Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии
ВИК, хорош уже, иди в/на украину что ли. в/на этих ваших украинах и шкоды рапиды давно продаются, с евро двигателями... а у нас в квартире газ, а потому тащить комплектации и цены не корректно. у нас тут дикий восток, так что давай до свидания.
Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии
Цитата:
Сообщение от ustass
ВИК, ну стоит он 472 тысячи рублей, и что?
Гранта всё равно на 120 тысяч дешевле.
Правильно . Дешево и ржаво .
Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от icemanss
ВИК, хорош уже, иди в/на украину что ли. в/на этих ваших украинах и шкоды рапиды давно продаются, с евро двигателями... а у нас в квартире газ, а потому тащить комплектации и цены не корректно. у нас тут дикий восток, так что давай до свидания.
Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии
Цитата:
Сообщение от Кубра
Все-таки чем будет отличаться "российская версия" кроме места сборки? Что-то нигде информации не отыскал.
я помню инфу про воздуховоды (центральные у "нашего" будут прямоугольные, конфигурация аля К2). ну и по просьбам дорогих россиян кнопки стеклоподъемников на вод.двери.
Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии
Цитата:
Сообщение от ВИК
Это для таксистов .
я всегда знал что логан - для таксистов) ну или пчеловодов) любой.
Вообще касабельно логана. Задумка неплохая доверить не людям конуструировать а компу - вот и забабахал комп квадратный (дабы дешевле делать пресс-формы), прямоугольный авто. И никаким фейслифтом это не исправить. Аминь!
Кстати ВИК, катушки зажигания ставишь от калины на свой поцан-мобиль?)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Re: Новый Renault Logan: первые фото российской версии
тут некоторые восхваляют логан, его качество и надёжность (неубиваемость), по секрету открою тайну, 95% логанов собираемых в москве имеют шасси маде ин ВАЗ, а скоро и ДВСы с КПП (осенью) пойдут с ВАЗу . Да, некотроые знакомые имеют логаны, используют и в такси......400 - 500 т.км пробега для них не предел. имея опыт с разными вазами, редко встречал двигло чтоб к 200 - 250 т.км не требовался кап.ремонт.