Не устраивало меня работа псевдо климата (САУКУ) в машине.
Выставляешь температуру, в салоне нагревается, потом жара минут 5~10 (явно боше той температуры которую выставил), т.е. он как то с запозданием реагировал.
Полез разбираться. Добрался до датчика температуры в плафоне освещения, за ним вентилятор. Он должен крутится при включенной печки и в любом положении регулятора температуры, кроме крайних положений… А не крутится
Померил напряжение (красный и черный провод), оказалось всего 1,2 вольта.
Вот теперь думаю, толи вентилятор не рабочий, толи напряжение от контроллера занижено.
Просьба соответственно, скажите плиз, какое должно подаваться напряжение на вентилятор? или если есть возможность замерьте напряжение, буду очень признателен.
От теплоизоляции крыши в месте установки датчика температуры в салоне эффект есть! В жару чтобы не мерзнуть приходилось выкручивать ручку на 26 градусов. Вчера ездил на 22 градусах. Так что пробуйте.
От теплоизоляции крыши в месте установки датчика температуры в салоне эффект есть! В жару чтобы не мерзнуть...
Однозначно!
Отписывался об этом лёгком тюнинге (шумке крыши) тут уже не раз и весьма давно.
Приход есть как в плане меньшего влияния разогретой крыши на температуру в районе датчика, так и в плане того, что раскалённый металл не греет воздух под потолком. А то без оного едешь на авто с кондеем - в салоне в общем-то нормальная температура (климат справляется), а вот голова находится как в сауне (отчётливо ощущаешь горячую прослойку воздуха под крышей) - неприятно...
Теперь тоже регулятор температуры при включенном климате стоит в 22 градусах...
олько в компьютерных магазинах 40х40 мм вентиляторы. 30х30 нет.
на работе есть (очень)много с размером :25х25х6-5v(валяются без дела )давно уже хотел такой себе приспособить вместо штатного (его вентилятором то назвать трудно )Но скорость вращения приличная-шумит ,но если вывести на питание 2.5v (пр этом напряжении уверенно пускается )вращается нормально и не шумит !Схемку где-то выкладывал доработки под такой вентилятор .
Подключил так же как и ввасилийтут. Только использовал реле КР293КП2А. На столе всё работает прекрасно. Подключаю в машине - вентилятор не крутится (зажигание включено). Начинаешь вращать ручку регулировки температуры - вентилятор делает пару оборотов и останавливается. У реле порог срабатывания 1,3 вольта. Похоже в машине меньше и при включении просаживается :( Попробую другое реле поискать.
Последний раз редактировалось mr_smit85; 25.07.2013 в 16:19..
Замерил напряжение подаваемое на вентилятор - там ноль. Почему???? Может ошибку с климата надо скинуть??? Не понимаю. Видно поэтому и реле не срабатывает.
Замерил напряжение подаваемое на вентилятор - там ноль. Почему????
Проверь датчик положения заслонки климата. Только из за его отказа может не крутить вентилятор ДТС.
Цитата:
Сообщение от mr_smit85
Начинаешь вращать ручку регулировки температуры - вентилятор делает пару оборотов и останавливается
Получается при движении заслонки контакт на ДПЗК контакт временно появляется.
Хотя есть и еще одно. Если сопротивление ДТС не в норме или обрыв или КЗ то вент тоже крутится не будет. Проверь цепи ДТС.
Проверь датчик положения заслонки климата. Только из за его отказа может не крутить вентилятор ДТС.
Так штатный вентилятор всегда тарахтел при включении зажигания. Думаю положение заслонки не причем. Общее сопротивление датчика температуры в салоне не изменилось ~2,72 кОм (в помещении). На штатном и после переделки.
Завтра к блоку климата подключусь посмотрю что он думает по этому поводу.
Климат говорит верни датчик температуры назад. Про вентилятор ни слова. Взял другое реле КР293КП4В. Написано что MIN напряжение 1,1В. И всё равно не работает. Вот хоть ты тресни На столе от блока питания от 1,3 вольта работает, понижаешь до 1,1 - 1,2 вольта - не работает. На разъеме в автомобиле 1,17 вольта. Придется что то на транзисторе городить.