Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Барнаул

Барнаул Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Барнауле.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 06:11   #1
Интересующийся
 
Аватар для Риткоман
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11173
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 Риткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скороРиткоман станет известным достаточно скоро
Re: Барнаул и Алтайский край-2

Цитата:
Сообщение от kogon22 Посмотреть сообщение
предохранители проверял? кажись 12,13.
Свет-то ближний горит, а питание на корректор и ближний свет через 1 предохрнитель идут насколько я понял по схеме. Как раз 12-й и 13-й для правой и левой фары соответственно. Время и настоение будет разберусь, пока даже штеккер не смог выдернуть из блок фары, чтобы промерить что туда приходит. Ну очень неудобно!
Риткоман вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2013, 17:59   #2
Интересующийся
 
Аватар для kogon22
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-046
Сообщений: 131
Вес репутации: 15 kogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скороkogon22 станет известным достаточно скоро
Re: Барнаул и Алтайский край-2

Цитата:
Сообщение от Риткоман Посмотреть сообщение
Свет-то ближний горит, а питание на корректор и ближний свет через 1 предохрнитель идут насколько я понял по схеме. Как раз 12-й и 13-й для правой и левой фары соответственно. Время и настоение будет разберусь, пока даже штеккер не смог выдернуть из блок фары, чтобы промерить что туда приходит. Ну очень неудобно!
тупанул, раз свет горит значит целые, а раз корректор вниз прижат значит возросло сопротивление управляющего провода , гдето нет контакта или накрылось сопротивление корректора в блоке управления светом.
Может стоит с блока начать искать ?
kogon22 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:42.