А с 21126 двигателем там какой алгоритм включения вентилятора? ЭБУ Бош 17,9,7.
Ну и вибрация есть некоторая когда вентилятор работает. Вроде после 98 градусов оно врубается...
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
DJ_KRoLL, Проверь ЭБУ на наличие в нём тосола.
Передёрни и посмотри разъём ЭБУ
ЭБУ давно перенесён , разъём передёрнут (когда массу протягивал до 35 контакта).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
По штатному алгоритму 101 градус.
Вообще, по книжке, нормальная температура двигателя = 95С
85-89 С = начало открытия термостата, 102 С = полностью открывает термостат на большой круг.
Температура включения вентилятора = 105-106 С.
Это должно быть по умолчанию.
Взято из книжки по обслуживанию.
__________________
Боишься - не делай!
А делаешь - не бойся ;-)
Вообщем только что я с диагностики.
Датчик массового расхода воздуха - надо менять.
Датчик детонации - надо менять.
По компу показывает температуру 100 С , а на приборке в это время 110С.
Тоесть когда температура в красной зоне и бортовик начинает пищать, температура более 110 С, например 115 С, на самом деле она в районе 105 и вентилятор только должен включиться!
Вот такие пироги, вообщем буду менять оба датчика (на приборку и на эбу). Видимо мне брак попалсо!
Заодно и протяну ещё массы - на двигателе и везде где найду, доберусь!
__________________
Боишься - не делай!
А делаешь - не бойся ;-)
в общем не работают у меня оба вентика. машина калина 1.6, 8клап. с кондеем.
перечитал форум. все перепробовал:
1. реле-предохранители рабочие
2. вентик рабочий - цеплял к аккуму.
3. пробку выгонял.
4. радиатор движка нагревается, все патрубки нагреваются.
5. менял датчик. поставил новый, завел машину - все вентики закрутились, хотя темпер. движка в районе 60 градусов. При следующих запусках опять тишина.
6. на рабочей машине фишку с датчика сдергивал-вентик закрутился.
7. мозги сухие и закреплены под перчаточным ящиком.
машина 8го года. может коротит чего. снял фишку с вентика кондиционера. прозваниваю ее, цешка КЗ показывает... (тут я не понял, так должно быть или нет, включались же вентики, когда датчик заменил).
В общем прошу совета.