Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: В каком техцентре обслуживаетесь Вы? Довольны ли обслуживанием?
Фаворит Доволен 0 0%
Фаворит Недоволен 0 0%
Гермес Доволен 3 13.04%
Гермес Недоволен 5 21.74%
Инком Доволен 2 8.70%
Инком Недоволен 2 8.70%
Ростокино Доволен 1 4.35%
Ростокино Недоволен 1 4.35%
АвтоМир Доволен 0 0%
АвтоМир Недоволен 0 0%
Северянин Доволен 6 26.09%
Северянин Недоволен 1 4.35%
Другое 2 8.70%
Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2005, 17:45   #1
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Корзина (мусор...)

Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
SAAS вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 11:59   #2431
Северянин-Автоваз
 
Регистрация: 19.12.2006
Сообщений: 279
Вес репутации: 19 sg67 не успел проявить себя
Ответ: Наш партнер - Северянин-АВТОВАЗ!

Добрый день!
Инженер по гарантии в выходные не работает. А В будни до 18.00 . Так что выбирайте время и приезжайте.
Удачи на дорогах!
sg67 вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 12:45   #2432
Мурманская ячейка
 
Регистрация: 18.07.2008
Адрес: Мурманская обл., п. Ревда
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: больше нет
Сообщений: 18
Вес репутации: 18 ЮОН-Рев не успел проявить себя
Ответ: Косяки сервисменов.

Моей Калине 2 года. Проходил ТО пока не кончилась гарантия (15000км). Дальше обслуживаю сам. Платить просто так не желаю, а если указываешь на недостатки - говорят что это недостаток конструкции. До этого была 21111, обслуживался в Мурманске на СТО - обслуга средняя. Сейчас 1118, СТО в Мончегорске - хуже среднего, запчасти по гарантии месяц и более. Отношение - ты дурак и ничего в этом не понимаешь. Поэтому делаю всё сам, а что не могу - на автосервис, сам наблюдаю и проверяю. Пробег уже 37000 км, ТО делаю через 7500 (замена масла и фильтра), остальное по списку ТО.
ЮОН-Рев вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 18:32   #2433
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Косяки сервисменов.

лучше конечно самому...ну простые вещи делать - а вот если подвеска или там диагностика какая...тада в сервис! конечно трудно найти людей которые проголосовали что довольны сервисом...ИМХО надо сверху давать мелочь - так сказать прикормить - и потом они сами бегать будут за тобой, зная что ты им дашь несчатные 300-400 рублей, они тебе по гарантии все достанут...примеры знакомых имеются....ну а как отмывают бабло на СТО я думаю все в курсе.........
yoki вне форума   Вверх
Старый 07.08.2008, 20:17   #2434
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 40
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Манагаров Роман не успел проявить себя
Ответ: Проблема с двигателем! HELP!!!

ВСЕ! ДХХ был! Всем спасибо!
Манагаров Роман вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 10:41   #2435
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Косяки сервисменов.

Я перешел на самообслуживание. Ф топку этих криворуких.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 15:34   #2436
Забанен
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Восточная Европа
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,011
Вес репутации: 0 yoki не успел проявить себя
Ответ: Косяки сервисменов.

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
Я перешел на самообслуживание. Ф топку этих криворуких.
не все криворукие....они просто хотят казаться..им зарплату фиксированную дают - поэтому им незачем хотеть работать....вот знакомому сервисмену грю - а чо так все матеряться на сервис. а он - дык народу немерено! а зарплата одинаковая. нафига работать? вот он знакомым всяким и помогает за денюжку и делает по уму все, т.к. за ДЕНЬГИ реальные...вот так то... а без этого за зарплату 12000 фикисрованную проживешь с женой и ребенком? вот и приходится им так делать, чоб народу меньше, а деньги теже...я думаю АВТОВАЗ сам виноват в такой политике.........
yoki вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 18:26   #2437
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: И снова Инком - Авто.

А вообще у клубного магазина есть какой-нибудь адрес? Чтоб подъехать, посмотреть к примеру подлокотник, получить клубную карту.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх
Старый 09.08.2008, 00:00   #2438
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от ygnat Посмотреть сообщение
Привет! У меня три вопроса: 1) свою девочку (11174) брал в ИА: отношение и предпродажка не понравились, хочу послать их и обслуживаться у Вас (гарталон, книжка есть) - это возможно? 2) накатал 2300 пробега, хотел записаться к Вам на субботу 9.08.08 с утра, но набегать 2500 не успею. Примут меня или нет? 3) в ремзону пустят или нет?
Извиняюсь что пропал - был в отъезде.
1- обслуживаться можно на любой гарантийной станции из приложения №1 к гарталону. Книжка и талон нужны для гарантийного ремонта.
2- примут, если запишешься )))
3- в ремзону пустят, про это уже говорилось )))
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 09.08.2008, 00:04   #2439
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Евгений Бравичев Посмотреть сообщение
Приветствую всех участников Калина-клуба!
Хочу поспорить с уважаемыми представителями ГСТО. Вопрос касается стука передних амортизаторов. Теперь, конкретно - по пунктам: цитирую представителя под псевдонимом "Miralex".
Цитата первая: "Стуков в передней подвеске быть не должно - однозначно."
Цитата вторая: "Хотя при покачивании действительно есть звучок, но пугаться не стоит - он обусловлен конструктивным устройством."
Цитата третья: (представителя "Северянина") "этот стук, к сожалению неустраним, и проявляется из-за качества материала отбойника внутри стойки, в Росии нет подходящего материала."
Итак, стуков быть не должно, согласен.
"Звучков", обусловленных конструктивным устройством тоже. Иначе это называется конструктивной недоработкой или производственным дефектом. А, конкретно, неправильная характеристика амортизатора при ходе отбоя (впрочем и на сжатии тоже). Из-за высокой скорости штока в конце хода отбоя происходит такой удар в отбойник, что никакой "подходящий" материал не спасет от характерного стука.
Приветствую, Евгений Бравичев. А смысл спора в чем? Чего хочется то? Нашли какие-то взаимоисключающие противоречия в лично моих высказываниях?
Своя гипотеза возникновения стука откуда взялась (на счет соударения штока с отбойником и запредельных скоростей штока)?
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 09.08.2008, 09:57   #2440
Продвинутый новичок
 
Аватар для Евгений Бравичев
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Москва
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Kia Rio Prestige 13г.в.
Сообщений: 73
Вес репутации: 18 Евгений Бравичев находится на правильном путиЕвгений Бравичев находится на правильном пути
Ответ: Ростокино-Лада - Клубный гарантийный сервис!

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Приветствую, Евгений Бравичев. А смысл спора в чем? Чего хочется то? Нашли какие-то взаимоисключающие противоречия в лично моих высказываниях?
Своя гипотеза возникновения стука откуда взялась (на счет соударения штока с отбойником и запредельных скоростей штока)?
Хочется правдивой информации, а не ссылок на конструктивные особенности. Есть дефект, причем массовый - надо устранять его.
А гипотеза, это даже не гипотеза, а опыт АЗЛК в начале 90-х (я там работал в управлении конструкторских и экспериментальных работ). Был тот же самый дефект, который вылечили изменением характеристик амортизаторов.
С уважением, Евгений Бравичев.
Евгений Бравичев вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
запчасти, кондиционер, кото, ростокино д-сервис, то-5


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:35.