Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
два человека точили и оба прослабили размер под подшипник
И это естественно при таком неграмотном указании размера на чертеже. Должно быть 54,95 с допуском в плюс +0,03. И тогда токарь выточит правильно. Допуски всегда указываются "в тело" материала. Наверное, вы не инженер. Извините, без обид.
И это естественно при таком неграмотном указании размера на чертеже. Должно быть 54,95 с допуском в плюс +0,03. И тогда токарь выточит правильно. Допуски всегда указываются "в тело" материала. Наверное, вы не инженер. Извините, без обид.
Дело не в этом, это токари такие были. Выточили все нормально все размеры соблюдены единственное, что немного прослабили размер под подшипник, он был у токаря в руках, он его измерял и все такое разве в этом чертеж виноват и неправильно указанные размеры, он наверное должен знать все допуски и посадки и как точить, а не я.
А чертеж я сделал для себя, за подсказки спасибо.
Приветствую всех одноклубников! На форуме давно, но гость я не частый. Что хочеться сказать, оборвало опорный ролик, весь потшибник высыпался, ремень на месте, т.е. не порвался и не слетел. Пробег авто 82000 км., на 45000 км., была проведена замена роликов и ремня и вот на 82000 км. БУМ, машина не едет. Что внутри, еще не смотрел, но надежд крайне мало. В ходе общения с googlе, выяснил что ремень и ролики были поставленны потделка. Настроения нет, т.к. ремонт не дешевый. По ходу осмотра ДВС и ГБЦ буду отписываться.
ктото тут писал что с этой крышкой ничего не будет видно и частично оказался прав! чтоб увидеть ролики всё равно надо бачок снимать! может на приоре и получше будет там ведь места побольше.