понимаю, что подобный вопрос был тут много раз...какое сцепление на 1117, 1.4 16 клап, январь 2011 год по ПТСке
Согласно имеющемуся у меня каталогу ( по состоянию на 25 января 2011 г.) на вышеуказанных автомобилях стоит сцепление 2170
( диск 21703-1601130 корзина 21703-1601085 )
Заменил сцепление на люк десятое. Из ощущений - тяжелее выжимать и схватывает сразу. Впринципе доволен, только вот теперь когда сцепление выжимаешь, такой скрежет под капотом, раньше не было такого. Что может быть?
схватывать должно в середине, если праивльно настроен троссик, 27 мм. Может и скрежет от этого.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
На люксах с 126 мотором 2010 г.в. приоровские сцепления в сборе стоят, без вариантов? Т.к. думаю под зиму менять, заводское абсолютно всем устраивает т.к. несмотря на все мои издевательства живое до сих пор, там один минус - жесткое оно. Вот и думаю, какое брать - ВИС или LUK/Satch и т.д., валео мягкое и мне скорее всего не подойдет(знаю о чем говорю, на пред. машине ставил, без нареканий но экспл. другая там была), маховик я тоже буду менять т.ч. смело могу брать комплект на 2170 и не заморачиваться?
Ребята, всё перечитал, но не понял... Машина август 2006 го, восьмиклапанник, какое сцепление стоит? И как на подделку LUK не нарваться... Сильно не пинайте, если шо пропустил..
Ребята, всё перечитал, но не понял... Машина август 2006 го, восьмиклапанник, какое сцепление стоит? И как на подделку LUK не нарваться... Сильно не пинайте, если шо пропустил..
Поменяли...
Две шпильки стартёра, десяточное...
Поставил LUK, по моему подделка, заклёпки не медные и без надписи, но деваться было некуда, коробка снята и в магазине был еще КРАФТ и вазовские, а этот вроде прилично изготовлен... Подшипник пластиковый не захотел ставить, поставили российский, полностью металлический. Первичный вал смазали и ход ну очень мягкий. Привыкал минут 10. К хорошему привыкается быстро.
Да ещё, боялся за маховик - всё о кей, хотя диск был изношен до заклёпок...
У меня на 8кл 2007 калинке оказалось 8я сцепа(3 шпильки стартера)
Полгорода объехал в поисках оригинального люка - его просто нет!
Хорошие люди сказали, что те хорошие люки что с проштамповаными заклепками уже полгода как не выпускаются, такчто найти залежалый остаток - это всеравно что клад откопать. Плюнул, поставил валео. Мягкостью доволен. А вот дрожжание и рывки машины при малом газе на первой и второй, полностью не ушли :( Но процентов на 70% стало лучше)