да проще сровнить все это на драге , предлогаю свою
Добавлено через 11 минут
это цифирки , рвзмер колес тоже влияет , аэродинамика , потребители энергии и тд
Я бы собралси по этому поводу, посмотрел, сам бы проехалси, а то больше 4.5 тыщ и не крутил не разу)) Ток Серёг врятли кто поедет, тут все кредитники, пылинки сдувают) (без обид)
А мысль, каждый ездит в разные автосалоны, собираемся в одном месте и вперед)) Родригеза надо, по его словам самая шутрая калинка без "фарша" у него) Наши 8 клопы отдыхают в сторонке)
Родригеза надо, по его словам самая шутрая калинка без "фарша" у него
без фарша - это типа сток? а чё у него тогда шустрого? чипованая? это особо динамики не прибавляет, а вот номерные рамки калинаклуба - вот эт даа.. кобыл 20 на старте, не меньше!!!
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
Отвечая на вопрос данной темы, могу сказать, что проездил на калине 5 с половиной лет. Проехал 110000 км. Доход за 5 лет вырос в 6 раз. Купил БМВ 116и. Это просто констатация факта. Думаю, что сравнивать нет смысла. Автомобилем доволен - 136 л.с., 220 н*м, 8АКПП. Осталось калину продать в хорошие руки. Рассказ о моей ЛК есть в теме "расскажи о своей ЛК"
__________________
Люди спрашивают совет только в двух случаях:
1. чтобы было кого потом обвинить
2. чтобы сделать наоборот.