Встречи и ПутешествияПланирование и организация автопробегов и прочих совместных мероприятий владельцев автомобилей Лада Калина. Отчеты о путешествиях.
Пока ехал только на юг. Тарасовский рассчитал проходить поздно вечером, около 11 вечера проехал в пробке (3-4 км до Тарасовского, сам Тарасовский на 1-2 скорости, но по крайней мере ехали и не стояли; до Глубокого ремонт, ехали со скоростью 50-60 км/ч). Не доезжая Павловской поспал 3 часа и продолжил. В сторону Краснодара не поехал, т.к. ремонтные работы до Краснодара (источники интернет и соседи по гостинице из Каменск-Шахтинского). Шлюзы починили со слов соседей, они ехали параллельно М4 по станицам и выехали в Краснодаре на шлюзы, настоялись в Джубге и Туапсе. Я поехал до Армавира по М27,повернул на Майкоп, поехав до Лабинска прочитал вывеску "На мосту через реку Лаба ремонт, проезд до Майкопа через Курганинск, Кошехабль". Повернул на север и решил проехать через Гиагинскую, Белореченск, Апшеронск. Соотв. дальше Шаумянский перевал, Туапсе, ... Было всего 3 ремонтных места с реверсивным движением, каждый раз стоял не больше 5-ти минут. Дорога от Апшеронска в сторону Туапсе разбита из-за большегрузов с щебнем, движущимися в сторону Сочей. Из Лазаревского выезжал около 10-ти часов утра, в пробках не стоял. Ехал через Шаумян, Белореченск, Курганинск, на М27 выехал в районе Новокубанска.
Запасайтесь радар-детекторами, навигаторами со свежими спидкамами. Камер полно, в основном Арены, немного Крисов, навстречу с Ставропольском крае попался фокус (в смысле форд) с радаром, по рации передовали подкустным сотрудникам (от слов "прятаться под кустом") инфу.
Пробка в Тарасовском в направлении на север была адовая, километров 15 машины просто стояли. Соседи по гостинице рекоммендовали проходить Тарасовский в 2-3 часа ночи.