Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.07.2013, 02:01   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

[QUOTE='advert2;4285529']Это думается, разобрать механизм автонатяжения и собрать его с другой стороны ролика.[/QUOTE
Нет ...все проще.внутренняя обойма ролика изнашивается в месте соприкосновения с ремнем. К сорока тысячам там "канава".предварительно пометив . перевернуть ролик .

Добавлено через 18 минут
При установке повернут ролик ( внут.обойму) менее изношеной частью к ремню
Mr.Milko вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.