Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2008, 15:48   #151
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 33
Вес репутации: 18 Сергей 34 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей 34 с помощью ICQ
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
KOT-63RUS, спортсмены не ездят годами на одной заливке масла. Если ты собираешься ездить как они, 1000 км до капиталки, лей масло исходя только из вязкости. У трансмиссионного и моторного масла разные условия эксплуатации и разные сроки службы. Не понимаю, зачем изобретать велосипед, когда полно масел, специально предназначенных для работы в трансмиссии?
Я на днях поменял масло, залил ВР полусинтетику 75в90. По шуму разницы особой не заметил, но на горячую передачи стали втыкаться легко, как раньше на холодном масле. А то меня реально стало раздражать хреновое включение.
Заводское было какого-то мутно-желтоватого-бурого цвета. И более вязкое, хоть и сливал с разогретой коробки.
я тоже поменял на BP. Только как-то в растерянности открываю банку с маслом, а на горловине "целки" нет, вот думаю не левое. У тебя была на горловине?
__________________
вперед и никаких гвоздей
Сергей 34 вне форума   Вверх
Старый 03.04.2008, 14:17   #152
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от Сергей 34 Посмотреть сообщение
У тебя была на горловине?
У меня на горловине был насос
Если серьезно, брал вразлив, из 200 литровой бочке. Магазин проверенный, наше автохозяйство работает с ним, поэтому взял по совету завгара. На рынке из бочки масло ни в жисть не взял бы. Да в принципе, на рынке ни разу в жизни масло не брал, только на фирменных заправках и в солидных магазинах.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 08.04.2008, 15:32   #153
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 33
Вес репутации: 18 Сергей 34 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Сергей 34 с помощью ICQ
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от Чючюндрик Посмотреть сообщение
У меня на горловине был насос
Если серьезно, брал вразлив, из 200 литровой бочке. Магазин проверенный, наше автохозяйство работает с ним, поэтому взял по совету завгара. На рынке из бочки масло ни в жисть не взял бы. Да в принципе, на рынке ни разу в жизни масло не брал, только на фирменных заправках и в солидных магазинах.
Я кстате не на рынке брал, брал в "Реале". Несколько лет назад брал на брэндовой запраке моторное масло, тоже ВР. Так при вскрытии тоже самое, в Хонду заливал. В целом машина чувствовала себя отлично.
__________________
вперед и никаких гвоздей
Сергей 34 вне форума   Вверх
Старый 01.08.2008, 19:07   #154
Свой человек
 
Аватар для Poloskun
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 673
Изображений: 64
Вес репутации: 19 Poloskun находится на правильном путиPoloskun находится на правильном пути
Ответ: Замена масла в КПП

После прохождения ТО1 решил заменить масло в КПП, сказано-сделано. Менял самостоятельно. Масло выбрал BP ENERGEAR SGX 75W90, хотя хотел CASTROL TAF-X 75W90, BP немного подешевле CASTROL, 1166 рублей против 1284 рублей за 4л. В результате передачи мягче "втыкаются", на ХХ шум от работы КПП стал приглушённей, равномерней, после 2000 оборотов поменялась тональность звука, "рёв" стал "помягче", во всяком случае "рыкастость" КПП пропала. Влил почти 3,5л.
P.S. Если шум от работы КПП вас не устраивает, меняйте масло в КПП на синтетику и (или) что погуще, заливайте 3,5л (подтеканий пока не обнаружил).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Poloskun вне форума   Вверх
Старый 01.08.2008, 21:12   #155
Почетный член Клуба
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: НЕКалина
Сообщений: 2,931
Вес репутации: 30 nekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущее
Ответ: Замена масла в КПП

А мне на ТО-1 залили Mannol 75W90 GL5, работает тоже помягче, передачи включаются чётче, завываний нет, но на высоких оборотах (3000 и более) упорно звенит какая то пружинка чтоли в ручке... вот не пойму,что это...
__________________
ушёл...
nekitos вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 10:16   #156
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Замена масла в КПП

Цитата:
Сообщение от nekitos Посмотреть сообщение
А мне на ТО-1 залили Mannol 75W90 GL5, работает тоже помягче, передачи включаются чётче, завываний нет, но на высоких оборотах (3000 и более) упорно звенит какая то пружинка чтоли в ручке... вот не пойму,что это...
Если в маркировке есть GL-5, то срочно меняйте, для наших коробок должно быть GL-4, иначе синхронизаторам конец от присадок, содержащих серу. С маркировкой GL-5 это для задних мостов и раздаточных коробок, где нет латунных и бронзовых деталей. Читайте руководство и форум... Про это много здесь написано.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 20:50   #157
Почетный член Клуба
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: НЕКалина
Сообщений: 2,931
Вес репутации: 30 nekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущееnekitos имеет блестящее будущее
Ответ: Замена масла в КПП

Уважаемый Лесничанин!
А откуда такая информация? Я безусловно читал про это, но у меня дядя уж 2 года назад заливал Маннол - до сих пор всё в порядке. Ему какой-то умный мастер советовал либо маннол либо кастрол.
И когда Вы считаете, могут произойти проблемы с синхронизаторами?
__________________
ушёл...
nekitos вне форума   Вверх
Старый 12.08.2008, 22:39   #158
Втянувшийся
 
Аватар для Allmaster
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Нижнекамск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet-Lacceti Wagon
Сообщений: 213
Вес репутации: 18 Allmaster не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

то nekitos...
Лесничанин прав, если GL-5, то это для тяжелонагруженных гипоидных и планетарных передач - то биш мостов и коробок классических моделей. На переднеприводные идет GL-4 или даже обычное моторное масло.
Насчет убедиться, в любом магазине можно спросить канистру масла GL-5 и прочесть в аннотации для чего применяется.
Allmaster вне форума   Вверх
Старый 17.08.2008, 16:25   #159
Освоившийся
 
Аватар для djban
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 169
Изображений: 7
Вес репутации: 18 djban не успел проявить себя
Ответ: Замена масла в КПП

А еще можно инструкцию к автомобилю почитать
__________________


Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
djban вне форума   Вверх
Старый 20.08.2008, 11:44   #160
Самарская ячейка
 
Аватар для Goosr
 
Регистрация: 16.06.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Шнива
Сообщений: 230
Вес репутации: 17 Goosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном путиGoosr находится на правильном пути
Отправить сообщение для Goosr с помощью ICQ
Ответ: Замена масла в КПП

На ТО1 масло в коробке НЕ МЕНЯЛ, езжу на заводском, менять буду по регламенту. Тем не менее ближе к 3000 км КПП стала работать тише, передачи включаться намного легче. Подскажите, что-то я делаю не так?

Касаемо что лить в КПП, читай инструкцию, там все сказано.

Ну а если порассуждать. Моторное масло работает в более нагруженных условиях, при низких температурах должно быть жидким, при высоких сохранять заданную вязкость, должно обеспечивать удаление нагара и смол а также бороться с пагубным воздействием отработанных газов проникающих в картер, в двигателях с гидрокомпенсаторами клапанов дополнительные тербования по пенообразованию. Трансмиссионые масла с такими вещами не сталкиваются, их задача сводится к двум противоположным действиям, с одно стороны беспечить скольжение ведущих пар, с другой стороны обеспечить трение синхронизаторов. То-есть задачи у моторного и трансмиссионного масел различны, отсюда заливать в КПП моторное масло не логично.

Касаемо спортсменов, в идеале у них установленны кулачковые коробки, которые обеспечиваеют включение передач без выжима сцепления, что соотвественно уменьшает время требуемое для переключения передач, такие кробки после нескольких гонок попросту пересобирают или меняют, собственно как и движки. Не надо сравнивать спорт и повседневную эксплуатацию.
Goosr вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
масло кпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:08.