Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 1
Цитата:
Сообщение от Shaman906
Благодарен за подсказку.
Хочется отметить: увидевшему первый раз сиё "чудо" в данном варианте (я же нашёл мануал но с вариантом 2108) может попасть в кратковременный ступор. Но поскольку "колдун", он и в Африке "колдун" поступил так...
выкручивая болт и "отгибая" язычёк периодически подсовывая шинку в 2 мм. добивался свободного "внедрения"
Это в теории, а в реалии тормозит равномерно,перед-зад? Я "колдун" регулировал методом "научного тыка", зад не тормозит- уменьшил зазор, через- чур рано - увеличил, авто то русское, Вы уверены что на рычагах регулятора соблюдены все предписанные зазоры и размеры? А так пошаговой регулировкой (уменьшением- увеличением зазора) добиваешься чтобы перед брал чуть-чуть раньше зада... Да геморно, да нырять под авто приходится раз 5-6, да и ещё между ныряниями и тест-драйв тормозам устраивать, пока поймаешь нужный зазор, зато тормоза равномерные перед-зад.
На некоторых авто было положение колдуна вообще без зазора и тормоза при этом идеальные...