Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да какой-там SUV, никак не пойму? ))
Ну свесы короткие, да. Просвет весьма заурядный, 16.5 см, полного привода нет. Не, если задрать ее проставками еще на 3 сантиметра, да вкорячить какой-нить самоблок, можно считать, что получился почти SUV, но с конвеера сходят обычные легковушки.
Это только если шины совсем спущеные будут у неё просвет такой, нефиг даже сравнивать с другими машинами, этот указаный просвет, надо писать также как на ино от балды 20см и сравнивать
На зиму ставил колёса на размер больше штатных, мерил под трансмиссией было 19см, это самая нижняя точка, никаких проставок нет!
Цитата:
Сообщение от IDOL
Да какой-там SUV, никак не пойму? ))
Ну свесы короткие, да. Просвет весьма заурядный,
На одном просвете далеко не заедешь, знаешь есть ещё такие понятия, как угол въезда/съезда/заезда))))? Стоковая калина тут мало чем уступает всем известным кроссоверам, а дустер с трубой перед передним бампером и вовсе сосёт у стоковой калины, это я тебе как тест-драйвер сейчас говорю!!!
Кстати в этом плане альмера просто шикарна, лучше неё из седанов только гранта!!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Это только если шины совсем спущеные будут у неё просвет такой, нефиг даже сравнивать с другими машинами, этот указаный просвет, надо писать также как на ино от балды 20см и сравнивать
На зиму ставил колёса на размер больше штатных, мерил под трансмиссией было 19см, это самая нижняя точка, никаких проставок нет!
Просвет Калины указывается при разрешенной максимальной массе. У меня стоит фаркоп, при полной загрузке шоркаю им о лежачие полицейские (стандартные резиновые 5 см. в высоту). На пустой машине естественно будет больше. Кстати, машине сколько лет? Сновья у меня тоже была повыше.
Цитата:
Сообщение от Tapanow
На одном просвете далеко не заедешь, знаешь есть ещё такие понятия, как угол въезда/съезда/заезда))))?
Так я и упомянул про свесы. Короче свесы - больше углы. Но, опять же, углы эти легковые. С Дустером с трубой под бампером не стоит сравнивать, это нештатная приблуда. Один раз видел дустер с порогами, которые весь просвет дустера съедали, от земли до них было сантиметров 12-15.
Если только по меркам совка, сейчас все эти параметры у калины чисто кроссоверные! С ней даже ни одна "адаптированая" легковушка рядом не валялась!
Рено Логан. Просвет тоже приличный, свесы только побольше, и база.
Недавно обратил внимание на Короллу, под порогом у нее просвет не хуже моего. Но опять же свес большой.
В общем, по просвету ничего особенного. Свесы, да, короткие.
Незнаю откуда вы всё это берётся, будто мы с вами живём в разных измерениях))))
Цитата:
Сообщение от IDOL
Рено Логан. Просвет тоже приличный
Реальный просвет рено логан 140мм (альмера на 5мм выше), под защитой картера на пустой машине, ну если это для вас много, ну я незнаю тогда, что тут сказать.
Логан у роджственника, по сравнению с калиной это просто шляпа, а не клиренс!!!
Вот те случайная фото, суди сам!!!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Последний раз редактировалось Tapanow; 01.04.2014 в 21:26..
Ну да, вот по такому фото только клиренс и сравнивать.. Ты б еще в ту лужу их обоих загнал, покопал ведущими колесами для полной наглядности и сфоткал бы ))
Что я по ней должен судить? По паспорту Логан, насколько я помню, имеет просвет 155 мм при РММ. На практике разницы не замечал, там где проезжаю на Калине, и на Логане брюхом не скребу. Но, тем не менее, формально из-за больших свесов и большей базы, геометрическая проходимость у него похуже будет.
Кстати, стоит у меня защита, она тоже несколько просвет занижает относительно штатного пыльника.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tapanow
Незнаю откуда вы всё это берётся, будто мы с вами живём в разных измерениях))))
В одном измерении, просто я не приписываю несуществующих качеств обычной легковушке