Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от god_05
Сообщение от Warmonger
В чем причина установки новой прокладки?
Прогорела.
Имею смелость продолжить дискуссию...
Прогар как правило ведет к утечке охлаждаюшей жидкости- потом перегрев ДВС- потом коробление головки, сгорание клапанов, прогар седел и т.д.... Замена одной прокладки, без капитального ремонта головы ( с проверкой и заменой направляющих, клапанов, выравниванием привалочной плоскости...) не есть лучший вариант.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
авторевизор, Нормальный, вменяемый автослесарь, сняв головку не поставит ее обратно без тщательной проверки всего, что вы указали. Это слишком трудоемкая операция, чтобы поменяв прокладку через небольшое время лезть туда опять менять втулки клапанов или клапана. Во всяком случае, все мои знакомые автослесаря именно так и поступают - сняв голову сообщают владельцу о необходимости того или иного ремонта.
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 5
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
авторевизор, Нормальный, вменяемый автослесарь, сняв головку не поставит ее обратно без тщательной проверки всего, что вы указали. Это слишком трудоемкая операция, чтобы поменяв прокладку через небольшое время лезть туда опять менять втулки клапанов или клапана. Во всяком случае, все мои знакомые автослесаря именно так и поступают - сняв голову сообщают владельцу о необходимости того или иного ремонта.
__________________
Ну мы же обсуждаем и ищем причину почему потёк в очередной раз антифриз наружу у "god_05" , но он же к сожалению пока молчит... Я лишь предположил, это я видел и не раз как супер-пупер так называемые "спецы" при прогаре прокладки довольствовались лишь её заменой. И был ли произведён ремонт головы в данном случае?