Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!
Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!
Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!
Kamvaron, что бы не косался и расстояние между штоком ВУТ и плоскостью лунки ГТЦ был 1-2мм. Если шток будет давить на ГТЦ то колеса не будут растормаживаться.
Kamvaron, что бы не косался и расстояние между штоком ВУТ и плоскостью лунки ГТЦ был 1-2мм. Если шток будет давить на ГТЦ то колеса не будут растормаживаться.
Теоретически, всё правильно, а вот на практике...... вчера пытался сделать так, результат- увеличивается ход педали и затем резкое торможение..клюёт носом и я вместе с ней. Переставил шток с вакуумника который стоял с завода- подтормаживает. Замерял его длину от основания до кончика-54 мм.
Kamvaron, попробуй поставь тот шток с которым подтормаживает, только закрути кончик на пол оборота.
А существует ли стандартная длинна штока?
Добавлено через 12 минут
Прочитал всю тему, но никто ни разу не написал какой длинны отрегулирован шток на ДААЗовских ВУТ. Т.е.. какой длинны он установлен с завода?
Много пишут о каких то параметрах регулировкики ввыступания штока относительно плоскости крепления ГТЦ 1,25мм-0,2мм., но очевидно ник то из писавших это сам не пробовал регулировать. Даже если полностью закрутить головку штока и нажать на педаль, шток будет выступать на много больше. Очевидно, кто то перенёс эти параметры из инстрекций классических моделей ВАЗа у которых другие ВУТ.
Очень похоже, что в системе воздух, прокачайте тормоза заново.
Да вроде бы уже сделал пока всё нормально. Какой длинны должен быть настроенный шток так и не нашёл. Открутил выключатель стоп-сигнала, что бы полностью освободить педаль. Вынул шток из ВУТ, замерял штангелем глубину ВУТ до плоскости прилегания ГТЦ- оказалось 85мм. Далее вставил шток в ГТЦ до касания поршня и замерял вместе с ним ту часть ГТЦ, которая входит в ВУТ. Подкрутил шток, что бы она была 84 мм.(1 мм оставил на зазор) и установил на место. И всё стало просто идеально.
Предыстория такова, что с начала покупки нового автомобиля(уже 2, 5 года- 42 тыс пробега) я мучаюсь с машиной. То она рычит, то не тянет, холодная нормально, нагреется - чёрт знает что с ней творилось и становился жёсткой работа.По асфальту , словно по гравию трясло. Сервис разводит руками, диагностика ничего не выявляет, замены датчиков ничего не дают. Случайно, нашёл предписание АВТОВАЗа 2010 года о замене бракованных ВУТ на авто выпущенных в октябре 2010 года. Моя как раз октябрь 2010 года, но в списках сервиса на замену её номера почему то не оказалось и всё это время никто на сервисе и других авто мастерских, даже не заикнулся, что причина может быть в ВУТ. Возможно, что изначально он и не был бракованным, а просто не был отрегулирован шток, с завода. Так как когда я разобрал ВУТ, то только тогда увидел, что он больше чем на 1см уже продавливает поршень ГТЦ -от чего и появлялась вибрация в движении при нагреве, терялась динамика и двигатель словно троил(ВУТ при нагреве то пропускал, то держал вакуум). По педали тормоза это сильно не отличалось-просто чуть выше или ниже тормозила. Вот тебе и заводская регулировка, нет гарантии что ВУТ в комплекте с ГТЦ будет отрегулирован.
Darius, Кроме ДААЗ не видел ничего другого. А вот ГТЦ надо брать Мандо, только настояший заводской оригинальный идет всборе с ВУТ и стоит все это дело около 4т.