за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
вчера в пятницу 19 июля был в ВАЦ, посидел в Калине-2.
ну, что сказать-в салоне мне понравилось, уместился без проблем, на лкк кто-то жаловался, что ноги в панель упираются, у меня такого не было, правда сидел в авто с АКП, так вот там же сцепу в пол давить не надо, может поэтому и было так комфортно. элементы управления и кнопки наконец-то стали приятнее, как на иномарках.
внешне тоже не плохо, но блин решетка переднего бампера уепищная просто! радиатор там насквозь видно практически, что не красит машину. на Ауди тоже решетки большие, но там дизайн с умом сделан.
Под капотом тоже особо ничего нового не заметил, да и темновато было. но почему-то двигатель притянули совсем вплотную к радиатору, т.к. вперед. а у перегородки моторного отсека там оставили пространство большое, хоть еще огнетушитель там вози. или чай в термосе-горячим будет может так технически лучше-не знаю, но к генератору сверху так просто не подберешься как я понял, к радиатору тоже. даже доступ к фарам непонятный, не смог толком разглядеть. вот на своей менял разъем, так едва хватало пространства, чтобы там руками достать все, снять изоляцию и изолентой обмотать. на калине-2 с этим похоже были бы проблемы, там наверно проще было бы фару снять с авто.
в салоне был вроде хечбек. багажник по размеру показался чуть больше, чем у калины-1, так что мне подумалось даже, что это универсал.
в общем кажется, калина-2, самый приятный авто ВАЗа. кроме решетки бампера
теперь надо будет выкроить время и на тест-драйве попробовать
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от ViRyS
но почему-то двигатель притянули совсем вплотную к радиатору, т.к. вперед. а у перегородки моторного отсека там оставили пространство большое, хоть еще огнетушитель там вози. или чай в термосе-горячим будет может так технически лучше-не знаю, но к генератору сверху так просто не подберешься как я понял, к радиатору тоже. даже доступ к фарам непонятный, не смог толком разглядеть.
Открой капот 16кл. Калины1 и увидишь все тоже самое
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
Открой капот 16кл. Калины1 и увидишь все тоже самое
да? у меня-то 8кл, и там двигло оттянуло назад к перегородке. на калине-2 с 8кл. наверно тоже двигло к перегородке притянуто.
а в чем фишка вообще двигло так сильно вперед вытягивать?
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Цитата:
Сообщение от ViRyS
лучше-не знаю, но к генератору сверху так просто не подберешься как я понял, к радиатору тоже. даже доступ к фарам непонятный, не смог толком разглядеть. вот на своей менял разъем, так едва хватало пространства, чтобы там руками достать все, снять изоляцию и изолентой обмотать. на калине-2 с этим похоже были бы проблемы, там наверно проще было бы фару снять с авто.
На мазде 6, предыдущего поколения чтобы поменять лампочки в фаре надо было бампер снимать.
Re: о Василестровском Автоцентре (TERRAVTO) и не только - 1
Мне салон и торпедо тоже понравились а сидения нет в журналах зр написано что есть боковая поддержка и регулировка спинки рычажком а здесь как на калине-1. Катался аж 6 раз тестили вмести с женой не понравился автомат при ускорении с секундной задержкой при резком нажатии на педаль газа эмитировал обгон и показалось что без кнопки о/д обгон будет вялым и долгим так как автомат с нарастанием скорости переходит на 4 что ухудшает ускорение. Тормоза чуть лучше простой калины. Бампер нет слов или пока просто не привыкли как и к всему новому от российских производителей.Да ещё понравилось что в задних дверях есть динамики и отпирания задний двери из салона и ключа.
Добавлено через 20 минут awolfman,за эти деньги конкуренты только наверное Китайчы а всё остальное дороже да и стоимость владения калиной дешевле чем все другие.