Двигатели под замену это только на Дальнемвостоке, а в России жигулевские, восьмерошные, десятошные, двенашковые, приоровые двигатели - бегают, капиталятся, бегают, капиталятся, бегают, капиталятся пока есть желание.
Поручик, Ну на самом деле имеет смысл делать одну капиталку, две -предел. Я имею в виду с расточкой/шлифовкой. Потом уже особого смысла нет, потому как сошлифовывается обработанный всякими всякостями для крепкости поверхностный слой металла. Ресурс просто после ремонта будет сильно меньше.
Ну а без расточки менять поршневую особого смысла нет, поскольку цилиндр изнашивается эллипсом.
Ну а если износ в допуски укладывается и шлифовать не нада, то какая же это капиталка.
Так что при нормальном масле на 100-150 тык. можно расчитывать, если не насиловать мотор канешно.
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Так что при нормальном масле на 100-150 тык. можно расчитывать, если не насиловать мотор канешно.
а 100-150 не маловато, на моей восьмере я уже проехал сотку и до меня накатали двадцатку, после капиталки двигуна, а мотор как бы и не думает проявлять признаки усталости.