Прошло 4-е года эксплуатации пришло время помыть радиаторы.
И еще год эксплуатации после промывки испарителя.
Разобрал полностью морду, снял:
бампер,
усилитель,
оба винта.
мойку проводил "керхером" и при помощи пенообразователя для мойки ДВС, пенообразователь в баллоне
ABRO FOAMING им же мыл и ДВС сразу за одно
Мыть можно обычной фрезой ТОЛЬКО НЕ ГРЯЗЕВОЙ!!!
НО даже при мойке обычной фрезой стоит иметь ввиду что водить можно олько сверху вниз, переход по рядам только после вывода фрезы за пределы радиаторов, и как можно прямее угол, достаточно чуть больше угол взять и пластины загнёт. :(((
Сначала промыл простой водой (но при этом на ДВС уже была нанесена и выдержана пена).
Затем нанёс пенообразователь на оба радиатора.
Выждав пару минут смыл керхером с расстояния менее 15 см.
Затем продолжил бить струёй медленно перемещая(кк выше описал) фрезу. аКак снаружи моторного отсека так и изнутри. НО в основном снаружи т.к. изнутри плохой подход.
После того как выгнал пену из радиаторов и смыл с ДВС, пришлось пройтись не менее 10-ти раз. Нанёс пену с керхера(пенообразователем) пена для мытья авто.
Её тоже пришлось долго вымывать. НО результат на лицо.
Вся грязь с насекомыми вылетела и радиаторы приобрели свой родной цвет.
Фото в хронологическом порядке: