Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
ФУЖЕН жесткая шумная табуреточная телега , с унылым салоном , жесткими сидениями , НО резиновой панелью. Не отличается динамикой, а про странные бразильские двигатели очень странные отзывы.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от Mihasik
ФУЖЕН жесткая шумная табуреточная телега , с унылым салоном , жесткими сидениями , НО резиновой панелью. Не отличается динамикой,
Это по сравнению с чем? С мондео?
Динамика - с 1.4?
Подвеска - да. Жёсткая - фигня, неэнергоёмкая. Но привыкается.
всё отальное - не соглашусь.
1.6 вполне динамичен и не шумен. А табуретка - это плюс. И не малый, когда тебе за 60.
Калина, кстати, тоже табуретка. А универсал по компоновке и габаритам близок к фьюжу.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от sibold
Это по сравнению с чем? С мондео?
Динамика - с 1.4?
Подвеска - да. Жёсткая - фигня, неэнергоёмкая. Но привыкается.
всё отальное - не соглашусь.
1.6 вполне динамичен и не шумен. А табуретка - это плюс. И не малый, когда тебе за 60.
Калина, кстати, тоже табуретка. А универсал по компоновке и габаритам близок к фьюжу.
Заценивал вчера Фьюжик -что то в нём сзади пластик скрипит,как в девятине. Это норма или последствие ДТП? Едва не купил битка в зад,сделан был хорошо,но недостаточно хорошо. =0))
ЗЫ Торпедо стоит с разными зазорами от дверей. Барыга что то заливал про советскую сборку-лошарик =0) Это -тоже норма?
Последний раз редактировалось mikl 7; 27.07.2013 в 06:22..
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от mikl 7
Заценивал вчера Фьюжик -что то в нём сзади пластик скрипит,как в девятине. Это норма или последствие ДТП? Едва не купил битка в зад,сделан был хорошо,но недостаточно хорошо. =0))
ЗЫ Торпедо стоит с разными зазорами от дверей. Барыга что то заливал про советскую сборку-лошарик =0) Это -тоже норма?
Про пластик. Когда переваливаешься по ухабам - скрипит. Вроде, у всех
так. Но скрип скрипу рознь, конечно....
Торпедо с зазорами... фиг его знает, вряд ли. Посмотрю. Не обращал
внимания. Нащот сборки - на фрамусе фьюжа не делают. Вроде бы, в ВИНе
есть изготовитель. Это должон быть завод форда в каком-то немецком
городишке.
Вот вчера на ручке КПП кожа лопнула на сгибе и мохориться начала - неприятно.
У меня знакомец (родственник жены) вслед за мной купил фьюжа 1,4
с роботом, вроде доволен, тоько на трассе обгонять, говорит, трудновато.
Он весь "класс Б" перемерял, говорит ему только во фьюже нормально, остальные тесны.
С каким пробегом купил?
У меня из недостатков - первая подвывает и рейка зимой слегка постукивает иногда.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от sibold
Про пластик. Когда переваливаешься по ухабам - скрипит. Вроде, у всех
так. Но скрип скрипу рознь, конечно....
Торпедо с зазорами... фиг его знает, вряд ли. Посмотрю. Не обращал
внимания. Нащот сборки - на фрамусе фьюжа не делают. Вроде бы, в ВИНе
есть изготовитель. Это должон быть завод форда в каком-то немецком
городишке.
Вот вчера на ручке КПП кожа лопнула на сгибе и мохориться начала - неприятно.
У меня знакомец (родственник жены) вслед за мной купил фьюжа 1,4
с роботом, вроде доволен, тоько на трассе обгонять, говорит, трудновато.
С каким пробегом купил?
У меня из недостатков - первая подвывает и рейка зимой слегка постукивает иногда.
52 000км -если верить показометру. =0) Вроде не много смотали. У моего на ручке КПП -хозяин утверждает-стёр кольцом...
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от mikl 7
52 000км -если верить показометру. =0) Вроде не много смотали. У моего на ручке КПП -хозяин утверждает-стёр кольцом...
По пробегу - есть ещё косвенные признаки...Торм. диски очень мягкие
у Фьжей. Я менял вместе с колодками на 69 тыс. и на СТО мне сказали,
что многие меняют раньше.
А ручку - какая разница, чем стёр, сразу в глаза бросается. Вот думаю
к осени поменять ремень ГРМ, надо будет насчёт ручки посмотреть,
сколько стоИт, не видно, что там самому можно что-то сделать. Для
меня это хуже пластика и зазоров панели .
Я купил с пробегом 23 тык за 5 лет. Так у них за первых три года по сервисной карте было
4-5 тыков в год и в последний год, якобы, как машина в мороз не завелась, так и не ездили...
Вроде всё похоже на правду.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от sibold
По пробегу - есть ещё косвенные признаки...Торм. диски очень мягкие
у Фьжей. Я менял вместе с колодками на 69 тыс. и на СТО мне сказали,
что многие меняют раньше.
А ручку - какая разница, чем стёр, сразу в глаза бросается. Вот думаю
к осени поменять ремень ГРМ, надо будет насчёт ручки посмотреть,
сколько стоИт, не видно, что там самому можно что-то сделать. Для
меня это хуже пластика и зазоров панели .
Я купил с пробегом 23 тык за 5 лет. Так у них за первых три года по сервисной карте было
4-5 тыков в год и в последний год, якобы, как машина в мороз не завелась, так и не ездили...
Вроде всё похоже на правду.
Я пока не в курсе сколько у них критический износ ... Колодки вполне ещё живые. На диске визуально износ порядка 1-1,5 мм.Ручку,надо будет на фьюженгуру почитать. Там уже прочёл,что у меня актюатор пятой двери наедается -там колхозят от восьмёрки и даже классики =0)) Резина и та и эта живёхонькие. По салону нормально. По кузову железу косяков не нарыли,только бамперы подкрашивали..
Движок по характеру на калиновский 1,4 совсем не похож. Нет того прихода на 4000об.,но по динамике,по жопомеру,не сливает.Фордовский смысла крутить после 4000 об. уже нет-только шум наводить. =0))
МКП -почётче у форда и пока не понял,но походу надо регулировать,а может не привык ещё...
По подвесу -ничего не стучит и не бренчит,на глубоких ямках пробивает,до отбойника. А так не хужее гольфа2 -зато клиренс гольфу,по моим потребностям,превосходит весьма. На дороге стоит также,как гольф2. С калиной сравнивать не буду,дабы не провоцировать холивар.
Балайка играет,есть подрулевое управление ею.Телепонт,увы,не подружить.=0(
Холодильник работает нормально.Много вариантов обдува.
Один(пассажирский)фонарь отпотевает-болезнь фьюжиков.
А так в целом-не разочарован. =0))