Forsunkin, датчик смени на нормальный, а то таким "кричащим" не по делу хочется гирю с 9-го этажа на капот положить , часа этак в 3 ночи... За весёлую музыку
PS нормальные датчики(причём чего угодно) не срабатывают на всякую хрень , и не мешают окружающим
Задолбало это орание по ночам просто... (баллон пены на готове )
а вы наверное славный сосед))) По делу, к датчику претензий нет. Все дело в его чувствительности. Сначала посадил на провод зоны тревоги, мало чувствительности мне показалось. Пересадил на зону предупреждения, загрубил чуток чувствительность, иногда срабатывает тем не менее. Вот такой я, хочу чтобы при малейшем взгляде на машину со стороны злыдня она орала. Так вот, повторяю вопрос:
- можно ли при добавлении пейджера к системе им еще и отключать сигнал тревоги?
ожет быть знаете как управлять сигнализацией с брелка? Помимо пиликанья пейджера хотелось бы и суметь из окна отключать сигналку.
Установить стороннюю. или управлять штатной сигналкой со штатного ПДУ.
Пейджер просто передает сигналы о состоянии системы - он не расчитан УПРАВЛЯТЬ системой. Вы путаете "мягкое с теплым", грубо говоря.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, так я и думал, просто надеялся, что ошибаюсь.
Не подскажете, как нарастить антенну ПДУ и приемника? Попадалось в соответствующей теме, разобрал брелок, не нашел того, что советовали. Хотелось бы с 4 этажа отключать сигнализацию.
Есть ли простая рабочая схема с доп. датчиком удара, объема и пейджером, без дополнительных транзисторов и тд. Нет щас возможности достать все эти электронные девайсы. В наличии только релюшки.
__________________
Последний раз редактировалось BRYNSKY; 01.08.2013 в 18:29..
BRYNSKY, Я уже выкладывал свою схему. Посмотрите в предыдущей теме.
Там надо, то... Одно малогабаритное радио реле (у него ток потребления меньше, чем у автомибильного) и то оно нужно для реализации зоны предупреждения.
А если использовать только зону тревоги, то вообще ни транзисторов, ни реле не нужно. Надо просто определенным образом соединить датчики и пейджер со штатной сигналкой. Ищите - в этой теме куча было схем.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Поставил датчик удара по этой схеме на норму 2009 г.в.(1-1,5 года назад срисовал с нашего форума, а только сейчас воплотил). Датчик 2-х зонный и обе зоны работают(250 рэ), сирена 1 тон (100 рэ). У oapv спрашивал на счет реле, отвечу сам себе: без реле зона предупреждения слишком тихо работает,а основная зона и так и так орет здраво.
__________________
Оставил отзыв - ПОДПИШИСЬ!!!
Пусть глянец афиш уверяет в обратном,
Пусть в телеэфире мир скучен и лжив,
Мы вновь повторяем свой слоган плакатный:
Рок-н-ролл мёртв, а рок ещё жив!
Помогите советом пожалуйста.
Поставил себе Фалкон 033 по этой схеме:
При подключенном реле и датчике удара передатчик не хотел посылать рабочий код на пейджер (не хотел активироваться). Снял реле и отключил датчик удара - пейджер обучился.
Однако при включенной штатной сигналке , при открытии двери на пейджер ничего не приходит. Только лишь однажды включилась зона контроля уверенного приема, а потом сигнал об окрытой двери. Раз 50 уже перепроверил работу пейджера при открытии двери - ничего не происходит. Даже пиная по колесу или стуча по кузову датчик удара не реагирует. Хотя когда датчик был прицеплен , а пейджера еще не было - он (датчик) срабатывал и гудок орал...
Спасибо.
пс. Все врезки - это скрутка, пайка, термоусадка.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.08.2013 в 19:40..
aland, на 12-м контакте СУЭП Норма появляется +12В при постановке в охрану или висит там постоянно? Какая нагрузочная способность данного выхода и какое реле вы использовали?
Проверьте работу пейджера просто замыкая синий провод на "минус".
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 19.08.2013 в 00:07..
Проверьте работу пейджера просто замыкая синий провод на "минус".
Попробую. Спасибо.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536