Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Короче говоря корейский солярис супер! Только не понятно как он может быть сделан для России если учитывать, что амортизатор его ход 115 мм. Очень мал, да и сам он слабенький когда ход подвески до отбойника 135 мм. Это значит либо будет бить в аммортизатор на пике нагрузки, либо рвать. Ямы на Российских дорогах и то глубже чем колесо соляриса может в него проволиться!! )))))))))))))
Евген, а что Parenek не правильно написал? Я тоже замечаю, что Солярисы крадутся по грейдеро-грунтовкам. Наверное не от хорошей жизни.
Опеля ,как и др бренды,краска на водной основе,а слава пришла к Опелям настолько сильно,что недалекий народ,стал брать Корею, с такими же траблами(кузов),а также подвеска,но зато без славы)))))
Добавлено через 58 секунд
пускай не на всю,а на ,то ,что выйдет раньше времени,но за твое бабло
Зато далёкий народ берёт исключительно продукцию ВАЗа!
машину пылисосил, включил двигатель, потом пропылисосил, пылесос в багажник положил, через полчаса увидел что габаритки горят, ба, машина то работает до сих пор, а я не слышу!
пускай не на всю,а на ,то ,что выйдет раньше времени,но за твое бабло
Цитата:
1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• газоразрядные лампы;
• аккумуляторная батарея;
• заправка системы кондиционирования хладагентом;
• приводные ремни
• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
На все остальное 5 лет или 150т.км. пробега. Поэтому хватит пороть чушь.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Павел11193
Опеля ,как и др бренды,краска на водной основе,а слава пришла к Опелям настолько сильно,что недалекий народ,стал брать Корею, с такими же траблами(кузов),а также подвеска,но зато без славы)))))
За-то ездят и ездят, все им пофиг и з/ч дешевые в случае чего. Вот за это у нас и любят корейцев с япами. Не надо народу Опелевских заморочек типа ненадежных гидро-электроусилителей , да и оф.сервис на уровне Ваза. Куда потом с этим развалившимся усилителем, если на сервисе скажут, что сам дурак?)))))))))))
Последний раз редактировалось Eвгeн; 01.08.2013 в 08:04..
Кроме втулок в подвеске ничего нет?
Стойки стаба на киа до 30тык всего гарантия например.
Стойки аммо 70тык.
Да много ограничений что в книге не написано.
Если не забуду сфотографирую зубочистку воткнутую между облицовками торпедо на Х6, если вынуть начинает скрипеть а вы тут о гидроусилителях и коротко ходной подвеске
Если не забуду сфотографирую зубочистку воткнутую между облицовками торпедо на Х6, если вынуть начинает скрипеть а вы тут о гидроусилителях и коротко ходной подвеске
Ну так до сих пор особо упертые не понимают,что все что угодно может быть на любом авто.Вопрос лишь в кол-ве энтого случая,где любой корейско-японский-немецкий-америкосовский автомобиль даже российской сборки имеет их намного меньше от ВАЗа-ГАЗа-УАЗа.
Поэтому возгласы - в тачках от ..... килоруб прочувствуется супер качества и комфорт- лишь блажь мечтательных индивидуумов. Если берем за основу Калину и от неё отталкиваемся, то ровно на сколько будет дороже от неё сл. авто - на столько оно и лучше, и прежде всего для того кто его приобрел. Эфемерные рассуждения на темы "Солярис тоже, что и Калина только дороже" настолько бестолковы,насколько САляра дороже Калины. Не замечать эту разницу и с фанатизмом упираться в обратное можно списать на природную упертость,свойственную ср.ст. россиянину. В равной степени это относится к рассуждениям про ВАЗы как недомашинам.
Последний раз редактировалось glot; 01.08.2013 в 17:22..