Ну на ТО заменили свечи, масло, фильтры, ремень генератора. Масло раньше было Esso 10W40, сейчас как сказали его нет, производитель упразнил марку. Залили Mobil 10W40. Ну я думаю это то же масло, но под маркой Mobil.
тут в полной тишине вдруг для себя заметил, что сам переключатель габар-ближ.свет включается со звуком "сгорающего предохранителя"...так что как-то http://www.lkforum.ru/images/smilies/shok.gif ...ай-яй
Ты был прав.Сгорел первый диагностический ,решил для будущего когда нибудь хозяина евро 4 оставить,прошить опять настаивали ,стоял Делфи,заменил на Вош 537,всё нормально.
Отдельное Спасибо skin99999 ,Серёга молодец +тебе большой,подготовил меня.
__________________
моей машинке
__________________________________________
Если болит голова, значит она есть
Прошёл в этй субботу ТО4 (45 т.км.) в Автоимпорте. С учётом того, что салонный фильтр заменил сам, маслянный БОШ привёз им и отказался от регулировки света (свет отрегулирован по ГОСТ-у, плюс в прошлое ТО они его опустили слишком низко) отдал 4110 руб.
Но наш РОССИЙСКИЙ сервис не победить: нашли мне первые признаки кончины левого переднего ступичного подшипника. Спросил - болтается колесо, ответили что нет - просто при вращении колеса едва прослушивается перекатывание роликов (в общем на подходе). Но сразу же сказали, что по гарантии это пока не идёт, т.к. колесо не люфтит (есть такое дело).
И тут же ко мне подбегает мастер-приёмщик и спрашивает: "Что будем делать? Менять?".
Меня это больше всего порадовало! Ответил, что буду ездить пока.
На неделе куплю оригинальный заводской подшипник (что ставят на конвейере), а в ближайший выходной сам поменяю с помощью очень хорошего знакомого (у него в гараже есть гидро-пресс).