Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
мне чет жалко машину,я купил только в октябре 12ого года 16500 было,ща 18300,это за четыре года ее жизни,ездил дядька родной76лет мужику. у меня она просто в шоке будет. видео есть про какой то спорт грузовик и калину,типа он от нее ушел,калина 160 шла
Добавлено через 38 секунд
по теплее будет проверю ее:-D
Добавлено через 1 минуту
знакомый прошивает, вот думаю. если не понравится,обратно можно будет мозг ей вправить?
был один случай у меня измоей личной практики, мою первую машину один умелец так накрутил карбюратор и установил зажигание так, что семерка в небольшой бугорок со второй передачи трогаться в легкую,а иногда тс буксами Машина просто стала спортивной, правда и бензин кушать стала просто ужас. В общем попросил мастера вернуть нормалные заваодские уставки работы двигателя.
Люди, очень интересно вы вообще пользуетесь ПЕРВОЙ передачей?
Просто сегодня обнаружил, что сместа трогаюсь в городе везде со второй передачи, смысла в первой не обнаружено для трогания по асфальту.
Пользуюсь,тем более в обкаточный период,она считай и есть чтобы трогаться или груз тянуть в гору.Двиг с низов хорошо тянет,при переезде "лежачих полицейских"плавно накатом на 3ей не переключаясь на 2ю,переваливаешься и плавно идёшь в разгон.
что сместа трогаюсь в городе везде со второй передачи,
если бы на калине был двигатель 2л, да за 100 кобыл с лишним я бы еще понял, но насиловать двигатель 1.6 это кощунство (ИМХО). Не вижу смысла насиловать двигатель, увеличивать расход топлива и ресурс ШПГ, даже если двигатель тянет и со второй
если бы на калине был двигатель 2л, да за 100 кобыл с лишним я бы еще понял, но насиловать двигатель 1.6 это кощунство (ИМХО). Не вижу смысла насиловать двигатель, увеличивать расход топлива и ресурс ШПГ, даже если двигатель тянет и со второй
Так ради удобства водителя, вот реально со светофора смысла в первой передаче ну никакого, все равно же почти сразу же на вторую переключаться
Костя29, согласен что первая короткая, но с мурзилкой не поспоришь, написано скоростной режим (если я не ошибаюсь) от 0 до 20, значит надо с полностью остановленной машины, все же трогаться с первой, а если есть небольшой накат я сам использую вторую, для удобства
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Костя29
все равно же почти сразу же на вторую переключаться
щелкни быстро с первой на вторую и далее по передачам в зависимости от скорости движения.... двигателю будет легче крутиться, если ты выбираешь оптимальные обороты
Быстрей выходит 2-ую до 100 (6500об) 10-10.5сек и 3-ю до конца дистанции ~140км/ч около 17с -402м.. Т.е. раньше 100-110км/ч 3-ю не врубать. 110 будет по оборотам 7200-7500.