Цитата:
Сообщение от krapar
Rildin, извиняюсь не знаю вашего имени. Пробег 52000 - менять сцепление? Перебор. Присутсвует побрякивание? Ехать в сервис? Перебор...... Ну и далее... Давным давно..когда я был молодым и неопытным (неопытным так и остаюсь  ) Шурин, занимающийся ремонтом машин сказал одну фразу (а до этого я ему по всякой фигне звонил), запало: "Ездит? Ездит! НЕ ЛЕЗЬ!". ИМХО, ну не получится из калины ролсройс сделать.... а вот не парится и даже при поломке не впухать на значимые суммы - легко! У вас сейчас период адаптации проходит......побрякивание устранить можно...можно что угодно сделать....но для всех окружающих это будет всё равно КАЛИНА! Ещё ИМХО не надо напрягатся....это наша машинка...и даже если произойдёт сюрприз (что вряд ли) вы решите его с минимальным геммороем. Поверте, у меня 6 год машинке пошёл...владельцы б/у японок уже не смеются.
|
Зовут меня Дмитрий, очень приятно

Менять сцепление - это нормально. Я 3-тий хозяин машины. Год каталась дама, полтора года коллега жены. Как показывает практика - спалить сцепу можно за 5-7 т. км. При чём легко!
Далее... Ездит-не лезь. Позвольте не согласиться. Вот пример. Когда то давно у нас в семье был ваз-2105. Ездил отец. Он водитель, а не механик. Т.е. ездил пока не сломается. За 3 года он раз 5-6 был в сервисе. Другой пример. Мой дед. У него был ваз-2106. За 11 лет он ни разу не был в сервисе. Зато он раз в месяц лазил под машину и делал диагностику.
Теперь про мою машинку. Скатался на диагностику. Итог...
ДВС - компрессия в 1 горшке 8,5. Остально в идиале.
Коробка - менять диск. Подпалили.
Передние тормозные диски на замену.
Подвеска - замена стоек задних, замена салентов впереди, замена чашки (вроде так называется, к этому стойка передняя крепится).
Не так уж и страшно. По подвеске цена работ 2800. Детали ещё не искал
Я считаю, что при должном уходе (диагностике) и ремонтировать особо не придётся. И машинка тебе за это только спасибо скажет. Но, это всё ИМХО
