Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
Satmaster56,по-моему этот полупрозрачный матовый кожух будет так же вечно заляпан грязью. что мытьиего для "посмотреть",что 5 болтов открутить = все одно
[QUOTE=Andrew 21065;4273511]а может не надо было на 45000 трогать ремень? все таки тут писали про 90 тыщ хотя бы...
Хорошая мысля приходит опосля. Был молодой зеленый, начитался страшилок, вот и побежал менять.
Собственно предварительный осмотр: через свечные колодца поршня вроде целые, метки на шкивах валов параллельны. Пошел дождь...
Завтра поеду за роликами, буду сразу ставить только опорный, дабы не сбивать метки, и собственно заводить, а вот там будем посмотреть.
Мужики! решил разобрать, смазать и собрать старый ролик натяжной грм про запас.
Решил скоро на дальняк в отпуск поехать. Разобрал ,но деталь на рисунке ни как не хочет вылазить ,может не боясь через выколотку просто по сильней ударить и оно выскочит или нужно выпресовывать
Вчера был явно не мой день. Заглохла машина, по звуку ремень ГРМ. Машина 1.4 16V...сразу мысль, что может загнуть клапана.Притащил на буксире,сегодня вскрыл-ремень соскочил с ролика(ремень под замену).Поменял ремень и два ролика.Не помогло(конечно все метки были поставлены)Почему соскочил ремень вот в чем вопрос...Случайно нашлась причина-заклинила помпа,вот ремешок и соскочил. Итого- попал на ремонт своими руками.