Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Прочностью, думаю с расчётом в перспективе на 15й штамп (в.т.ч. полноразмерную запаску) с нормальным (обсуждаемым) профилем, как на порядочных ино, и разумеется внедорожную версию!!!
Не думаю что К2 в нынешнем виде будет годна под этот профиль,как вариант обсуждалась версия Гранты-спорта с подрамником .вот на этой базе что то можно сотворить внедорожное,как из Сандеры Дуст.По Гранте на подрамнике озвучивался срок середина 14 года.но опять же маленькая серия.Хотя судя по тому что кроссоверы В-класса стали обещать чуть ли не все производители может смысл у Ваза в этом и возникнет.тем более то что обещают на базе того же Сандеро своять под шильдой Лада к 16 году явно будет стоить от полляма и выше .стоит ли вкладываться в такой проект надо очень считаться.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
При стандартном колесе запас в арке больше прежней калины, у фьюжна стоят сабжевые шины!!! Их же надо ставить на К-2!
Да поставить то можно ,но как правильно заметил один из форумчан нагрузка на переднею подвеску будет больше ,хотя надо смотреть другой вариант подвески , тот что обещали осенью ,окромя стоек на ней и стаб обещали более толстый .А так именно подрамник позволит безболезненно ослабить моторный щит при расширении арок,тогда и внедорожный вариант можно своять.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
нагрузка на переднею подвеску будет больше ,хотя надо смотреть другой вариант подвески , тот что обещали осенью ,окромя стоек на ней и стаб обещали более толстый .
Она и так возрастёт и будет другой на машинах с АКПП!
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Она и так возрастёт и будет другой на машинах с АКПП!
Имеется ввиду не масса авто (хотя и её тоже надо учитывать), а так называемая подрессоренная масса. Т.е. это вес подвижных частей в подвеске (рычаги, пружины, амортизаторы, ступицы в сборе, тормозные диски/барабаны, суппорта, колёсные диски с установленной на них шиной накачанных до рабочего давления, ... может ещё чего забыл). Т.е. эта та масса которая мешает (не позволяет) подвеске мгновенно реагировать и неровный профиль дороги.
С увеличением диаметра диска и радиуса покрышки банально растёт масса снаряжённого колеса. Как бы ясно, что эту массу можно снизить используя литые или кованные диски, хитрую резину. Но коль разговор идёт о серийном авто, то его подвеска должна будет по умолчанию переваривать обычные стальные/тяжёлые штампованные диски. И соответственно подвеска должна справляться с потяжелевшими колесами, а значит она должна быть ДРУГАЯ.
Но коль разговор идёт о серийном авто, то его подвеска должна будет по умолчанию переваривать обычные стальные/тяжёлые штампованные диски. И соответственно подвеска должна справляться с потяжелевшими колесами, а значит она должна быть ДРУГАЯ.
Мне кажется, если не ошибаюсь, то даже в этой теме уже порядка 200 раз было напомнено, что подвеска К-2 другая, и что уже как следствие обсуждается возможность установки шин чуть больших, чем были на старой "сопливой" подвеске)))
Неужели это не логично, обсуждать это?
На К-2 теперь штатно ставиться 15-я резина с полноразмерной запаской, вы что полагаете, что в комплекте будут идти 5 литых дисков? А может 5ой будет ковка?
Читай внимательно комплектацию http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?...branch=isp_one
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow, опять двадцать пять!
Найдите в сети шинный калькулятор и просчитайте в нём теперешние рекомендованные размеры шин - увидите, что радиус колес остаётся почти неизменным.
А вот переход на ту размерность что Вы указали в заголовке - это уже больший радиус, а значит и вес...
Что же до "другой" подвески ЛК2 - пока это вообще Гранто-подвеска. Да она меньше стучит и лучше гасит неровности дороги. Но она по прежнему рассчитана на ту же размерность резины что и ЛК1. Доработанная совместно с ино-производителями подвеска будет отличаться по настройкам, но вот будет ли она иметь запас под больший радиус - это ещё вопрос.
Что-же до Гранты-Спорт и ЛК2-Спорт (когда её вздумают продвигать), то, вроде бы, была информация, что там будет подрамник, а значит там будет РЕАЛЬНО новая/другая подвеска. Вот тогда и посмотрим.
На К-2 теперь штатно ставиться 15-я резина с полноразмерной запаской, вы что полагаете, что в комплекте будут идти 5 литых дисков? А может 5ой будет ковка?
В Гранте с 15-и колёсами в комплекте 5 литых дисков на 15.
Вес больше зависит од размера диска, а не внешнего размера колеса...
Цитата:
Сообщение от Alexey B
Но она по прежнему рассчитана на ту же размерность резины что и ЛК1.
Подвеска расчитана не на размерность, а на вес, на размерность должна быть расчитана трансмиссия и тормоза, но с этим тоже всё в порядке...
Главное, что штатно стоит 15й диск, а уж какая шина 185/55 или 195/55 или 205/55 и т.п. это уже не столь принципиально, главное что влазит)))
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)