Ну, вход дополнительного датчика. На дополнительной сигналке. На штатной можно подключить к контакту 22 "Нормы" (туда же, куда приходит сигнал датчика пипки левой двери), но тогда ЦЗ будет работать от правой пипки так же, как и от левой.
Так дело в том, что пипка завязана напрямую с концевиком, и если ее чуть приподнять, то можно открыть дверь, а концевик еще не сработает (это тема как раз здесь обсуждается). Если концевик не сразу срабатывает, то какая разница, куда его подключать, он все равно не выдаст сигнал в нужный момент.
Так дело в том, что пипка завязана напрямую с концевиком, и если ее чуть приподнять, то можно открыть дверь, а концевик еще не сработает (это тема как раз здесь обсуждается). Если концевик не сразу срабатывает, то какая разница, куда его подключать, он все равно не выдаст сигнал в нужный момент.
Да нет же, замки в передних дверях имеют два концевика: один замыкается на массу при незакрытой двери (так же, как и в задних, и в дверце багажника), а второй - при поднятой пипке, причем пипку достаточно потянуть наверх совсем чуть-чуть, чтобы этот концевик сработал.
Да нет же, замки в передних дверях имеют два концевика: один замыкается на массу при незакрытой двери (так же, как и в задних, и в дверце багажника), а второй - при поднятой пипке, причем пипку достаточно потянуть наверх совсем чуть-чуть, чтобы этот концевик сработал.
Первый раз про такое слышу. Сам лично разбирал замок задней двери и там только ОДИН концевик, никакого второго я там не видел!
Сейчас по схеме смотрел, там ничего напоминающего второй концевик не нашел. Может, кто нибудь фотки выложит, как там все устроено?
Первый раз про такое слышу. Сам лично разбирал замок задней двери и там только ОДИН концевик, никакого второго я там не видел!
Сейчас по схеме смотрел, там ничего напоминающего второй концевик не нашел. Может, кто нибудь фотки выложит, как там все устроено?
На рисунке показаны передние двери и задняя
А написано же:
Д3 - датчик состояния блокировки (я назвал его "датчиком пипки")
Д4 - датчик состояния двери.
В задних дверях Д3 отсутствует.
Датчик Д3 выведен на 1-й контакт замка.
Д3 - датчик состояния блокировки (я назвал его "датчиком пипки") Д4 - датчик состояния двери.
Так это на левой двери, на правой все концы в воздухе висят. И на багажнике тоже ничего нет. В основном баг наблюдается на передней правой двери.
Прогнал...
то есть на правой двери есть концевик, который можно соединить паралельно с датчиком состояния двери.... надо быудет посмотреть, как это вживую выглядит
Так это на левой двери, на правой все концы в воздухе висят. И на багажнике тоже ничего нет. В основном баг наблюдается на передней правой двери.
Прогнал...
то есть на правой двери есть концевик, который можно соединить паралельно с датчиком состояния двери.... надо быудет посмотреть, как это вживую выглядит
С датчиком состояния не надо! Сигналка может неправильно работать. Я, например, вначале соединил как раз с датчиком состояния, а потом долго удивлялся - что это у меня автопостановка и повторная постановка не работают. Не сразу доперло, что сигналка при этом считает дверь с поднятой пипкой - открытой :-)
Вчера пробовал - сигналка не реагирует на поднятие предохранителя, а вот только открываешь дверь, сразу срабатывает (на пейджере горит открытие двери)! Это было на левой двери, в правой почему то ключ не поворочивается. Сигналка не штатная.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть