые в жизни видят, что там должно быть чёрное пластиковое кольцо, что крепеж какой-то палевный, что в фаре кто-то, очевидно, ковырялся и всё испортил, а сам я — подозрительный прощелыга, так как бампер и фару кто-то снимал (бампер действительно снимался для установки сетки в решетку радиатора и клаксонов хелла, но фару никто не трогал, не говоря уже о её снятии или ковырянии в лампах).
Принесли со склада черное пластиковое кольцо, которое, по их мнению, должно было находиться в фаре и крепить лампу:
А у меня, мол, все беды оттого что карма обвисла и чакры закрылись этого кольца нет и вообще. Правда, оно к ответной части линзы в фаре ну никак не хотело пристыковываться, но это ведь все оттого что я какой-то подозрительный мудак в фаре кто-то ковырялся и Сделал С Ней Что-То!
Еще этот герой подозрительно зыркал на силовые провода от музыки (основательно изолированная и защищенная сила, тупо плюс и минус с аккума на дистрибутор питания усилителей, минуя все штатные системы и соединения), попробовал что-то начать блеять, что, дескать, это же нештатная музыка, мало ли что могло сломаться из-за неё. Я посмотрел на него так, что он, видимо, понял, что еще немного — и начнется кровавая оргия в марсианском аду, и тему эту как-то быстро свернул.
В довершение всего этого мастер-приемщик сгонял на склад, принес оттуда какую-то безымянного вида D1S-лампу, сказал, что вот это — оригинал, а у меня еще и лампы какие-то палевные. Ну, Philips XenStart, палевные, ну, вы же понимаете… )
Ну и в целом резюме складывалось такое — лампа повреждена, с крепежом вообще не пойми что, лампа у меня левая, "в фаре кто-то ковырялся", иди отсюда, мальчик, какая гарантия, скажи спасибо вообще что маму с папой к директору не вызываем. Отправили восвояси, широким жестом разрешив не заставив платить за мойку и диагностику.
Отбыл восвояси в состоянии легкого эээ как бы так модератороугодно сказать… Ну, вы меня, наверное, поняли )
Что с фарой? Это так сразу было с покупки, или недавно образовалось? Как же так? Кто виноват? Что делать? Каков квадратный корень из числа Pi? Машина буквально 1 тык назад была на ТО в Автоимпорте — почему не заметили, что светит в пол? Сломалось после них? Сами туда полезли и напортачили? Нечистый на руку демон пытался или успешно подменил заводские лампы паленым филипсом? — примерно такой вот рой безответных вопросов жужжал в голове.
Тут надо сделать еще одно лирическое отступление — одна пустая фара AFL+ для J GTC стоит ориентировочно 30-40 тыров — несколько многовато для простого досадного недоразумения.
Вечером погуглил в поисках аналогичной линзы — понять, как вообще устроен крепеж лампы, поискать донора, понять, что вообще тут происходит.
Нашел описание бошевской линзы с аналогичным креплением у добрых людей из галогену.нет:
www.galogenu.net/catalog/…nonovyy_modul_bosch_al_3/
Из фото недвусмысленно следовало, что звезда Давида металлический композитный восьмигольник, который любознательные демоны с таким трудом выколупали из фары — он несъемный. Погуглил еще — по описанию следовало, что лампа просто вставляется в этот восьмиугольник и поворачивается, и всё, Телемаркет.
Поисследовал Opel EPC, выяснил, что чёрное кольцо (крепеж хелловских билинз, кстати) действительно ставится, только на Astra J (на пятидверку, сарай, седан, в общем, на всё с мордой от пятидверной астры), а у J GTC не только другие фары, но и билинза и её крепеж совершенно другие, бошевские.
Ну и, естественно, изучение астраклуба показало, что Philips XenStart вполне себе невозбранно ставятся с завода на Astra J (и, скорее всего, J GTC).
Что в совокупности обрисовывало довольно-таки неприглядную картину: у меня в неустановленный момент образовался неустановленный дефект, в результате которого лампа расслабилась в крепеже, начала колбаситься внутри линзы, слегка побилась и стала светить в не туда. А при обращении по гарантии к официальному дилеру — его некомпетентные сотрудники, похоже, впервые в жизни видевшие головную фару AFL+ Astra J GTC, тупо полезли в незнакомый им узел, наощупь выкорчевали несъемный крепеж, который до этого пребывал в неизвестном состоянии, тем самым полностью уничтожив контекст, в рамках которого можно было подавать какие-то гарантийные претензии представителям завода-производителя. Прикольно, чо уж тут сказать.
Поскреб тыковку, поспрошал друзей-знакомых. Те, кто поопытнее, посоветовали не тратить время и сразу писать претензии-жалобы. Но я же наивный, я же верю в торжество здравого смысла — ну, потом, когда-нибудь.
Решил попробовать по-хорошему.
Приехал в КМ/Ч, заловил начальника транспортного цеха сервиса. Культурный такой дядька, в костюме, дипломатичный. Внимательно и сочувственно выслушал мою печальную историю — я ему показал лампочку, злосчастный крепеж, фотографии с места происшествия, фото хелловского колечка, фото линзы с несодранным крепежом. Даже джигу-дрыгу небольшую ему сплясал для пущей доходчивости.
Под конец рассказа начальник мило улыбнулся и попытался дипломатично съехать, что мол, раз там механические повреждения — то какая может быть гарантия. Я так же мило улыбнулся в ответ и не менее дипломатично намекнул ему, что трудами его бесноватых подчиненных, вопрос перешел в несколько другую плоскость — что был неизвестный дефект, а теперь, во-первых, весь его контекст разрушен, так что правды теперь не узнать в принципе, а мои права на гарантийный ремонт, возможно, слегка ущемлены, а во-вторых, возможно, его архаровцы в процессе силового извлечения из фары того, что извлекать в принципе не надо, сами мне что-то там сломали. Он намёк понял, спорить не стал, взял таймаут и обещал Обязательно Во Всём Разобраться.
Чуда, увы, не случилось.
Через несколько дней этот галантный товарищ перезвонил мне и чрезвычайно вежливо проинформировал, что хрен тебе, собака страшная я таки лох, что я сам во всем виноват, что В Фаре Кто-То Копался И Всё Сломал, а его подчиненные — вообще белые и пушистые, всего лишь "извлекли из фары то, что уже было сломано".
Еще без палева признался в том, что "они с мужиками сходили в кузовной, нашли там GTC с такими фарами, сняли фару, разобрали, всё посмотрели". Типа, я действительно прав, все крепежи и лампы у меня хорошие, годные, весь этот гон про левый крепеж, левые лампы и так далее — это паскудная некомпетентность досадная оплошность сотрудников.
Ну, то есть, вы поняли — привезете свою машинку в КМ/Ч Химки бампер покрасить — а вам там фару снимут, разберут… При этом, самое смешное, один из аргументов посыла меня лесом с гарантией было то, что У ВАС СЛЕДЫ ДЕМОНТАЖА БАМПЕРА И ФАРЫ ОМГ! Взаимоисключающие параграфы ок, чо.
Но, типа, все равно, типа, я сам себе злобный буратино. Типа, единственное, что они мне могут предложить — это снятие бампера, фары, осмотр-диагностику и совместное почесывание тыковки на тему того, как это всё чинить. От начала и до конца — за мой счет, разумеется.
Ну ок, ребята, подумал я. Не хотите по-хорошему — будем по-плохому.
Проконсультировался со знакомым юристом, имеющим довольно положительный опыт травли какого-то маздовского дилера, долго открещивавшегося от собственного косяка, составил примерный план действий. Перспективы получить в итоге отремонтированную фару были довольно туманны, но кровушки у дилера, по идее, можно было попить знатно, подключив все подходящие и не очень подходящие инстанции и до кучи каждый раз засылая вендору копии всех претензий.
Меж тем, кровушка кровушкой, а машину как-то надо было чинить — ездить с одним ближним и горящей на приборке жалобой "обслужи afl. обслужи afl, сцуко", честно говоря, было уныло. А тут все очень непонятно — чтобы фары как следует обслужить, её надо снять, а это муторно-гиморно. Самому — на улице холодно; на сервисе — это стоит денег и потом без фары куда-то дальше ехать?..
Попинал добрых людей из галогену.нет, попросил у них одну билинзу с таким креплением на исследования. Те в ответ, посмотрев все мои фотки, предложили подъехать к ним — они, мол, могут и бампер снять, и фару снять, и починить всё.
Приехал. Сняли бампер, сняли фару, заглянул внутрь — класс. Упыри из КМ/Ч крепеж начисто обглодали:
Я, конечно, наслышан, что народ старается избегать официальных дилеров как чумы, но обычно связывал это в первую очередь с лошадиными расценками на работы и запчасти. То, что в трижды кошерных и официальных конюшнях можно напороться на такую адскую некомпенетность и безответственность, что официальный дилер тебе вот так всё сломает и отправит тихо нафиг приказав молчать про дверцу, а в итоге чинить все будут народные умельцы-ретрофитчики, которые в этих фарах разбираются на порядок лучше офдилера — это сюр какой-то, чесслово.
Вот так вот, неожиданно малой кровью решилась эта проблема. Единственное, в чем мой перфекционизм остался неудовлетворенным — упыри остались без наказания. Наполеоновские планы по методичному преследованию дилера в правовой плоскости пришлось свернуть, т.к. повод для претензий рассосался после ремонта фары.
С другой стороны — идти на принцип, не чинить машину и долго упоительно судиться с дилером и заваливать его жалобами в РосПотребНадзор и Прокуратуру — это, конечно, круто, но я не до такой степени перфекционист, к сожалению.
Надеюсь, им это в конечном итоге все-таки акунется, так или иначе — скажем, ночью кровавый понос ВНЕЗАПНО прохватит всех причастных, ну или там внезапное облысение, импотенция, али еще какие милые шуточки чел-овеческого организма.
Я же со своей стороны хотя бы оставлю это здесь — если кто-то из моих читателей-астроводов осилит этот текст и, сделав вывод, воздержится от обслуживания у сего почтеннейшего дилера, чтобы в машине не копались некомпетентные, но очень любознательные слесаря, — то уже хорошо.
Уфф. Дописал, прикинул объем текста. Это что, кто-нибудь дочитает до конца?
Не верю.
P.S. никогда не увлекался подобными вещами, но сейчас, наверное, был бы благодарен за какие-то телодвижения по продвижению поста в топ — не ради собственного тщеславия, а токмо чтобы предупредить максимально возможное количество астраводов о таком печальном инциденте.
</H3>
17.07.2013, 10:23
#8319
Бывалый
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Москва, ЮВАО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1,506
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
дубль...удалил
Последний раз редактировалось xemul; 17.07.2013 в 12:38 ..
17.07.2013, 11:55
#8320
Забанен
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Re: Какую машину выбрать после Калины?-5
Цитата:
Сообщение от
xemul
3. С 2007г. на фокусе изменен "гусак" воздухозабора с выносом под капот.
4. Гарантия такая же как на всё...про гарантию на ДЖМ на опель я сегодня выложу отдельный пост моего друга..... кстати какой у вас межсервисный интервал?
5. У вас лично на вашем пробеге что вы делали уже с машиной?
Не надо восхвалять астру....сколько уже говорить, что это просто крепкий середнячок такой же как мазда, форд и ситроен
в 2011году,затопило Каширку,в районе Домодедово,с другом ехали с работы,авто у него 2009г.в ,гудроудар,таких как он позже выяснилось,было не мало
гарантия самая вменяемая была,даже на скрипы и сверчки,когда стало 3 года,салон отпал вообще
менял колодки передние после 100ткм,на 50ткм менял стойки стабилизатора,на 100ткм менял прокладки маслоохладителя,масло кпп ,в выходные еще лобач поменял
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.