Это я скорее просто похвастался (извиняюсь)... схемы подключения и на норму есть на форуме...
Цитата:
Сообщение от oapv
ударно - поворотная отверка и упор в помощь
Да без ударной отвертки ни снять, ни поставить в любом случае...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Как раз ее то и нет...интересно, дрель возьмет?
Как то откручивал мощной фигурной отверткой с гранями возле ручки под гаечный ключ... В любом случае закручивать только ударом, во избежании последующего самопроизвольного откручивания... Можно попробовать на шиномонтаже открутить пневматическим гайковертом, но нужна крестообразная бита...
Вообщем чтоб не мучиться и не сломать ничего. отдам ка я в сервис ее...тем более предварительно с офицалами договорился, у них и замок Приоровский есть в наличии))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
У меня работает всё отлично + к этому протянул и "заколхозил" дополнительную кнопку на открытие из салона. Форум по этому вопросу полностью не отслеживал, поэтому и возможные описанные минусы не знаю. Может я как по другому подключил, смотрел лишь основы подключения- дальше включал свою голову и как мне было сделать проще ...
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от <Николай>
А я у себя откручивал/закручивал старым дедовским способом: с помощью молотка, зубила и чьей-то матери.
Я открою багажник и ты не увидишь следов съёма... Люблю смотреть и работать и при малейшей возможности покупаю разные "цацки" в виде хорошего удобного инструмента... Моё мнение если на авто после ремонта видны его следы в виде сорваных граней, болтов, гаек, шпилек, следов молотка, монтажки и т.д. в общем если видно что авто "курочили"- работали не спецы, а "колхари"
oapv, Доброй ночи прошу прощения что опять спрашивую по поводу подключения активатора на норму. Зачем реле? Мне надо чтоб с ключа и от кнопки из салона открывалось. Как просто и надежно сделать. Писалось что 13 контакт не работает. Неужели обязательно ставить реле. Во сылки и отдельные сообщения которые мне давали. Можно попроще без реле или еще как, зачем его перепаявать?. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=221http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51953&page=57
oapv, Доброй ночи прошу прощения что опять спрашивую по поводу подключения активатора на норму. Зачем реле? Мне надо чтоб с ключа и от кнопки из салона открывалось. Как просто и надежно сделать. Писалось что 13 контакт не работает. Неужели обязательно ставить реле. Во сылки и отдельные сообщения которые мне давали. Можно попроще без реле или еще как, зачем его перепаявать?. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=221http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51953&page=57