Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.07.2013, 08:00   #11
Оренбургская ячейка
 
Аватар для TalkMan
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 4,706
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 1378 TalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTalkMan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат-контроль в Калине

Цитата:
Сообщение от OKLiK Посмотреть сообщение
Это какими именно ?
Вот схема включения САУКУ.

То что касается схематических изменений/добавлений.
1. Нужен третий датчик температуры на испарителе (использовать штатный), либо датчик отопителя перенести на испаритель, но тогда не будет контроля прогрева отопителя.
2. Кнопку включения кондея тоже не плохо бы оставить (или трехпозиционный переключатель, при желании, "Автомат", "Выкл.", "Ручной").
3. Необходима линия для включения кондея, которая идет через датчик давления фреона на ЭБУ.
4. Линия контроля пуска двигателя.
5. Линия контроля вращения вентилятора отопителя.

То что касается программной реализации в дополнение к уже существующему алгоритму.
1. Функция датчика отопителя изменилась, он теперь контролирует температуру на входе отопителя и соответственно температуру на испарителе.
2. Условия при которых должен включаться кондей:
а) двигатель запущен
б) вентилятор отопителя вращается
в) температура на испарителе больше + 5 гр.
3. Алгоритм "Охлаждение", подобный реализованному "Прогрев", только наоборот.
4. Алгоритм управления кондиционером. Не буду описывать свое видение этого алгоритма потому как все равно нужно подгонять опытным путем.

Ну как то так.

p.s. Не примите это как критику или недостаточность вашего устройства. Оно у вас получилось очень интересным. Это только мое видение для реализации с кондеем. Желание изменить алгоритм работы штатного САУКУ или заменить его на собственное устройство появилось с первых дней летней эксплуатации. Но с PIC-контроллерами я не дружу, поэтому желание осталось только желанием. А у вас это получилось более чем отлично.
Изображения
Тип файла: jpg Климатика Калина - схема соединений САУКУ.JPG (81.5 Кб, 66 просмотров)
__________________
На усердную лошадь весь груз валится.
(Томас Фуллер)
TalkMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.