разобрался.снял ,отдал знакомому на пропайку.в спешке сначала разобрал датчик момента.чувствую что что-то не то, посмотрел на форуме.о результате отпишусь.
раньше то включался то выключался ЭУР,сегодня взял и отключился и не работал весь день,на панели горит что выключен,что может быть?перед этим был поменен ремень генератора,и сразу же после этого на след.день ЭУР переставал работать,не связано ли это?
раньше то включался то выключался ЭУР,сегодня взял и отключился и не работал весь день,на панели горит что выключен,что может быть?перед этим был поменен ремень генератора,и сразу же после этого на след.день ЭУР переставал работать,не связано ли это?
Если только замена ремня не привела к "снижению напряжения бортсети"
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
У меня глючил эур. Выключается, машину глушишь потом заведешь - работает. Отключил эур, так катался. Но грешу на убитую ходовку, рулевые наконечники,+ подклинивал руль. Перетряхнул всю ходовку и шприцанул эур. Решил подключить всё обратно. И о чудо эур работает. Вот собсно так)
Всем здравствуйте.
Уже две недели периодически отключается ЭУР. Подсоединял диагностический сканер через программу Open Diag.
Пишет ошибку С1044 "Неверная последовательность положения ротора двигателя".
Подскажите пожалуйста, что это означает, а то не могу понять куда копать.
Полистал форум такой проблемы не нашел.
ЭУР отключается при выкручивании руля до предела. Заглушишь машину и сразу заведешь, ЭУР работает. Как то так. Мысли есть?