Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2005, 10:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 29
Вес репутации: 19 Oleg не успел проявить себя
Отправить сообщение для Oleg с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg с помощью MSN
ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Прошел 1500 км и на трассе вдруг в салоне с штока вакумника начало без прерывно втягивать воздух! Подтянул - не помогло!
Тормоза впорядке - даже спортивнее стали! Выжимаеш тормоз - свист прекращается!
Пережал шланг с двигателя - шипение прекратилось!

Приехал в автозапчасти - "А какой у вас" А?
По горантии не могу пока починить - брал машину в другом городе, а вервое ТО пока не прошел! В Московском сказали что надо сначало пройти ТО, либо ехать в салон где брал!
Решил менять самостоятельно!

Кто подскажет а какой покупать вакумник? От какой аналогии?
Может причина другае и менять не надо?
ПЛИЗ! Надо ездить а движек жалко! На холостых троит!


минифак по ВУТам от Atei

1118-351000612 ВУТ ДААЗ, ГТЦ -TRW (К1)
1118-351000620 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта, ABS)
1118-351000630 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ESC)
21920-3510006-00 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS)
21920-3510006-10 ВУТ TRW, ГТЦ TRW (К2, Гранта ABS/ESC)

И небольшое сравнение ВУТ 1118-351000620 и 21920-3510006-00
ГТЦ одинаковый, отличается только ВУТ:
1118-351000620 ВУТ 1118351000800, TRW артикул 2734
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


ГТЦ TRW артикул 2732 и еще какое-то 7200
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

21920-351000600 ВУТ 2192351000800, TRW артикул 4144
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



ГТЦ TRW артикул 2732 и еще какое-то 7200
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Переделка для установки ВУТ от К2 в К1

Последний раз редактировалось bokareff; 16.05.2018 в 11:36.. Причина: подготавливал первый пост.
Oleg вне форума   Вверх
Старый 22.07.2013, 15:27   #331
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,727
Вес репутации: 22929 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
То есть, сделать так, что бы при посадке ГТЦ на ВУТ, шток без нажима на поршень ГТЦ и зазора,входил в него???? Т.е. только плотно касался?
Да, Вы правильно поняли.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 22.07.2013, 15:27   #332
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 17 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Kamvaron, что бы не косался и расстояние между штоком ВУТ и плоскостью лунки ГТЦ был 1-2мм. Если шток будет давить на ГТЦ то колеса не будут растормаживаться.
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 13:53   #333
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2171
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Kamvaron не успел проявить себя
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Kamvaron, что бы не косался и расстояние между штоком ВУТ и плоскостью лунки ГТЦ был 1-2мм. Если шток будет давить на ГТЦ то колеса не будут растормаживаться.

Теоретически, всё правильно, а вот на практике...... вчера пытался сделать так, результат- увеличивается ход педали и затем резкое торможение..клюёт носом и я вместе с ней. Переставил шток с вакуумника который стоял с завода- подтормаживает. Замерял его длину от основания до кончика-54 мм.
Kamvaron вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 14:06   #334
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 17 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Kamvaron, попробуй поставь тот шток с которым подтормаживает, только закрути кончик на пол оборота.
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 15:10   #335
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2171
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Kamvaron не успел проявить себя
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Kamvaron, попробуй поставь тот шток с которым подтормаживает, только закрути кончик на пол оборота.
А существует ли стандартная длинна штока?

Добавлено через 12 минут
Прочитал всю тему, но никто ни разу не написал какой длинны отрегулирован шток на ДААЗовских ВУТ. Т.е.. какой длинны он установлен с завода?
Много пишут о каких то параметрах регулировкики ввыступания штока относительно плоскости крепления ГТЦ 1,25мм-0,2мм., но очевидно ник то из писавших это сам не пробовал регулировать. Даже если полностью закрутить головку штока и нажать на педаль, шток будет выступать на много больше. Очевидно, кто то перенёс эти параметры из инстрекций классических моделей ВАЗа у которых другие ВУТ.
Kamvaron вне форума   Вверх
Старый 23.07.2013, 19:55   #336
Участник КаПри-52
 
Аватар для advert2
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Rapid+21906
Сообщений: 3,727
Вес репутации: 22929 advert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииadvert2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
вчера пытался сделать так, результат- увеличивается ход педали и затем резкое торможение..клюёт носом и я вместе с ней.
Очень похоже, что в системе воздух, прокачайте тормоза заново.
__________________

advert2 вне форума   Вверх
Старый 24.07.2013, 15:54   #337
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ2171
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Kamvaron не успел проявить себя
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Цитата:
Сообщение от advert2 Посмотреть сообщение
Очень похоже, что в системе воздух, прокачайте тормоза заново.
Да вроде бы уже сделал пока всё нормально. Какой длинны должен быть настроенный шток так и не нашёл. Открутил выключатель стоп-сигнала, что бы полностью освободить педаль. Вынул шток из ВУТ, замерял штангелем глубину ВУТ до плоскости прилегания ГТЦ- оказалось 85мм. Далее вставил шток в ГТЦ до касания поршня и замерял вместе с ним ту часть ГТЦ, которая входит в ВУТ. Подкрутил шток, что бы она была 84 мм.(1 мм оставил на зазор) и установил на место. И всё стало просто идеально.

Предыстория такова, что с начала покупки нового автомобиля(уже 2, 5 года- 42 тыс пробега) я мучаюсь с машиной. То она рычит, то не тянет, холодная нормально, нагреется - чёрт знает что с ней творилось и становился жёсткой работа.По асфальту , словно по гравию трясло. Сервис разводит руками, диагностика ничего не выявляет, замены датчиков ничего не дают. Случайно, нашёл предписание АВТОВАЗа 2010 года о замене бракованных ВУТ на авто выпущенных в октябре 2010 года. Моя как раз октябрь 2010 года, но в списках сервиса на замену её номера почему то не оказалось и всё это время никто на сервисе и других авто мастерских, даже не заикнулся, что причина может быть в ВУТ. Возможно, что изначально он и не был бракованным, а просто не был отрегулирован шток, с завода. Так как когда я разобрал ВУТ, то только тогда увидел, что он больше чем на 1см уже продавливает поршень ГТЦ -от чего и появлялась вибрация в движении при нагреве, терялась динамика и двигатель словно троил(ВУТ при нагреве то пропускал, то держал вакуум). По педали тормоза это сильно не отличалось-просто чуть выше или ниже тормозила. Вот тебе и заводская регулировка, нет гарантии что ВУТ в комплекте с ГТЦ будет отрегулирован.
Kamvaron вне форума   Вверх
Старый 29.07.2013, 21:37   #338
Освоившийся
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 Darius не успел проявить себя
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

А ВАТ какой фирмы кроме ДААЗ можно поставить. Заводской начал выделываться сильно.

Добавлено через 27 минут
Если есть Delphi дайте код запчасти на exist плийз.
Darius вне форума   Вверх
Старый 30.07.2013, 12:14   #339
Освоившийся
 
Регистрация: 17.04.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 200
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 12 Darius не успел проявить себя
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

И если буду покупать какой сразу взять тормозной цилиндр и если есть на экзисте где его найти.
Darius вне форума   Вверх
Старый 30.07.2013, 12:43   #340
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 17 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: ВУТ: вакуумный усилитель тормозов (все вопросы)

Darius, Кроме ДААЗ не видел ничего другого. А вот ГТЦ надо брать Мандо, только настояший заводской оригинальный идет всборе с ВУТ и стоит все это дело около 4т.
Krendel20 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:54.