Думал только мне попалась машина с дребезжащим рычагом переключения передач и быстро все сделают по гарантии, а тут оказывается такая засада Жалко не заметил тему раньше, не за что бы не купил машину с такой проблемой.
Добавлено через 5 минут
А результаты голосования вообще убивают. Из 261 владельцев авто с новой коробкой у 207 проблема с дребезжанием рычага.
Это вы К-2 купили?А по проблемам не переживайте,исходя из технических разделов форумов других автомобилей вообще задумываешься,а есть ли беспроблемные?
МАН73, Когда я услышал/увидел этот дребезг, я тоже решил что нафиг такая нужна. Потому что там не просто дребезг - сверчков у нашепрома полно (да и не только у нашепрома в общем то). Со сверчками можно ездить, раздражает, но на скорость как говориться не влияет.
Так вот там дребезг совершенно другой. Он явно свидетельствует о нештатной работе узла. Там явно что то трется, что не должно, или не так должно, (гадали уже что и почему, думаю что вилка об муфту). Это неизбежно приведет к поломке . И не дак чтоб через долго.
Ну вроде как сейчас вопрос решен заменой этих трех деталек, если сделать все как положено.
Кстати, а есть случаи дребезга у машин ввпущеных, ну скажем, после мая 2013 ?
Ну или может позже.
У кого есть информация?
Добавлено через 12 минут Владимир123rus,
Ну да безпроблемных нет. Вопрос в процентном соотношении. Понятно, что в форумах больше тусят те у кого как раз проблемы, но тем не менее. Результат опроса по дребезгу говорит сам за себя.
В принципе, я считаю, что у К2 одна эта проблема принципиальная - этот самый дребезг. Будем надеяться это решено.
Остальное ожидаемое для авто такого класса и такой ценовой категории и усугубляется нестабильным качеством комплектующих и сборки.
Еще бы ценник на уровне К1 оставили, было б вообще хорошо. А то получается если мне нужен кондер, то я вынужден брать его только в пакете других опций. Понятно, что получается дороже.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
доброго времени суток, я вот такую балалайку заметил.... мне все три детали поменяли, дребезг остался, но меньше.... впрочем уже писал...
Вообщем, когда машина загружена под завязку, дребезг проявляет у меня с большой силой, раза в три,.... вот и остается судить что либо в коробке внутри изменили что то, что под нагрузкой дребезжит, либо когда машина приседает... что то с тросами...
когда машина загружена под завязку, дребезг проявляет у меня с большой силой, раза в три
Ну "оно" так изначально и есть по теме,в нагрузку при ускорении или по профилю дороги в гору самое сильное проявление вибрации.Но самое загадочное что другим разом то нормально включение проходило,в чем эта разница непонятно,никакого алгоритма определенного не было,раз ширнешь скорость дребезжит,другой раз ширнешь не дребезжит.
интересно способ решения пружиной карба, он как бы решает не пробелму а следствие...и что интересно - не посыпется ли коробка в ближайшем будущем. обидно будет если в путешествии на Алтае где ниудь....где я там на неё запчасти возьму...
Да ладно вы, не горячитесь, путей решения проблемы то аж целых два. причём цена что первого, что второго - не более 20 рублей + 30 минут времени.
Пока машина на гарантии никуда не буду лазить, а то еще откажут в гарантийном ремонте КПП сославшись на то что я сам лазил в механизм переключения передач. А с тем что эта проблема с дребезжащим рычагом может запросто перерасти в будущем в ремонт КПП наверно никто не будет спорить.
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Это вы К-2 купили?А по проблемам не переживайте,исходя из технических разделов форумов других автомобилей вообще задумываешься,а есть ли беспроблемные?
Позавчера купил к-1 с январским ПТС, там тросовый механизм переключения передач. Собственно новый тросовый механизм и был одной из главных причин по которой выбор пал на калину универсал, хотя изначально хотел приору универсал. И тут такая досада.
Цитата:
Сообщение от TDI
Поменяли мне сегодня троса, рычаг кпп и кронштейн какойто. Пока тишина.Меняли 4 часа.
А в каком сервисном центре меняли? Долго ли пришлось ждать очередь на гарантийный ремонт?
Позавчера купил к-1 с январским ПТС, там тросовый механизм переключения передач. Собственно новый тросовый механизм и был одной из главных причин по которой выбор пал на калину универсал, хотя изначально хотел приору универсал. И тут такая досада.
Я думал К-2 уже с дребезгом пошли,оказывается пока нет,подождем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ivan_khan
интересно способ решения пружиной карба, он как бы решает не пробелму а следствие...и что интересно - не посыпется ли коробка в ближайшем будущем. обидно будет если в путешествии на Алтае где ниудь....где я там на неё запчасти возьму...
Да в таких путешествиях от всего не застрахуешься,так думаю компанией на нескольких авто в такие поездки лучше ездить,если что буксом тащить можно,лишь бы не автомат кпп,с ней будет засада.
Мысля в голову пришла - а может дребезг появляется в тех коробках, где накосячили и трос коротковатый поставили (ну или длинноватый, хрен его знает) и трос о проушину цепляет и чегонибуть там приводит к дребезгу... на пустом месте же не будет дребзжать...
__________________
пьяная гайка резьбе не хозяйка..))
Мысля в голову пришла - а может дребезг появляется в тех коробках, где накосячили и трос коротковатый поставили (ну или длинноватый, хрен его знает) и трос о проушину цепляет и чегонибуть там приводит к дребезгу... на пустом месте же не будет дребзжать...
вот у меня точно такое же ощущение поеду к ним пусть меняют може т да и поможе,а то надоелу на всех скоростях кроме пятой дребезжит,а бывает и не дребезжит,тогда всё супер