Реле представляют собой полупроводниковые электронные устройства разработанные на основе MOSFET транзистора, управляемого с помощью ШИМ. Изделия предназначены для использования в сетях постоянного тока с номинальным напряжением 12 вольт. Обеспечивают бесшумную работу по сравнению с электромагнитными реле и имеют значительно больший ресурс работы.
Реализация в реле функции плавного включения/выключения, позволяет использовать их для защиты устройств различного назначения от бросков тока. Реле выпускаются в двух модификациях с плавным временем включения/выключения 0.1 и 1.0 секунды. Возможно изготовление изделий с любым временем плавного включения/выключения.
Стоит ли покупать и какое реле наиболее подходящее? Спасибо
Всем привет, помогите, не включается вентилятор, стрелка доходит до красной зоны.
Вот моё описание проблеммы:
Цитата:
Сообщение от DJ_KRoLL
Всем привет!
Вот собственно моя проблемма:
Двигатель прогреваю, температура доходит до первой красной отметки, а вентилятор не включается.
Скидываю с ДТОЖ разьём, вентилятор включился.
Проверяю нижний патрубок, он горячий, термостат значит в норме.
ДТОЖ заменил на прошлой неделе, т.к. невключался вентилятор, после этого вентилятор нормально включался в районе 106 градусов, сейчас вот опять перестал.
Что сегодня сделал:
1. На всякий случай зачистил все контакты на АКБ плюсовые и минусовые.
2. Землю напрямую на 35 контакт прокинул для ДТОЖ.
3. Сопротивление на новом датчике замерял, соответствует температуре и соответствует показаниям приборки.
4. Датчик указателя температуры (на приборку) сегодня купил новый.
5. Слил антифриз, залил новый.
Пробки не наблюдается, т.к. из печки салонной идёт горячий воздух и нижний патрубок горячий.
Неужели здос всё-таки снова ДТОЖ, хотя же сопротивление в норме...
Подскажите, помогите советом!
Заранее благодарю!