KOT-63RUS, спортсмены не ездят годами на одной заливке масла. Если ты собираешься ездить как они, 1000 км до капиталки, лей масло исходя только из вязкости. У трансмиссионного и моторного масла разные условия эксплуатации и разные сроки службы. Не понимаю, зачем изобретать велосипед, когда полно масел, специально предназначенных для работы в трансмиссии?
Я на днях поменял масло, залил ВР полусинтетику 75в90. По шуму разницы особой не заметил, но на горячую передачи стали втыкаться легко, как раньше на холодном масле. А то меня реально стало раздражать хреновое включение.
Заводское было какого-то мутно-желтоватого-бурого цвета. И более вязкое, хоть и сливал с разогретой коробки.
я тоже поменял на BP. Только как-то в растерянности открываю банку с маслом, а на горловине "целки" нет, вот думаю не левое. У тебя была на горловине?
У меня на горловине был насос
Если серьезно, брал вразлив, из 200 литровой бочке. Магазин проверенный, наше автохозяйство работает с ним, поэтому взял по совету завгара. На рынке из бочки масло ни в жисть не взял бы. Да в принципе, на рынке ни разу в жизни масло не брал, только на фирменных заправках и в солидных магазинах.
У меня на горловине был насос
Если серьезно, брал вразлив, из 200 литровой бочке. Магазин проверенный, наше автохозяйство работает с ним, поэтому взял по совету завгара. На рынке из бочки масло ни в жисть не взял бы. Да в принципе, на рынке ни разу в жизни масло не брал, только на фирменных заправках и в солидных магазинах.
Я кстате не на рынке брал, брал в "Реале". Несколько лет назад брал на брэндовой запраке моторное масло, тоже ВР. Так при вскрытии тоже самое, в Хонду заливал. В целом машина чувствовала себя отлично.
После прохождения ТО1 решил заменить масло в КПП, сказано-сделано. Менял самостоятельно. Масло выбрал BP ENERGEAR SGX 75W90, хотя хотел CASTROL TAF-X 75W90, BP немного подешевле CASTROL, 1166 рублей против 1284 рублей за 4л. В результате передачи мягче "втыкаются", на ХХ шум от работы КПП стал приглушённей, равномерней, после 2000 оборотов поменялась тональность звука, "рёв" стал "помягче", во всяком случае "рыкастость" КПП пропала. Влил почти 3,5л.
P.S. Если шум от работы КПП вас не устраивает, меняйте масло в КПП на синтетику и (или) что погуще, заливайте 3,5л (подтеканий пока не обнаружил).
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
А мне на ТО-1 залили Mannol 75W90 GL5, работает тоже помягче, передачи включаются чётче, завываний нет, но на высоких оборотах (3000 и более) упорно звенит какая то пружинка чтоли в ручке... вот не пойму,что это...
А мне на ТО-1 залили Mannol 75W90 GL5, работает тоже помягче, передачи включаются чётче, завываний нет, но на высоких оборотах (3000 и более) упорно звенит какая то пружинка чтоли в ручке... вот не пойму,что это...
Если в маркировке есть GL-5, то срочно меняйте, для наших коробок должно быть GL-4, иначе синхронизаторам конец от присадок, содержащих серу. С маркировкой GL-5 это для задних мостов и раздаточных коробок, где нет латунных и бронзовых деталей. Читайте руководство и форум... Про это много здесь написано.
Уважаемый Лесничанин!
А откуда такая информация? Я безусловно читал про это, но у меня дядя уж 2 года назад заливал Маннол - до сих пор всё в порядке. Ему какой-то умный мастер советовал либо маннол либо кастрол.
И когда Вы считаете, могут произойти проблемы с синхронизаторами?
то nekitos...
Лесничанин прав, если GL-5, то это для тяжелонагруженных гипоидных и планетарных передач - то биш мостов и коробок классических моделей. На переднеприводные идет GL-4 или даже обычное моторное масло.
Насчет убедиться, в любом магазине можно спросить канистру масла GL-5 и прочесть в аннотации для чего применяется.
На ТО1 масло в коробке НЕ МЕНЯЛ, езжу на заводском, менять буду по регламенту. Тем не менее ближе к 3000 км КПП стала работать тише, передачи включаться намного легче. Подскажите, что-то я делаю не так?
Касаемо что лить в КПП, читай инструкцию, там все сказано.
Ну а если порассуждать. Моторное масло работает в более нагруженных условиях, при низких температурах должно быть жидким, при высоких сохранять заданную вязкость, должно обеспечивать удаление нагара и смол а также бороться с пагубным воздействием отработанных газов проникающих в картер, в двигателях с гидрокомпенсаторами клапанов дополнительные тербования по пенообразованию. Трансмиссионые масла с такими вещами не сталкиваются, их задача сводится к двум противоположным действиям, с одно стороны беспечить скольжение ведущих пар, с другой стороны обеспечить трение синхронизаторов. То-есть задачи у моторного и трансмиссионного масел различны, отсюда заливать в КПП моторное масло не логично.
Касаемо спортсменов, в идеале у них установленны кулачковые коробки, которые обеспечиваеют включение передач без выжима сцепления, что соотвественно уменьшает время требуемое для переключения передач, такие кробки после нескольких гонок попросту пересобирают или меняют, собственно как и движки. Не надо сравнивать спорт и повседневную эксплуатацию.