Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
моя как раз до 700тыр попадает, брал её в феврале со скидкой 60тыр (итого 616тыр, 2012 года машины) комплектация Элеганс, есть всё кроме кожи, нави (нинах от Ниссана она не нужна) и ESP (увы опция только в Текно доступна) но и без неё нормально. а так есть все плюшки на выбор - нужные и не очень и совсем не нужные
а ремонт обойдется гораздо дешевле. Печалько в том, что до сего дня авто считалось целочно-новым, а теперь....
ну конечно печально, у меня в апреле тоже тюкнули в арку, тоже в шоке был, на той неделе все сделали, машина как новая, очень довольный. 4800р потратил. На Каске тоже съэкономил за год.
Блин, седня не заметил парковочный барьер и подмял порог и содрал краску с двери!! :((( Это все из-за вас - наслали порчу на мою астру небось!! :(((((((
Бывает, ничего страшного. Я в прошлом году порог о поребрик помял, умельцы сделали за 2 тыс. руб, почти как новый ))
Цитата:
Сообщение от ВИК
А в чем трудности одним пальцем без усилия толкнуть крышку багажника вниз и под собственной тяжестью он легко захлопывается .
Нет трудностей. Я сказал, что открываю и закрываю за кнопку, т.к. на крючке после рестайлинга сэкономили. Про то, что крышка трудно закрывается я не говорил.
Цитата:
Сообщение от ВИК
IDOL у тебя и Логан первых лет выпуска а за это время многое изменилось . Дворники стоят нормальные и пух из сопел не летит т.к уже с завода стоит салонный фильтр
Логан 2011 г.в., вторая снизу комплектация, Экспресьон вроде с двигателем 1.4.
Цитата:
Сообщение от Parenek
Работа КПП, двигателя и сцепления ни в какое сравнение не идет с восьмерочной коробкой и двигателем - в логане НЕТ таких завываний и вибраций, а сцепление мягче и плавнее!!
Писал уже. Сцепление легче, но ход педали больше и смазан момент срабатывания. Но пусть будет лучше. КПП, да, лучше гораздо. Завываний от коробки нет, есть от движка, если его крутить больше 2-х - 2.5 тыс. об. На ХХ вибрация сравнима (у меня 1.4), так же потряхивает ручку КПП и ощущается на руле. На Логане есть такой забавный эффект: на 3-х тыс. об. начинает мелкой дрожью вибрировать двигатель. Первые 10 тыс. вибрация эта была настолько сильной, что расплывалось изображение в салонном зеркале заднего вида и зуд отдавал в педаль газа и начинала чесаться правая ступня. Особенно этот эффект на трассе был заметен. С пробегом эта вибрация стала меньше, но все равно проявляется.
В общем, никакой иномарочности я там не увидел. Нет, если пересаживаться с убитой гнилой шахи или девятины, то разница чувствуется, а вот после Калины я бы его брать не стал, особых преимуществ нет.
В общем, никакой иномарочности я там не увидел. Нет, если пересаживаться с убитой гнилой шахи или девятины, то разница чувствуется, а вот после Калины я бы его брать не стал, особых преимуществ нет.
Калину создавали как лучше, иномарки удешевляли как могли до уровня конкурентной цены, в какой то момент потребительские качества сравнялись.....так, что вы правы.
Смотрел вчера короллу эгейн. =0) До чего у неё сцепа тяжёлая,моей нынешней раза в три. Хозяйка хочет поменять на автомат и я её понимаю.Левая нога будет толще правой! =0))
Бывает, ничего страшного. Я в прошлом году порог о поребрик помял, умельцы сделали за 2 тыс. руб, почти как новый ))
Нет трудностей. Я сказал, что открываю и закрываю за кнопку, т.к. на крючке после рестайлинга сэкономили. Про то, что крышка трудно закрывается я не говорил.
Логан 2011 г.в., вторая снизу комплектация, Экспресьон вроде с двигателем 1.4.
Писал уже. Сцепление легче, но ход педали больше и смазан момент срабатывания. Но пусть будет лучше. КПП, да, лучше гораздо. Завываний от коробки нет, есть от движка, если его крутить больше 2-х - 2.5 тыс. об. На ХХ вибрация сравнима (у меня 1.4), так же потряхивает ручку КПП и ощущается на руле. На Логане есть такой забавный эффект: на 3-х тыс. об. начинает мелкой дрожью вибрировать двигатель. Первые 10 тыс. вибрация эта была настолько сильной, что расплывалось изображение в салонном зеркале заднего вида и зуд отдавал в педаль газа и начинала чесаться правая ступня. Особенно этот эффект на трассе был заметен. С пробегом эта вибрация стала меньше, но все равно проявляется.
В общем, никакой иномарочности я там не увидел. Нет, если пересаживаться с убитой гнилой шахи или девятины, то разница чувствуется, а вот после Калины я бы его брать не стал, особых преимуществ нет.
Приятель как тебе угораздило купить Логан с двиглом 1.4 ? Поверь на 1.6 таких проблем нет .