а на приорах коробасы как на калине? На приорах вроде не так гудят
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
На приорах торпедища сильно нависает, закрывая источник шума и отсекает звуки от КПП. В Калине просматривается весь педальный узел и шумы оттуда прут в уши.
Неверно. Дело не в торпеде.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
Неверно. Дело не в торпеде.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
На приоре 4 точки крепления движка. Если на калине приоровский движок и есть растяжка стоек то может есть смысл установить верхнее крепление от приоры, на фото указано стрелкой?
Слева и справа крепления похожи, основная нагрузка на них, а переднее и заднее убирают осевое кручение движка и сделаны они с двумя сайлент блоками соответственно передают на кузов меньше шума. На калине решили сделать один массивный кронштейн.
Может будет эффект если переделать по приоровскому типу?
Конечно это пока чисто теоретический вопрос.
На Приорах другая подвеска двигателя. Нету задней опоры. На Калине эта опора соединяет пол салона с КПП напрямую через одну чахлую резинку и передает всю вибрацию и шум в салон. На Приоре КПП с кузовом связана только реактивной тягой и все.
Это всё так - да не так. У Приоры/десятки вместо нижней опоры - есть верхняя (она крепит правую часть силового агрегата к правому стакану стойки при 16-кл силовом агрегате. Если движок 8 клопов - то на 10-ках стоит как раз нижняя опора (за приору не скажу, но с огромной долей вероятности там так же).
Это всё так - да не так. У Приоры/десятки вместо нижней опоры - есть верхняя (она крепит правую часть силового агрегата к правому стакану стойки при 16-кл силовом агрегате.
Агрегат 16кл. на растяжке есть крепление под опору.