АКПП, даже просто ускорятся после нажатия на газ она начинает где-то после секундного раздумья. Разгон 0-100 км/ч, за 14,0 сек. согласно данных производителя. Столько-же и у моей, плюс обкатка. Так что приблизительный паритет.
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
АКПП, даже просто ускорятся после нажатия на газ она начинает где-то после секундного раздумья. Разгон 0-100 км/ч, за 14,0 сек. согласно данных производителя. Столько-же и у моей, плюс обкатка. Так что приблизительный паритет.
Угу, это если дергать ручку КПП дико быстро. Обычно ручку не насилуешь, а автомат всегда быстро переключает передачки. Так что, где-то даже быстрее будет.
Побывал на презентации Лада Калина-2, организованной местным автосалоном.
....
Вывод - Калина-2 с АКПП "заточена" под городскую езду по хорошим дорогам.
...
Не соглашусь. По бездорожью даже на второй передаче как по волнам плывет. А вот то что на плохих асфальтированных дорогах свыше 60-70 уже "не поплаваешь" то факт.
К рулю сам сутки привыкал после ГУРа на БМВ с 17 катками.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от artrider
Почитай как печку (радиатор печки менять, калиноводы делятся на тех кто менял и кому предстоит менять) остальное померкнет. У тестя потекла, правда 5 лет прослужила но субботу и воскресенье потратили, матом покрыли всех автовазовцев не раз, он наотрез отказался платить 5 штук за замене 650 рублёвой детали, а я не мог не помочь.
Почитай и сделай выводы заранее.
Спасибо, почитаю!
__________________
Conquer evil by good, anger by gentleness, hatred by love
Не соглашусь. По бездорожью даже на второй передаче как по волнам плывет. А вот то что на плохих асфальтированных дорогах свыше 60-70 уже "не поплаваешь" то факт.
К рулю сам сутки привыкал после ГУРа на БМВ с 17 катками.
Повторюсь - Калина 2 с АКПП. У Калины с ручной коробкой подвеска мягче.
На это обращали внимание и журналисты журнала Авторевью. Во время теста я в этом тоже убедился. У Калины с ручною коробкой подвеска должна быть мягче.
Считаю такое решение в целом оправданным, так как "автомат" берут в основном для езды по городу - в пробках потолкаться, "на ручке" - с расчетом поездок по бездорожью, там более мягкая подвеска будет как раз.
ps А какие проблемы были в плане привыкания "к рулю" и 14-м колесам?
__________________
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину.
Сам ведь выбирал.
Повторюсь - Калина 2 с АКПП. У Калины с ручной коробкой подвеска мягче.
На это обращали внимание и журналисты журнала Авторевью. Во время теста я в этом тоже убедился. У Калины с ручною коробкой подвеска должна быть мягче.
Считаю такое решение в целом оправданным, так как "автомат" берут в основном для езды по городу - в пробках потолкаться, "на ручке" - с расчетом поездок по бездорожью, там более мягкая подвеска будет как раз.
ps А какие проблемы были в плане привыкания "к рулю" и 14-м колесам?
То что руль с ЭУР. После ГУРа и с учетом большего размера и веса колес вращать руль с электроусилителем на маленьких колесах было слишком чувствительно. Сейчас проблем нет, привык.
__________________
Conquer evil by good, anger by gentleness, hatred by love
Угу, это если дергать ручку КПП дико быстро. Обычно ручку не насилуешь, а автомат всегда быстро переключает передачки. Так что, где-то даже быстрее будет.
Дооо! Сказки тут не рассказывайте. Если только кнопку спорт нажать...;-)
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Вадим32
Автомат замечательно позволяет крутить двиг до 5,5 тыщ оборотов при кикдауне, динамикой 8-ми клапанной там и не пахнет)))))
Ну, до 5,5 можно и на 8клопе крутить и без всякого автомата.;-)
Так что тяпка отпадает у желающих ягоду типа легко со светофора обставить и отжать. На мой взгляд автомат как раз для обратного, я бы гео таким не насиловал...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михаил1119
Всмысле ???
В смысле порванного шланчика к омывателю, потому что натянут до предела и сделан из барахла...;-)