А в Полуседане меня интересует подсветка приборов - сильно глаза режет красный цвет ночью?
Подсветка кнопочек переключателей мне даже нравится..компьютер я предпочел бы другого цвета..резковатый цвет и минус, что яркость не регулируется..и еще обратил внимание показания на компьютере калины читались лучше, сейчас же приходится напрягаться (у меня зрение не очень)..видимо то же цвет сказывается..ИМХО.
Вот и дело-то. Неужто проблема цвет экрана сменить? Для меня это было основной причиной не рассматривать Полуседан в качестве замены Калине.
у брата жены А6 97года выпуска, так точно такая-же подсветка как и в поло...
при включении ближнего света подсветка бортовика приглушается. по мне так вполне нормально ночью, глаза не устают...
В Калине мне нравится, что после тест-драйва иношек (раз 5-6 проходил) ущербным себя ничуть не чувствую, снова садясь в свою ягодку.
У меня с точностью до наоборот. Поездив пару дней на Сиде, пересев в Калину чувствую себя ущербным. Причем очень сильно ущербным.
Посему стараюсь на нем не ездить, жена отрывается. Намедне ее Сид приперли на стоянке и она поехала в больницу на Калине. Вернулась вся задумчивая и грустная. Говорит:"Ну ведь Калина была отличной машиной, ну почему она сейчас не едет, не тормозит, ревет и вибрирует?"
У меня с точностью до наоборот. Поездив пару дней на Сиде, пересев в Калину чувствую себя ущербным. Причем очень сильно ущербным.
Посему стараюсь на нем не ездить, жена отрывается. Намедне ее Сид приперли на стоянке и она поехала в больницу на Калине. Вернулась вся задумчивая и грустная. Говорит:"Ну ведь Калина была отличной машиной, ну почему она сейчас не едет, не тормозит, ревет и вибрирует?"
А я что-то подобное ощутил именно после тест-драйва К-2. Причем покупки К-2 в планах нет
Это эффект от комфорта - если вибраций (это вообще проклятье калины) не чуствуешь и кпп не ревет, чувствуешь себя другим человеком.
Как-то стою в пробке на М-4, рядом едет другая калина и водитель поравнявшись, спрашивает - у меня ручка кпп несильно, но вибрирует, как ты типа с этим живешь. Забей говорю, привыкнешь зато у нас обзор хороший
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan
а то и значит. мне продали Трендлайн за 449900. и это факт, что за те-же деньги, что чтоит К2 ты получаешь гораздо больше машины, чем в случае с К2... ах автомат... ну что вы в самом-то деле на нём зациклились...
С нашими пробками без автомата и кондея никуда. Да и потом продать труднее будет.
Это эффект от комфорта - если вибраций (это вообще проклятье калины) не чуствуешь и кпп не ревет, чувствуешь себя другим человеком.
У нас жара, посему жена кондиционер включила. Звонит мне, говорит, что машина сломалась. Выхожу вниз, смотрю, все вроде нормально. Она ипуганно показывает на рычаг КПП и говорит: "Чего он так трясется? Раньше так не было". Забыла уже. Говорю нормально все, езжай, потом оказалось она, так без кондиционера и ездила, побоялась, что развалится. У меня Калина не перешитая, колотит на холостых действительно не по детски.
Но вот зато в выходные в лес на Калине ездили, на Сиде она по грунтовке боится.
У нас жара, посему жена кондиционер включила. Звонит мне, говорит, что машина сломалась. Выхожу вниз, смотрю, все вроде нормально. Она ипуганно показывает на рычаг КПП и говорит: "Чего он так трясется? Раньше так не было". Забыла уже. Говорю нормально все, езжай, потом оказалось она, так без кондиционера и ездила, побоялась, что развалится. У меня Калина не перешитая, колотит на холостых действительно не по детски.
Но вот зато в выходные в лес на Калине ездили, на Сиде она по грунтовке боится.
Даже не знаю как я по грунтовке поеду, на даче грунтовка и гравий и ямы почти 300метров. К соседям мадам приезжала в гости на вольве С-30 - говорят страху натерпелась.
У меня тоже не перешитая, после нее даже К-2 кажется почти иномарка
У меня с точностью до наоборот. Поездив пару дней на Сиде, пересев в Калину чувствую себя ущербным. Причем очень сильно ущербным.
Я могу сказать, что это дело привычки и опыта. Я на Калину сел после года на ВАЗ-2103, так через полгода езды на ягодном седанчике я на жигулях ездить поначалу не мог (оставил для дачи). Сейчас проблем нет - могу пересаживаться в любое время и даже через полгода. Но качество езды на жигулях перед Калиной проигрывает прилично.
В 2009 году я был на Крите и 8 дней там ездил на Фиат Пунто. Как приехал, после двухнедельного перерыва к Калине пришлось немного привыкать. Чем меня удивил фиатик: с 60 л.с. с кондеем он ехал! Я потом думал, так почему 89 л.с. не тянут, особенно с климатом.
Конечно, ИНО лучше по многим показателям, но для меня сейчас важнее цена, клиренс и ремонтопригодность нашепрома. При первой возможности пересяду на иношку. Главное, подобрать оптимальный вариант и, кажется, у меня это получилось