Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
В ширине и диаметре... Представь одинаковые по диаметру и разные по ширне вывернутые колёса, какое раньше заденет арку?
Вы всерьёз думаете что на Гранте-Спорт относительно простой гранты расширили арки до такой степени, что широкая резина перестала цеплять??? Им было проще сделать шаг назад и увеличить радиус разворота (читай угол поворота колеса - вспоминаем семейство ВАЗ-2110 с рейкой в 3,5 оборотов)...
Цитата:
Сообщение от Dimmy
Когда вы колеса снашивать успеваете? У меня за 61 тык на...
У меня летом прошлого года был форс-мажор в виде ямы,на дороге, двух разбитых литых дисков, деформированной подвеске ну и т.п. ТАк вот пока воевал со страховой ездил так как есть (формально по стенду углы почти не ушли - всё было в допусках, нов реале правой колесо было смещено назад на 7-10 мм). За 2,5 месяца переднюю резину поело весьма сильно...
Оставьте спорт уже в покое, я говорю про новое поколение платформы калины!
Касаемо рейки, то это уже само собой располагает к установке более объёмных колёс!!!
А на старой калине это да, перебор 185/65/14 при полном повороте уже задевают внутри, только 175/65/14 и подходят, не больше(((
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Оставьте спорт уже в покое, я говорю про новое поколение платформы калины!
Так там перед-то от Гранты!!! Её никто не адаптировал под широкую резину ни с точки зрения кузова ни с позиции изменений в подвеске (колесо то будет потяжелее).
Её никто не адаптировал под широкую резину ни с точки зрения кузова ни с позиции изменений в подвеске (колесо то будет потяжелее).
Новая ступица, 15е тормозные диски (у спорта), полностью вся новая подвеска с другими настройками, акпп и увеличившийся вес, система стабилизации, это так, как модно сейчас говорить про К-2, фэйслифтинг?
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
потому что новых машин на 195/60/14 нет в природе и даже старых не много. То что ты назвал, это капля в море, одной ёкой и всесезонкой сыт не будешь, а зимой и подавно ездить не на чем будет.
ты инет посмотри.. выбор есть. на 13 размере тоже машин почти нету новых, а модели и выбор есть...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tapanow
перебор 185/65/14 при полном повороте уже задевают внутри,
здесь можно немного поиграть с вылетом диска. у меня 195 не задевают
здесь можно немного поиграть с вылетом диска. у меня 195 не задевают
Давай - рассказывай подробней
Как я понимаю, шире шина - меньше вылет?
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Новая ступица
Кстати, 15 диски на гражданские версии ставят на ступицу 2192 по мануалу. Чем она отличается, интересно? Значит, на обычный экземпляр 15 диски не очень уместно ставить.
Прочностью, думаю с расчётом в перспективе на 15й штамп (в.т.ч. полноразмерную запаску) с нормальным (обсуждаемым) профилем, как на порядочных ино, и разумеется внедорожную версию!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Прочностью, думаю с расчётом в перспективе на 15й штамп
Если нам поставить 15 диск стандартной конфигурации 4Х98, то это не есть гуд. При увеличении диаметра диска надо и расстояние между болтами увеличивать. Или вообще на 5 болтов сажать. Может, 2192 этим и отличается (расстоянием)? Иначе прочность будет слабая по сравнению с тем же 14.
Но, похоже, там только иной подшипник для повышенных нагрузок.
Dimmy, Да лан, у многих черыре болта 4х100, разница смешная!!! Литьё ставят на ладу 15/16/17 и ничего нормально, у фиата точно такойже стандарт, это просто стандарт и неболее!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)